HIMOTO

colsil

Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно. А деталь есть такая. Как-то случайно наткнулся. Правда артикул не указан, но найти думаю можно.

к999
MTZ:

Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?

Где-то на на этом форуме читал, что можно вату положить в сателлиты. Сам не пробовал результат не известен.

kabuum
colsil:

Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно.

Даже если силикона 500к половина останется блокировать будет хорошо, пара минут и он по сателитам размажется и начнет работать. ИМХО.
Полной блокировки, конечно, не будет, но проходимость повысится.

colsil:

А деталь есть такая.

Обгонка для дрифтилки. И при её цене проще залить дифы эпоксидкой.

colsil

Да мне в общем-то пофиг, я сам эпоксидкой заливал, вопрос был именно в заводской детали, она вообще существует или нет.

klarcky

Подскажите кто-нибудь по такой фигне:вот я катаю аккум, первую половину времени (где-то 5-6 минут, катаю метал-гидрид небольшой) все отлично, моделька хорошо ездит и поворачивает. А вот вторую половину аккума серва начинает очень плохо отлкикаться на команды, поворачивает в нужную сторону только проехав метров 5 после поворота колеса на пульте, на месте колеса почти не крутит, а иногда и вообще при езде не поворачивает их, нужно остановиться и дать ей постоять секунд 20, и тут появляется хоть какой-то отклик. При этом мощность двигателя не просаживается нисколько и гоняет также как и на заряженом полностью аккуме, а вот поворачивать невозможно. В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?

Mugz
klarcky:

В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?

Сдается мне аккум подубит. Во всяком случае на NiMH у меня на 16 моделях все именно так. При просадке батареи - первым вырубается серва. Ну тоесть точнее так. Стоишь - серва работает. Поехал серва не работает, пока педаль газа не отпустишь. Еще такое явление мониторится светодиодной подсветкой. Врубил газ - погасли фары, значит батарейка садится.

Ребят. Дайте подсказки, не осилю 330 страниц форума перечитать.

  1. Какой двиг БК взять. 3300 норм или поменьше взять 2200 например? Китайский HSP норм будет?
  2. Спур/пиньон какой оптимально ставить по зубцам. Скорости овер 100500 не надо, главное чтоб колеса ворочал нормально и стартовал с пробуксовкой хорошо. Колеса 125мм вроде.
  3. Раму стоит менять на алюминий или пластмасовая пойдет?
  4. Что еще менять на алюминий, кроме кулаков и аммортизаторов?
  5. Корку кроме как армированным скотчем никак не усилить? Ну хотябы от стирания об асфальт? Имеет ли смысл сделать каркас аналогичный самиту?
  6. Universal Joint (карданы). С ними вообще реально что сделать, чтоб штырь не вылетал, или забить и костями стальными пользоваться? Я уж и лаком и фиксатором резьбы заливал. Единственный вариант не пробовал - сточить середину и закрутить с лаком
  7. Кстати (еще раз спрошу) были ли попытки пробовать ставить кулаки/тяги/аморты от RPV/Integy/HPI? Пробовали ставить пыльники от TRAXXAS?

Планирую прыгать/падать/летать/кувыркаться. Пытаюсь подобрать оптимальный сетап.

к999
Mugz:
  1. Спур/пиньон какой оптимально ставить по зубцам. главное чтоб колеса ворочал нормально и стартовал с пробуксовкой хорошо. Колеса 125мм вроде.

Если ставить метал/метал, то существующее в природе минимальное соотношение с модулем 0.6 это 64/17.
Диаметр стандартных колёс Бронта - 115 мм.
Я катаю на 135/65 мм и 64/17.

Нормально проворачивает бурки такого размера.

Mugz
к999:

Я катаю на 135/65 мм и 64/17. Нормально проворачивает бурки такого размера.

А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?

к999
Mugz:

А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?





Team Orion 2800kv, регуль 130А.
На этих колёсах и регуле ещё не мерил.
На стандартных колёсах и регуле 70А выдал 50 км/ч.

Mugz
к999:

На этих колёсах и регуле ещё не мерил.

Красавец. Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?

к999
Mugz:

Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?

Конечно ощутимо. 70-ка сгорела на этих колёсах, вот и взял с двойным запасом мощности. Он поддерживает до 4S, но я катаю на 2S и на двух банках на дыбы встаёт:).

Pincky

Имеем пластиковый задний кулак. Новую ступицу. Если её вставить в подшипники и держать пальцами, явно видно, что люфта нет от слова совсем. Далее, имеем колесо с алюхексом и ровный пин. Все это собирается вместе и затягивается. И люфтит. Явно видно, что люфтит ступица. Затягивать гайку дальше уже некуда. Вопрос знатокам, что это и как это понимать?

colsil

Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.

Pincky
colsil:

Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.

Это потому, что в алюхексе глубина под пин мала, я правильно понял?

colsil

Скорее всего поэтому, но лучше мала, чем велика, так хоть выбрать этот зазор можно.
Думаю еще так китайцы компенсируют погрешности изготовления кулаков и самих осей колес.

Mugz
colsil:

Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами

А где бы посмотреть как делают правильно “по пацански”. Я вообще слабо представляю пока о чем речь, но для опыта, так сказать

Кстати. По HSP 1/16 тоже сюда писать, или есть отдельная тема?

Zmeeed
MTZ:

А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.

Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?

MTZ:

Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?

Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН. Убрать легко, стОит копейки, работает 99,5%, а покупной детали именно на бронт не видел.

Mugz:

А зачем 130А? На 3S гонять?

Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Mugz
Zmeeed:

Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Я не путаю. Я уточняю. Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC. У них тупая схема или продвинутая? Он напряжение от акков отдает как есть? И ток тут без разницы что от 2S что от 3S? Или есть преобразователь, за счет напряжения увеличивает силу тока? Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C. Не представляю просто зачем 130А в таком случае. Оверперестраховка?

к999:

Я катаю на 135/65 мм и 64/17

Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Поближе и покрупней? Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”

colsil
Mugz:

с током отдачи больше 80C

Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…

Хохландец
Mugz:

А зачем 130А? На 3S гонять?

Нет наверно.Есть такое дело,регуль выбирается с запасом по току.Так некоторые выбирают с запасом 200-300%%.

Zmeeed:

Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Дурь для или не для но запас явно огромен,ни один двигатель 540-го размера такого не переварит.Даже самые мощные двигатели данного типоразмера имеют максимальный ток 85 ампер.

Mugz:

Он напряжение от акков отдает как есть?

Скорее ниже,потери на преобразование постоянный-переменный.

Mugz:

И ток тут без разницы что от 2S что от 3S?

Разница есть и в напряжении и частоте тока идущего на двиг.

Mugz:

Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C

Очковтирательство.Разве что 80C при 500 махов.

Zmeeed
Mugz:

Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC.

Какое совпадение - я тоже. Когда разберусь со всеми тонкостями, включая прошивки, устроюсь конструктором в кастл или текин. А пока, не вдаваясь в подробности, вспомним, что мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!! бубёныть…