HIMOTO
Внешний диаметр колес 12 см, ширина 7 см. Номер их, задние или передние, я без понятия, покупал Б/У на этом форуме в барахолке, кода родные колеса разбил (разлетелось посадочное место хекса). По поводу их качества, то катаю на них чуть больше полугода, все норм…
В голове бродит мысль… для езды по пересеченке родной б/к системы все равно “много”. А для асфальта мало.
Есть мысль сменить её на что-то, что держит 4S, а значит будет стабильно работать на 3S. Плюс двигатель на 2600. Получаем на 2S норм скорость для пересеченки и крутящий момент повыше. А если хочется зажечь на асфальте, ставим 3S аккум и получаем 70+ км/ч.Вру, получится примерно 65 км/ч… “маловато будет”. Надо 2800-3000 чтобы получить прирост в максималке на 3S.
ИМХО лучше взять хороший хв 2-3s и не париться такими вопросами.Апро 3s на китай-я бы не ставил.На минитрофа впендюрил 3s 120 ампер так его удержать нереально,всё что мог.А минитроф покрепче китая и всё равно ломается от такого.
ИМХО лучше взять хороший хв 2-3s и не париться такими вопросами.Апро 3s на китай-я бы не ставил.На минитрофа впендюрил 3s 120 ампер так его удержать нереально,всё что мог.А минитроф покрепче китая и всё равно ломается от такого.
От “Бродят мысли” до “бегу покупать” очень долго))) катался на выходных на большой парковке ТЦ, 55 км/ч для таких пространств маловато будет, надо 70-80, чтобы с 1:1 наравне там соревноваться)))
70-80?Желаю удачи.Гоняю 70 и уже трудно удержать.Это с учётом того что минитроф поболе будеьт.
70-80?Желаю удачи.Гоняю 70 и уже трудно удержать.Это с учётом того что минитроф поболе будеьт.
На ровном асфальте не вижу проблем. А на пересеченке будет 2S и на треть меньше скорость, т.е. не выше стока.
вот колеса:
Так что за колеса та? Шины там вот это всё?
Решил не много обезопасить машину от столкновений. Сделал лыжу из алюм. полосы 40мм
А есть еще люминь? А то в Бирюлях печаль с такой полосой.
.А вот аппу такую зря взял.
обоснуйте? А то у меня тоже все на флайскае. Вроде доволен
обоснуйте? А то у меня тоже все на флайскае. Вроде доволен
Да запросто.Сравнивали буквально в воскресенье мою gt3b с gt3c.На gt3b я не марюсь с расстоянием,200 метров без влпросов.На gt3c чуть больше 50 и начинаются косяки с потерей сигнала.
стандартная апа Химото МТ300, 200 метров и все хорошо
Да запросто.Сравнивали буквально в воскресенье мою gt3b с gt3c.На gt3b я не марюсь с расстоянием,200 метров без влпросов.На gt3c чуть больше 50 и начинаются косяки с потерей сигнала.
Хм. Странно. За своей не замечал такого.
Ставь родную БК, на Али около 2700р (мотор и рег), спур и пиньон нормальные, взял такие 2 комплекта.
А ссылочку можно на мот с регом .
Нашел на бангуде родные моты на 2720 и 3300кв
banggood.com/…/HSP-110-3650-2720KV3300KV-4-Poles-B…
В голове бродит мысль…
Выкинте ее. То, что вы написали про моторы, не сходится с практикой. Хотите рвача на пересеченке - увеличивайте общее передаточное отношение - более слабый двигатель не поможет.
На gt3c чуть больше 50
Ищите обрыв антены приемника
хороший хв 2-3s
А что это такое?
стандартная апа Химото МТ300, 200 метров и все хорошо
Возможно,не буду спорить так как не пробовал.
Хм. Странно. За своей не замечал такого.
Это болезнь аппаратур с питанием от аккумулятора 1s.Напряжение низковато.Болезнь не поголовная но очень частая.
А что это такое?
