HIMOTO
Выслушаю все за и против
Маломощная система. Почему-то в описании не разрешен 3S. В принципе, кататься можно (меньше поломок будет).
HSP 15506
HSP 08064
Обе удлиненные ступицы под длинный хекс (по фото), это одно и то же?
какой стальной или латунный пиньон можно поставить на боуви под стандартный пластиковый спур?
Держи (не реклама)
Поставил себе такой неделю назад на Катану, все супер.
Держи (не реклама)
Поставил себе такой неделю назад на Катану, все супер.
А спур стоковый пластиковый?
Пластиковый, но он долго ходит, за спур можно не переживать.
Решил не много обезопасить машину от столкновений. Сделал лыжу из алюм. полосы 40мм
Прокатал пару пиньон спур по бумажке. Зазор вроде норм 0,1мм
Рег оказался мертвый . Пришлось заказать новый , но чтобы хавал NiMh и Lipo.
Брал тут www.ebay.com/itm/261666458268
Покатаемся пока на родном 540 коллекторе . Пока не определился с бк системой .
Давненько сюда не заходил я:) после подъёма валюты содержать американца стало просто не реально. пересел на старую добрую катану обратно. сразу затраты снизились. плюс собрали на станции юного техника вфм. стряпаем сами кузова для 10ых траг, дёшево и сердито. и вообще задумываемся о полностью собранной отечественной модели:)
Cидел перечитывал инфу по замене коллектора на б/к систему . В голове полная " каша " )))).
Может не париться со всем этим и поставить топ версию б/к от производителя .
Машина HSP - 94121 на коллекторе 540. Чувствую попал я с этим авто .
Аппу уже заменил на FS-GT3c. Машина досталась на распродаже в местном магазе за 3руб.
Подобрал пиньон и спур родной в металле
RC HSP 11184 diff. Главная СНАРЯЖЕНИЕ (64t) & 11181 мотора Gear (21 зуб.)
www.ebay.com/itm/…/281585406339
Аппу уже заменил
А что, родная не работала?
Требуеться совет по бк системе . Хочу поставить вот таку версию
А сейчас машина на ходу? Если да, я бы ездил пока на коллекторном моторе, а когда он умрёт, можно задуматься о БК. ИМХО.
Ставь родную БК, на Али около 2700р (мотор и рег), спур и пиньон нормальные, взял такие 2 комплекта.
Cидел перечитывал инфу по замене коллектора на б/к систему . В голове полная " каша " )))).
Выбрал бк,снял коллекторную,поставил бк.В чём сложности?
Может не париться со всем этим и поставить топ версию б/к от производителя .
60 амперное комбо от хоббивинга ставь.Больше не стоит,центр тяжести высокий так что рысачить не получится.
Чувствую попал я с этим авто . Аппу уже заменил на FS-GT3c.
Авто ничего,послужит.А вот аппу такую зря взял.
Машина досталась на распродаже в местном магазе за 3руб.
Нормуль,я бы за такую цену тоже взял.
В голове бродит мысль… для езды по пересеченке родной б/к системы все равно “много”. А для асфальта мало.
Есть мысль сменить её на что-то, что держит 4S, а значит будет стабильно работать на 3S. Плюс двигатель на 2600. Получаем на 2S норм скорость для пересеченки и крутящий момент повыше. А если хочется зажечь на асфальте, ставим 3S аккум и получаем 70+ км/ч.
Вру, получится примерно 65 км/ч… “маловато будет”. Надо 2800-3000 чтобы получить прирост в максималке на 3S.
Колеса от траксас стампид.
Укажи пожалуйста внешний диаметр колеса и ширину резины. И ещё вопросик, у стампида по каталогу есть передние и задние, я предполагаю, что они разноширокие. У тебя какие стоят, может номерок подскажешь?
Укажи пожалуйста внешний диаметр колеса и ширину резины. И ещё вопросик, у стампида по каталогу есть передние и задние, я предполагаю, что они разноширокие. У тебя какие стоят, может номерок подскажешь?
Вроде задние все берут. Мне задние давали, когда я диски искал, их и купил. А вот с резиной брать не рекомендую, говорят хрень, читал вдумчиво ветку по стампиду, все ее выкидывают
Внешний диаметр колес 12 см, ширина 7 см. Номер их, задние или передние, я без понятия, покупал Б/У на этом форуме в барахолке, кода родные колеса разбил (разлетелось посадочное место хекса). По поводу их качества, то катаю на них чуть больше полугода, все норм…
В голове бродит мысль… для езды по пересеченке родной б/к системы все равно “много”. А для асфальта мало.
Есть мысль сменить её на что-то, что держит 4S, а значит будет стабильно работать на 3S. Плюс двигатель на 2600. Получаем на 2S норм скорость для пересеченки и крутящий момент повыше. А если хочется зажечь на асфальте, ставим 3S аккум и получаем 70+ км/ч.Вру, получится примерно 65 км/ч… “маловато будет”. Надо 2800-3000 чтобы получить прирост в максималке на 3S.
ИМХО лучше взять хороший хв 2-3s и не париться такими вопросами.Апро 3s на китай-я бы не ставил.На минитрофа впендюрил 3s 120 ампер так его удержать нереально,всё что мог.А минитроф покрепче китая и всё равно ломается от такого.
ИМХО лучше взять хороший хв 2-3s и не париться такими вопросами.Апро 3s на китай-я бы не ставил.На минитрофа впендюрил 3s 120 ампер так его удержать нереально,всё что мог.А минитроф покрепче китая и всё равно ломается от такого.
От “Бродят мысли” до “бегу покупать” очень долго))) катался на выходных на большой парковке ТЦ, 55 км/ч для таких пространств маловато будет, надо 70-80, чтобы с 1:1 наравне там соревноваться)))
70-80?Желаю удачи.Гоняю 70 и уже трудно удержать.Это с учётом того что минитроф поболе будеьт.
70-80?Желаю удачи.Гоняю 70 и уже трудно удержать.Это с учётом того что минитроф поболе будеьт.
На ровном асфальте не вижу проблем. А на пересеченке будет 2S и на треть меньше скорость, т.е. не выше стока.
вот колеса:
Так что за колеса та? Шины там вот это всё?
Решил не много обезопасить машину от столкновений. Сделал лыжу из алюм. полосы 40мм
А есть еще люминь? А то в Бирюлях печаль с такой полосой.
.А вот аппу такую зря взял.
обоснуйте? А то у меня тоже все на флайскае. Вроде доволен