HIMOTO
Я катаю на 135/65 мм и 64/17. Нормально проворачивает бурки такого размера.
А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?
На этих колёсах и регуле ещё не мерил.
Красавец. Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?
Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?
Конечно ощутимо. 70-ка сгорела на этих колёсах, вот и взял с двойным запасом мощности. Он поддерживает до 4S, но я катаю на 2S и на двух банках на дыбы встаёт:).
Имеем пластиковый задний кулак. Новую ступицу. Если её вставить в подшипники и держать пальцами, явно видно, что люфта нет от слова совсем. Далее, имеем колесо с алюхексом и ровный пин. Все это собирается вместе и затягивается. И люфтит. Явно видно, что люфтит ступица. Затягивать гайку дальше уже некуда. Вопрос знатокам, что это и как это понимать?
Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.
Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.
Это потому, что в алюхексе глубина под пин мала, я правильно понял?
Скорее всего поэтому, но лучше мала, чем велика, так хоть выбрать этот зазор можно.
Думаю еще так китайцы компенсируют погрешности изготовления кулаков и самих осей колес.
Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами
А где бы посмотреть как делают правильно “по пацански”. Я вообще слабо представляю пока о чем речь, но для опыта, так сказать
Кстати. По HSP 1/16 тоже сюда писать, или есть отдельная тема?
А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.
Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?
Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?
Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН. Убрать легко, стОит копейки, работает 99,5%, а покупной детали именно на бронт не видел.
А зачем 130А? На 3S гонять?
Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.
Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.
Я не путаю. Я уточняю. Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC. У них тупая схема или продвинутая? Он напряжение от акков отдает как есть? И ток тут без разницы что от 2S что от 3S? Или есть преобразователь, за счет напряжения увеличивает силу тока? Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C. Не представляю просто зачем 130А в таком случае. Оверперестраховка?
Я катаю на 135/65 мм и 64/17
Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Поближе и покрупней? Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”
с током отдачи больше 80C
Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…
А зачем 130А? На 3S гонять?
Нет наверно.Есть такое дело,регуль выбирается с запасом по току.Так некоторые выбирают с запасом 200-300%%.
Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.
Дурь для или не для но запас явно огромен,ни один двигатель 540-го размера такого не переварит.Даже самые мощные двигатели данного типоразмера имеют максимальный ток 85 ампер.
Он напряжение от акков отдает как есть?
Скорее ниже,потери на преобразование постоянный-переменный.
И ток тут без разницы что от 2S что от 3S?
Разница есть и в напряжении и частоте тока идущего на двиг.
Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C
Очковтирательство.Разве что 80C при 500 махов.
Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC.
Какое совпадение - я тоже. Когда разберусь со всеми тонкостями, включая прошивки, устроюсь конструктором в кастл или текин. А пока, не вдаваясь в подробности, вспомним, что мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!! бубёныть…
А деталь есть такая.
Спасибо, понял что искать, сразу нашёл, даже на али есть ru.aliexpress.com/item/…/32313591008.html
Но с таким ценником пошли бы они куда подальше. Залью эпоксидкой и всех делов.
Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?
Да краска в спрее, эмаль. В леруа купил, 100 рублей.
Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН.
Попробую. Тем более где то лежит в загашниках.
В саваже там четыре сателлитные шестерни, и заблокировать их тем же пластилином проще. В бронте там два сателлита. Но в общем попробую.
можно вату положить в сателлиты.
Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.
Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.
Она пока изнасилована, но ничего, приведу в порядок, будет раллийка.
Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.
Да вы, батенька, маньяк)) в хорошем смысле) у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение. А то я почитал по нему тему, так поломки на 90% всё те же. А вроде берут за прочность его. Непонятно
Фотки не видно, поправьте ссылки.
Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…
Николай, вас можно тоже попросить сравнение написать бронта и мини саважа?
Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.
Дак ваты немножко положить, чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов.
Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”
мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!!
С этим трудно спорить 😁
Можно
Евгений, а можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят, с 2 сторон? Я как не делал, все равно маленько снега через те места попадает. А сами боковины у меня из алюминия. Делал из пластика, раздолбал за за 3 дня, а прочного не нашел
можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят
Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.
Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.
Ну там приличные по размеру окна получаются - то. Я их закрывал мягким материалом, частично порезанным на полоски, чтобы тяга ходила, и всё равно снег. А если без материала, то вообще его полно.