HIMOTO
Ребята, а у кого как работает серва?
В общем суть такая, на Бронте стоит серва “Towardpro MG996R”, колёса на месте крутит, т.е. силёнок хватает) Но, если поворачивать колёса руками, то не поворачивают, а если и поворачивают, то с таким усилием, что рулевой механизм выгибается. Снимаю тягу с качалки сервы, и они поворачивают легко, т.е. механизм работает нормально. Просто видел видео как спокойно поворачивают колёса руками, не на Бронте конечно, но всё же.
Косяк у моей сервомашинки? 😃
Косяк у моей сервомашинки?
Правильно, косяк, но не именно у Вашей, а у сервы вообще (я про Tower Pro MG 995).
Имею несколько серв и не считаю, что вал обязательно должен легко крутиться при повороте за колёса. Зависит от самой сервы.
Вроде всё прочитал, но не попалось на глаза. Подскажите, чем заблокировать дифференциалы? Может есть какая нибудь заводская деталь для дрифтелок?
А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.
Спец деталь не встречал. Можно эпоксидкой залить сателиты дифа. Или заложить силикон 300к +.
Бронтозавр мне напоминает мою бывшую ниву шевроле, в каждом отдельном узле вроде люфт совсем маленький, а в сумме в трансмиссии просто охрененный…
В субботу прыгал с трамплинчика, показалось что люфтит задний дифф, докатал пак, потом ближе к вечеру стал разбирать, всё отлично, и даже смазки ещё полно. Пощупал передний: вот он люфт!!! Перепутал наверное, подумал я. Собрал зад, разобрал перед, тоже все отлично. Собрал назад, люфт есть. Барабашка какая-то… Ну это я образно конечно. Понимаю, откуда он берется, но всё равно…
Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно. А деталь есть такая. Как-то случайно наткнулся. Правда артикул не указан, но найти думаю можно.
Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?
Где-то на на этом форуме читал, что можно вату положить в сателлиты. Сам не пробовал результат не известен.
Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно.
Даже если силикона 500к половина останется блокировать будет хорошо, пара минут и он по сателитам размажется и начнет работать. ИМХО.
Полной блокировки, конечно, не будет, но проходимость повысится.
А деталь есть такая.
Обгонка для дрифтилки. И при её цене проще залить дифы эпоксидкой.
Да мне в общем-то пофиг, я сам эпоксидкой заливал, вопрос был именно в заводской детали, она вообще существует или нет.
Подскажите кто-нибудь по такой фигне:вот я катаю аккум, первую половину времени (где-то 5-6 минут, катаю метал-гидрид небольшой) все отлично, моделька хорошо ездит и поворачивает. А вот вторую половину аккума серва начинает очень плохо отлкикаться на команды, поворачивает в нужную сторону только проехав метров 5 после поворота колеса на пульте, на месте колеса почти не крутит, а иногда и вообще при езде не поворачивает их, нужно остановиться и дать ей постоять секунд 20, и тут появляется хоть какой-то отклик. При этом мощность двигателя не просаживается нисколько и гоняет также как и на заряженом полностью аккуме, а вот поворачивать невозможно. В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?
В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?
Сдается мне аккум подубит. Во всяком случае на NiMH у меня на 16 моделях все именно так. При просадке батареи - первым вырубается серва. Ну тоесть точнее так. Стоишь - серва работает. Поехал серва не работает, пока педаль газа не отпустишь. Еще такое явление мониторится светодиодной подсветкой. Врубил газ - погасли фары, значит батарейка садится.
Ребят. Дайте подсказки, не осилю 330 страниц форума перечитать.
- Какой двиг БК взять. 3300 норм или поменьше взять 2200 например? Китайский HSP норм будет?
- Спур/пиньон какой оптимально ставить по зубцам. Скорости овер 100500 не надо, главное чтоб колеса ворочал нормально и стартовал с пробуксовкой хорошо. Колеса 125мм вроде.
- Раму стоит менять на алюминий или пластмасовая пойдет?
- Что еще менять на алюминий, кроме кулаков и аммортизаторов?
- Корку кроме как армированным скотчем никак не усилить? Ну хотябы от стирания об асфальт? Имеет ли смысл сделать каркас аналогичный самиту?
- Universal Joint (карданы). С ними вообще реально что сделать, чтоб штырь не вылетал, или забить и костями стальными пользоваться? Я уж и лаком и фиксатором резьбы заливал. Единственный вариант не пробовал - сточить середину и закрутить с лаком
- Кстати (еще раз спрошу) были ли попытки пробовать ставить кулаки/тяги/аморты от RPV/Integy/HPI? Пробовали ставить пыльники от TRAXXAS?
Планирую прыгать/падать/летать/кувыркаться. Пытаюсь подобрать оптимальный сетап.
- Спур/пиньон какой оптимально ставить по зубцам. главное чтоб колеса ворочал нормально и стартовал с пробуксовкой хорошо. Колеса 125мм вроде.
Если ставить метал/метал, то существующее в природе минимальное соотношение с модулем 0.6 это 64/17.
Диаметр стандартных колёс Бронта - 115 мм.
Я катаю на 135/65 мм и 64/17.
Нормально проворачивает бурки такого размера.
Я катаю на 135/65 мм и 64/17. Нормально проворачивает бурки такого размера.
А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?
На этих колёсах и регуле ещё не мерил.
Красавец. Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?
Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?
Конечно ощутимо. 70-ка сгорела на этих колёсах, вот и взял с двойным запасом мощности. Он поддерживает до 4S, но я катаю на 2S и на двух банках на дыбы встаёт:).
Имеем пластиковый задний кулак. Новую ступицу. Если её вставить в подшипники и держать пальцами, явно видно, что люфта нет от слова совсем. Далее, имеем колесо с алюхексом и ровный пин. Все это собирается вместе и затягивается. И люфтит. Явно видно, что люфтит ступица. Затягивать гайку дальше уже некуда. Вопрос знатокам, что это и как это понимать?
Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.
Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.
Это потому, что в алюхексе глубина под пин мала, я правильно понял?
Скорее всего поэтому, но лучше мала, чем велика, так хоть выбрать этот зазор можно.
Думаю еще так китайцы компенсируют погрешности изготовления кулаков и самих осей колес.