HIMOTO
Бронтозавр мне напоминает мою бывшую ниву шевроле, в каждом отдельном узле вроде люфт совсем маленький, а в сумме в трансмиссии просто охрененный…
В субботу прыгал с трамплинчика, показалось что люфтит задний дифф, докатал пак, потом ближе к вечеру стал разбирать, всё отлично, и даже смазки ещё полно. Пощупал передний: вот он люфт!!! Перепутал наверное, подумал я. Собрал зад, разобрал перед, тоже все отлично. Собрал назад, люфт есть. Барабашка какая-то… Ну это я образно конечно. Понимаю, откуда он берется, но всё равно…
Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно. А деталь есть такая. Как-то случайно наткнулся. Правда артикул не указан, но найти думаю можно.
Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?
Где-то на на этом форуме читал, что можно вату положить в сателлиты. Сам не пробовал результат не известен.
Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно.
Даже если силикона 500к половина останется блокировать будет хорошо, пара минут и он по сателитам размажется и начнет работать. ИМХО.
Полной блокировки, конечно, не будет, но проходимость повысится.
А деталь есть такая.
Обгонка для дрифтилки. И при её цене проще залить дифы эпоксидкой.
Да мне в общем-то пофиг, я сам эпоксидкой заливал, вопрос был именно в заводской детали, она вообще существует или нет.
Подскажите кто-нибудь по такой фигне:вот я катаю аккум, первую половину времени (где-то 5-6 минут, катаю метал-гидрид небольшой) все отлично, моделька хорошо ездит и поворачивает. А вот вторую половину аккума серва начинает очень плохо отлкикаться на команды, поворачивает в нужную сторону только проехав метров 5 после поворота колеса на пульте, на месте колеса почти не крутит, а иногда и вообще при езде не поворачивает их, нужно остановиться и дать ей постоять секунд 20, и тут появляется хоть какой-то отклик. При этом мощность двигателя не просаживается нисколько и гоняет также как и на заряженом полностью аккуме, а вот поворачивать невозможно. В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?
В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?
Сдается мне аккум подубит. Во всяком случае на NiMH у меня на 16 моделях все именно так. При просадке батареи - первым вырубается серва. Ну тоесть точнее так. Стоишь - серва работает. Поехал серва не работает, пока педаль газа не отпустишь. Еще такое явление мониторится светодиодной подсветкой. Врубил газ - погасли фары, значит батарейка садится.
Ребят. Дайте подсказки, не осилю 330 страниц форума перечитать.
- Какой двиг БК взять. 3300 норм или поменьше взять 2200 например? Китайский HSP норм будет?
- Спур/пиньон какой оптимально ставить по зубцам. Скорости овер 100500 не надо, главное чтоб колеса ворочал нормально и стартовал с пробуксовкой хорошо. Колеса 125мм вроде.
- Раму стоит менять на алюминий или пластмасовая пойдет?
- Что еще менять на алюминий, кроме кулаков и аммортизаторов?
- Корку кроме как армированным скотчем никак не усилить? Ну хотябы от стирания об асфальт? Имеет ли смысл сделать каркас аналогичный самиту?
- Universal Joint (карданы). С ними вообще реально что сделать, чтоб штырь не вылетал, или забить и костями стальными пользоваться? Я уж и лаком и фиксатором резьбы заливал. Единственный вариант не пробовал - сточить середину и закрутить с лаком
- Кстати (еще раз спрошу) были ли попытки пробовать ставить кулаки/тяги/аморты от RPV/Integy/HPI? Пробовали ставить пыльники от TRAXXAS?
Планирую прыгать/падать/летать/кувыркаться. Пытаюсь подобрать оптимальный сетап.
- Спур/пиньон какой оптимально ставить по зубцам. главное чтоб колеса ворочал нормально и стартовал с пробуксовкой хорошо. Колеса 125мм вроде.
Если ставить метал/метал, то существующее в природе минимальное соотношение с модулем 0.6 это 64/17.
Диаметр стандартных колёс Бронта - 115 мм.
Я катаю на 135/65 мм и 64/17.
Нормально проворачивает бурки такого размера.
Я катаю на 135/65 мм и 64/17. Нормально проворачивает бурки такого размера.
А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?
На этих колёсах и регуле ещё не мерил.
Красавец. Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?
Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?
Конечно ощутимо. 70-ка сгорела на этих колёсах, вот и взял с двойным запасом мощности. Он поддерживает до 4S, но я катаю на 2S и на двух банках на дыбы встаёт:).
Имеем пластиковый задний кулак. Новую ступицу. Если её вставить в подшипники и держать пальцами, явно видно, что люфта нет от слова совсем. Далее, имеем колесо с алюхексом и ровный пин. Все это собирается вместе и затягивается. И люфтит. Явно видно, что люфтит ступица. Затягивать гайку дальше уже некуда. Вопрос знатокам, что это и как это понимать?
Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.
Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.
Это потому, что в алюхексе глубина под пин мала, я правильно понял?
Скорее всего поэтому, но лучше мала, чем велика, так хоть выбрать этот зазор можно.
Думаю еще так китайцы компенсируют погрешности изготовления кулаков и самих осей колес.
Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами
А где бы посмотреть как делают правильно “по пацански”. Я вообще слабо представляю пока о чем речь, но для опыта, так сказать
Кстати. По HSP 1/16 тоже сюда писать, или есть отдельная тема?
А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.
Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?
Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?
Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН. Убрать легко, стОит копейки, работает 99,5%, а покупной детали именно на бронт не видел.
А зачем 130А? На 3S гонять?
Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.
Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.
Я не путаю. Я уточняю. Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC. У них тупая схема или продвинутая? Он напряжение от акков отдает как есть? И ток тут без разницы что от 2S что от 3S? Или есть преобразователь, за счет напряжения увеличивает силу тока? Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C. Не представляю просто зачем 130А в таком случае. Оверперестраховка?
Я катаю на 135/65 мм и 64/17
Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Поближе и покрупней? Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”
с током отдачи больше 80C
Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…
А зачем 130А? На 3S гонять?
Нет наверно.Есть такое дело,регуль выбирается с запасом по току.Так некоторые выбирают с запасом 200-300%%.
Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.
Дурь для или не для но запас явно огромен,ни один двигатель 540-го размера такого не переварит.Даже самые мощные двигатели данного типоразмера имеют максимальный ток 85 ампер.
Он напряжение от акков отдает как есть?
Скорее ниже,потери на преобразование постоянный-переменный.
И ток тут без разницы что от 2S что от 3S?
Разница есть и в напряжении и частоте тока идущего на двиг.
Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C
Очковтирательство.Разве что 80C при 500 махов.