Хоббивинг.Такой например ru.aliexpress.com/item/…/1734586784.html не реклама.
Хоббивинг
И давно ли хоббивинг перестал быть китайцем?
Кстати, данные о моторе по ссылке перевраны продавцом Али. Оригинал сообщает для 13,5Т 2700kV и 210Вт на валу (58А). Регулятор не рекомендован с таким двигателем для 3S на офф-роад, да и BEC линейный - на 3s перегрузить его проще простого.
Ребят. Помогите идентифицировать колеса (диски/шины)
идентифицировать колеса
1/10 Quanum Skull Crusher, примерно 135х70
И давно ли хоббивинг перестал быть китайцем?
Я где-то писал что хв не китай?Та ну на!Пруф в студию пожалуйста.
ИМХО лучше взять хороший хв 2-3s и не париться такими вопросами.Апро 3s на китай-я бы не ставил
Это как понимать?
😁
Это как понимать?
Мозгом я полагаю.Так я ещё раз требую пруф на то что я якобы писал что хв не китай.
Выкинте ее. То, что вы написали про моторы, не сходится с практикой. Хотите рвача на пересеченке - увеличивайте общее передаточное отношение - более слабый двигатель не поможет.
Чой-та? Чем меньше KV, тем мощнее мотор и медленнее крутится при этом. ИМХО это аксиома. Т.е. на 2S я получу к примеру 50 км/ч и больше мощности, а на 3S обороты возрастут и скорость возрастет до 70. Ну утрируя канеш, от передаточного числа зависят конкретные цифры и от колес.
Чем меньше KV, тем мощнее мотор
Заблуждение. Мощность на валу = напряжение х сила тока х КПД
В нашем случае напряжение считаем постоянным = 7,4В,
КПД (в точке мах. мощности) для 3650 0,45 (2полюса) - 0,49 (4полюса) - в зависимости от качества исполнения мотора ±5%,
а вот допустимый ток мотора растет при увеличении kV.
Т.о., в одинаковой линейке двигателей при одинаковом входном напряжении наибольшую мощность разовьет мотор с наиболее высоким kV.
Рост kV двигателя, установленного на модели, ограничивается возможностями регулятора и трансмиссии.
Немного про пару регулятор/мотор
В идеале, мотор и регулятор должны соответствовать друг-другу (и трансмиссии). В этом случае срабатывает защита от дурака - систему трудно сжечь. Этому критерию соответствуют, например, стоковые системы, предназначенные исключительно под 2S - регулятор 45А и мотор 3650 3300kV (мах. ток 55А) - мотор не перегревается, если упорно гонять - сработает теплозащита регулятора. Проблемы начинаются, когда ,в погоне за скоростью, в машину начинают совать 3s (или гигантские для данной модели колеса) - регулятор горит. Отсюда ругань - стоговые регуляторы г-но. Вместо сгоревшего 45А регулятора ставят на 120А - горит мотор - опять ругань - стоковые моторы - г-но. Ставят более мощный мотор. Если угадывают параметры - радуются - мотор холодный, регулятор холодный, не угадывают - горит 120А регулятор - крики - регуляторы на 1/10 - г-но, надо 150А на 1/8 и т.д.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ - и все будет прекрасно.
Мозгом я полагаю
Мозг не сработал в унисон с вашим. Не обижайтесь.
тем мощнее мотор и медленнее крутится при этом
Не путайте мощность с крутящим моментом. Мощность = крутящий момент х число оборотов
Т.е. на 2S я получу к примеру 50 км/ч и больше мощности, а на 3S обороты возрастут и скорость возрастет до 70.
Если у вас есть листочек со схемами, прилагающийся к машине, на первой страничке его есть табличка с параметрами стоковых моторов (по kV), передаточных отношений и максимальных скоростей. Придерживайтесь ее - и будет замечательно. Кстати, расчетная скорость меняется 3s/2s четко в 1,5раза, т.е. 50км/ч на 75 (реально достигнется, если хватит мощности мотора)