HIMOTO

Mugz
к999:

Я катаю на 135/65 мм и 64/17. Нормально проворачивает бурки такого размера.

А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?

к999
Mugz:

А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?





Team Orion 2800kv, регуль 130А.
На этих колёсах и регуле ещё не мерил.
На стандартных колёсах и регуле 70А выдал 50 км/ч.

Mugz
к999:

На этих колёсах и регуле ещё не мерил.

Красавец. Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?

к999
Mugz:

Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?

Конечно ощутимо. 70-ка сгорела на этих колёсах, вот и взял с двойным запасом мощности. Он поддерживает до 4S, но я катаю на 2S и на двух банках на дыбы встаёт:).

Pincky

Имеем пластиковый задний кулак. Новую ступицу. Если её вставить в подшипники и держать пальцами, явно видно, что люфта нет от слова совсем. Далее, имеем колесо с алюхексом и ровный пин. Все это собирается вместе и затягивается. И люфтит. Явно видно, что люфтит ступица. Затягивать гайку дальше уже некуда. Вопрос знатокам, что это и как это понимать?

colsil

Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.

Pincky
colsil:

Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.

Это потому, что в алюхексе глубина под пин мала, я правильно понял?

colsil

Скорее всего поэтому, но лучше мала, чем велика, так хоть выбрать этот зазор можно.
Думаю еще так китайцы компенсируют погрешности изготовления кулаков и самих осей колес.

Mugz
colsil:

Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами

А где бы посмотреть как делают правильно “по пацански”. Я вообще слабо представляю пока о чем речь, но для опыта, так сказать

Кстати. По HSP 1/16 тоже сюда писать, или есть отдельная тема?

Zmeeed
MTZ:

А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.

Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?

MTZ:

Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?

Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН. Убрать легко, стОит копейки, работает 99,5%, а покупной детали именно на бронт не видел.

Mugz:

А зачем 130А? На 3S гонять?

Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Mugz
Zmeeed:

Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Я не путаю. Я уточняю. Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC. У них тупая схема или продвинутая? Он напряжение от акков отдает как есть? И ток тут без разницы что от 2S что от 3S? Или есть преобразователь, за счет напряжения увеличивает силу тока? Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C. Не представляю просто зачем 130А в таком случае. Оверперестраховка?

к999:

Я катаю на 135/65 мм и 64/17

Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Поближе и покрупней? Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”

colsil
Mugz:

с током отдачи больше 80C

Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…

Хохландец
Mugz:

А зачем 130А? На 3S гонять?

Нет наверно.Есть такое дело,регуль выбирается с запасом по току.Так некоторые выбирают с запасом 200-300%%.

Zmeeed:

Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Дурь для или не для но запас явно огромен,ни один двигатель 540-го размера такого не переварит.Даже самые мощные двигатели данного типоразмера имеют максимальный ток 85 ампер.

Mugz:

Он напряжение от акков отдает как есть?

Скорее ниже,потери на преобразование постоянный-переменный.

Mugz:

И ток тут без разницы что от 2S что от 3S?

Разница есть и в напряжении и частоте тока идущего на двиг.

Mugz:

Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C

Очковтирательство.Разве что 80C при 500 махов.

Zmeeed
Mugz:

Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC.

Какое совпадение - я тоже. Когда разберусь со всеми тонкостями, включая прошивки, устроюсь конструктором в кастл или текин. А пока, не вдаваясь в подробности, вспомним, что мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!! бубёныть…

MTZ
colsil:

А деталь есть такая.

Спасибо, понял что искать, сразу нашёл, даже на али есть ru.aliexpress.com/item/…/32313591008.html
Но с таким ценником пошли бы они куда подальше. Залью эпоксидкой и всех делов.

Zmeeed:

Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?

Да краска в спрее, эмаль. В леруа купил, 100 рублей.

Zmeeed:

Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН.

Попробую. Тем более где то лежит в загашниках.
В саваже там четыре сателлитные шестерни, и заблокировать их тем же пластилином проще. В бронте там два сателлита. Но в общем попробую.

к999:

можно вату положить в сателлиты.

Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.

Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.

Она пока изнасилована, но ничего, приведу в порядок, будет раллийка.

Pincky
MTZ:

Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.

Да вы, батенька, маньяк)) в хорошем смысле) у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение. А то я почитал по нему тему, так поломки на 90% всё те же. А вроде берут за прочность его. Непонятно
Фотки не видно, поправьте ссылки.

colsil:

Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…

Николай, вас можно тоже попросить сравнение написать бронта и мини саважа?

к999
MTZ:

Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.

Дак ваты немножко положить, чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов.

Mugz:

Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”

Можно

Mugz
Zmeeed:

мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!!

С этим трудно спорить 😁

Pincky
к999:

Можно

Евгений, а можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят, с 2 сторон? Я как не делал, все равно маленько снега через те места попадает. А сами боковины у меня из алюминия. Делал из пластика, раздолбал за за 3 дня, а прочного не нашел

к999
Pincky:

можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят

Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.

Pincky
к999:

Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.

Ну там приличные по размеру окна получаются - то. Я их закрывал мягким материалом, частично порезанным на полоски, чтобы тяга ходила, и всё равно снег. А если без материала, то вообще его полно.