HIMOTO

Pincky

Имеем пластиковый задний кулак. Новую ступицу. Если её вставить в подшипники и держать пальцами, явно видно, что люфта нет от слова совсем. Далее, имеем колесо с алюхексом и ровный пин. Все это собирается вместе и затягивается. И люфтит. Явно видно, что люфтит ступица. Затягивать гайку дальше уже некуда. Вопрос знатокам, что это и как это понимать?

colsil

Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.

Pincky
colsil:

Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.

Это потому, что в алюхексе глубина под пин мала, я правильно понял?

colsil

Скорее всего поэтому, но лучше мала, чем велика, так хоть выбрать этот зазор можно.
Думаю еще так китайцы компенсируют погрешности изготовления кулаков и самих осей колес.

Mugz
colsil:

Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами

А где бы посмотреть как делают правильно “по пацански”. Я вообще слабо представляю пока о чем речь, но для опыта, так сказать

Кстати. По HSP 1/16 тоже сюда писать, или есть отдельная тема?

Zmeeed
MTZ:

А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.

Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?

MTZ:

Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?

Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН. Убрать легко, стОит копейки, работает 99,5%, а покупной детали именно на бронт не видел.

Mugz:

А зачем 130А? На 3S гонять?

Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Mugz
Zmeeed:

Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Я не путаю. Я уточняю. Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC. У них тупая схема или продвинутая? Он напряжение от акков отдает как есть? И ток тут без разницы что от 2S что от 3S? Или есть преобразователь, за счет напряжения увеличивает силу тока? Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C. Не представляю просто зачем 130А в таком случае. Оверперестраховка?

к999:

Я катаю на 135/65 мм и 64/17

Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Поближе и покрупней? Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”

colsil
Mugz:

с током отдачи больше 80C

Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…

Хохландец
Mugz:

А зачем 130А? На 3S гонять?

Нет наверно.Есть такое дело,регуль выбирается с запасом по току.Так некоторые выбирают с запасом 200-300%%.

Zmeeed:

Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Дурь для или не для но запас явно огромен,ни один двигатель 540-го размера такого не переварит.Даже самые мощные двигатели данного типоразмера имеют максимальный ток 85 ампер.

Mugz:

Он напряжение от акков отдает как есть?

Скорее ниже,потери на преобразование постоянный-переменный.

Mugz:

И ток тут без разницы что от 2S что от 3S?

Разница есть и в напряжении и частоте тока идущего на двиг.

Mugz:

Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C

Очковтирательство.Разве что 80C при 500 махов.

Zmeeed
Mugz:

Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC.

Какое совпадение - я тоже. Когда разберусь со всеми тонкостями, включая прошивки, устроюсь конструктором в кастл или текин. А пока, не вдаваясь в подробности, вспомним, что мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!! бубёныть…

MTZ
colsil:

А деталь есть такая.

Спасибо, понял что искать, сразу нашёл, даже на али есть ru.aliexpress.com/item/…/32313591008.html
Но с таким ценником пошли бы они куда подальше. Залью эпоксидкой и всех делов.

Zmeeed:

Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?

Да краска в спрее, эмаль. В леруа купил, 100 рублей.

Zmeeed:

Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН.

Попробую. Тем более где то лежит в загашниках.
В саваже там четыре сателлитные шестерни, и заблокировать их тем же пластилином проще. В бронте там два сателлита. Но в общем попробую.

к999:

можно вату положить в сателлиты.

Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.

Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.

Она пока изнасилована, но ничего, приведу в порядок, будет раллийка.

Pincky
MTZ:

Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.

Да вы, батенька, маньяк)) в хорошем смысле) у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение. А то я почитал по нему тему, так поломки на 90% всё те же. А вроде берут за прочность его. Непонятно
Фотки не видно, поправьте ссылки.

colsil:

Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…

Николай, вас можно тоже попросить сравнение написать бронта и мини саважа?

к999
MTZ:

Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.

Дак ваты немножко положить, чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов.

Mugz:

Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”

Можно

Mugz
Zmeeed:

мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!!

С этим трудно спорить 😁

Pincky
к999:

Можно

Евгений, а можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят, с 2 сторон? Я как не делал, все равно маленько снега через те места попадает. А сами боковины у меня из алюминия. Делал из пластика, раздолбал за за 3 дня, а прочного не нашел

к999
Pincky:

можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят

Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.

Pincky
к999:

Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.

Ну там приличные по размеру окна получаются - то. Я их закрывал мягким материалом, частично порезанным на полоски, чтобы тяга ходила, и всё равно снег. А если без материала, то вообще его полно.

at_oz

Товарищи, а кто-нибудь менял кулаки передние и задние ступицы под другие чашки и соответственно под большие хексы ?
Устал я чашки эти менять после каждых покатушек, гнется постоянно резьбовая часть чашки, где крепиться колесо. Хочу как-то этот узел усилить…

Pincky
at_oz:

Товарищи, а кто-нибудь менял кулаки передние и задние ступицы под другие чашки и соответственно под большие хексы ?
Устал я чашки эти менять после каждых покатушек, гнется постоянно резьбовая часть чашки, где крепиться колесо. Хочу как-то этот узел усилить…

Если есть знакомый токарь - сделать самому из хорошего металла+ резьбу не М4 делать а М5.
Я как понял, те ступицы, что в продаже, похуже качеством, чем те, что изначально на модели стоят. Пока родные ходили, все нормально было. Как только сменил на покупные, начали лететь.

at_oz
Pincky:

Если есть знакомый токарь - сделать самому из хорошего металла+ резьбу не М4 делать а М5.
Я как понял, те ступицы, что в продаже, похуже качеством, чем те, что изначально на модели стоят. Пока родные ходили, все нормально было. Как только сменил на покупные, начали лететь.

Да, тесть делал пару раз, хватило на пару недель… Но это не выход. Хотелось бы решить раз и навсегда…

Pincky
at_oz:

Да, тесть делал пару раз, хватило на пару недель… Но это не выход. Хотелось бы решить раз и навсегда…

Закалить? Чтобы нагрузку держало а уж совсем в критических случаях будет ломать, но не гнуть при малейшем ударе.