HIMOTO
можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят
Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.
Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.
Ну там приличные по размеру окна получаются - то. Я их закрывал мягким материалом, частично порезанным на полоски, чтобы тяга ходила, и всё равно снег. А если без материала, то вообще его полно.
Товарищи, а кто-нибудь менял кулаки передние и задние ступицы под другие чашки и соответственно под большие хексы ?
Устал я чашки эти менять после каждых покатушек, гнется постоянно резьбовая часть чашки, где крепиться колесо. Хочу как-то этот узел усилить…
Товарищи, а кто-нибудь менял кулаки передние и задние ступицы под другие чашки и соответственно под большие хексы ?
Устал я чашки эти менять после каждых покатушек, гнется постоянно резьбовая часть чашки, где крепиться колесо. Хочу как-то этот узел усилить…
Если есть знакомый токарь - сделать самому из хорошего металла+ резьбу не М4 делать а М5.
Я как понял, те ступицы, что в продаже, похуже качеством, чем те, что изначально на модели стоят. Пока родные ходили, все нормально было. Как только сменил на покупные, начали лететь.
Если есть знакомый токарь - сделать самому из хорошего металла+ резьбу не М4 делать а М5.
Я как понял, те ступицы, что в продаже, похуже качеством, чем те, что изначально на модели стоят. Пока родные ходили, все нормально было. Как только сменил на покупные, начали лететь.
Да, тесть делал пару раз, хватило на пару недель… Но это не выход. Хотелось бы решить раз и навсегда…
Да, тесть делал пару раз, хватило на пару недель… Но это не выход. Хотелось бы решить раз и навсегда…
Закалить? Чтобы нагрузку держало а уж совсем в критических случаях будет ломать, но не гнуть при малейшем ударе.
Закалить? Чтобы нагрузку держало а уж совсем в критических случаях будет ломать, но не гнуть при малейшем ударе
Калил, держало, но как-то хреновато все равно, да и тесть больше там не работает…
Есть у кого-нибудь вариант изготовить ?
Калил, держало, но как-то хреновато все равно, да и тесть больше там не работает…
Есть у кого-нибудь вариант изготовить ?
У меня нет, если будет вариант, я подпишусь.
Хотелось бы решить раз и навсегда…
Попробую порекомендовать не заморачиваться. Такой этап уже пройден. Желание усилить один узел приводит к тому, что ломает другой, более дорогой и сложный в монтаже узел. И так до титано-иридиевых сплавов и композитов, но и оно не “раз и навсегда”. Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Просто закупите горсть в запас и всего делов…
Попробую порекомендовать не заморачиваться. Такой этап уже пройден. Желание усилить один узел приводит к тому, что ломает другой, более дорогой и сложный в монтаже узел. И так до титано-иридиевых сплавов и композитов, но и оно не “раз и навсегда”. Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Просто закупите горсть в запас и всего делов…
Согласен, просто я думал, кто-нибудь заморачивался такой переделкой.
Купить горсть это конечно выход, но мне просто надоело перетряхивать эту “модель” после каждых покатушек.
К примеру на моей Киоше DRX, подобных проблем просто нет.
у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение.
Ага, саваженька у меня уже год. Так получается что у меня обе шасськи hsp-maverikc которые приобрёл, пока что не на ходу.
Сравнивать могу только с himoto corr truck, модель друга на которой периодически катаю.
В вопросе прочности и надёжности шасси бронта это как роза в хрустальной вазе, а саваж это моргенштерн (кирпич привязанный к верёвке).
Бронт лучше рулится, хороший баланс поворачиваемости, он меньше скачет и реже переворачивается. А саваж имеет управляемость кирпича. Если разогнал, то лучше отбежать и наслаждаться шоу.
Мелкосаваж это фан в чистом виде, он создан для башинга. Он в этом лучший.
Бронтом надо управлять аккуратно, плавно. На самодельной трассе он уверенно обходит саваж, но каждое столкновение заканчивается ремонтом.
чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов
Механику процесса я понимаю. Просто масло создаёт трение по всей поверхности шестерёнок, а тут будет как клин враспор сателлитов. Надо пробовать.
просто я думал, кто-нибудь заморачивался такой переделкой.
Естественно, ещё как усирался, а в итоге гора колотых дисков, после них рваные в местах крепления рычаги, далее упираться не стал - ушел мучать Е-МАХХа…
Естественно, ещё как усирался, а в итоге гора колотых дисков, после них рваные в местах крепления рычаги, далее упираться не стал - ушел мучать Е-МАХХа…
Ясно, видимо так же нужно делать.
Диски у меня алюминивые кстати, тесть сделал 😃 Конечно из-за них то все и гнеться, но стоковые вообще не вариант. 😃
Кстати, а может кто-нибудь у меня заберет его по сходной цене ? 😃
Весь в алюминии, аппа 2.4, б/к система. Насыплю запчастей кучу.
Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Ну к этому претензий нет, вчера промахивался при заезде на трамплин, влетал на всём ходу в бетонный блок, страдает при лобовом только алюминиевое усиление бампера)))) разогнул и поехал дальше, раз в месяц поменял, если совсем в хлам. Если бы ступицы менять с такой же частотой, нет проблем.
влетал на всём ходу в бетонный блок
5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!
что скажете про
HSP 94211 и 94204???
Стоит ли заморочится заместо бронта?
5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!
У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием. Так ещё лучше) весит бронт мой 2,5 кг. Это учитывая кучу алюминиевой защиты днища и боков. В стоке ещё меньше. И разгоняется он всего 55км/ч в стоке. Так что до гири далеко. А бетонный блок переживет и, бронта и гирю и бульдозер, причем одновременно)
У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием
Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?
Стоит ли заморочится заместо бронта?
Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).
Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).
Смотрел. Но это Truggy. Различий кроме бамперов и отсутствия 4х амортов - не нашел
Но это Truggy
Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса. Амортизаторы имеют пружины из более толстой проволоки.