HIMOTO
Аппу уже заменил
А что, родная не работала?
Требуеться совет по бк системе . Хочу поставить вот таку версию
А сейчас машина на ходу? Если да, я бы ездил пока на коллекторном моторе, а когда он умрёт, можно задуматься о БК. ИМХО.
Ставь родную БК, на Али около 2700р (мотор и рег), спур и пиньон нормальные, взял такие 2 комплекта.
Cидел перечитывал инфу по замене коллектора на б/к систему . В голове полная " каша " )))).
Выбрал бк,снял коллекторную,поставил бк.В чём сложности?
Может не париться со всем этим и поставить топ версию б/к от производителя .
60 амперное комбо от хоббивинга ставь.Больше не стоит,центр тяжести высокий так что рысачить не получится.
Чувствую попал я с этим авто . Аппу уже заменил на FS-GT3c.
Авто ничего,послужит.А вот аппу такую зря взял.
Машина досталась на распродаже в местном магазе за 3руб.
Нормуль,я бы за такую цену тоже взял.
В голове бродит мысль… для езды по пересеченке родной б/к системы все равно “много”. А для асфальта мало.
Есть мысль сменить её на что-то, что держит 4S, а значит будет стабильно работать на 3S. Плюс двигатель на 2600. Получаем на 2S норм скорость для пересеченки и крутящий момент повыше. А если хочется зажечь на асфальте, ставим 3S аккум и получаем 70+ км/ч.
Вру, получится примерно 65 км/ч… “маловато будет”. Надо 2800-3000 чтобы получить прирост в максималке на 3S.
Колеса от траксас стампид.
Укажи пожалуйста внешний диаметр колеса и ширину резины. И ещё вопросик, у стампида по каталогу есть передние и задние, я предполагаю, что они разноширокие. У тебя какие стоят, может номерок подскажешь?
Укажи пожалуйста внешний диаметр колеса и ширину резины. И ещё вопросик, у стампида по каталогу есть передние и задние, я предполагаю, что они разноширокие. У тебя какие стоят, может номерок подскажешь?
Вроде задние все берут. Мне задние давали, когда я диски искал, их и купил. А вот с резиной брать не рекомендую, говорят хрень, читал вдумчиво ветку по стампиду, все ее выкидывают
Внешний диаметр колес 12 см, ширина 7 см. Номер их, задние или передние, я без понятия, покупал Б/У на этом форуме в барахолке, кода родные колеса разбил (разлетелось посадочное место хекса). По поводу их качества, то катаю на них чуть больше полугода, все норм…
В голове бродит мысль… для езды по пересеченке родной б/к системы все равно “много”. А для асфальта мало.
Есть мысль сменить её на что-то, что держит 4S, а значит будет стабильно работать на 3S. Плюс двигатель на 2600. Получаем на 2S норм скорость для пересеченки и крутящий момент повыше. А если хочется зажечь на асфальте, ставим 3S аккум и получаем 70+ км/ч.Вру, получится примерно 65 км/ч… “маловато будет”. Надо 2800-3000 чтобы получить прирост в максималке на 3S.
ИМХО лучше взять хороший хв 2-3s и не париться такими вопросами.Апро 3s на китай-я бы не ставил.На минитрофа впендюрил 3s 120 ампер так его удержать нереально,всё что мог.А минитроф покрепче китая и всё равно ломается от такого.
ИМХО лучше взять хороший хв 2-3s и не париться такими вопросами.Апро 3s на китай-я бы не ставил.На минитрофа впендюрил 3s 120 ампер так его удержать нереально,всё что мог.А минитроф покрепче китая и всё равно ломается от такого.
От “Бродят мысли” до “бегу покупать” очень долго))) катался на выходных на большой парковке ТЦ, 55 км/ч для таких пространств маловато будет, надо 70-80, чтобы с 1:1 наравне там соревноваться)))
70-80?Желаю удачи.Гоняю 70 и уже трудно удержать.Это с учётом того что минитроф поболе будеьт.
70-80?Желаю удачи.Гоняю 70 и уже трудно удержать.Это с учётом того что минитроф поболе будеьт.
На ровном асфальте не вижу проблем. А на пересеченке будет 2S и на треть меньше скорость, т.е. не выше стока.
вот колеса:
Так что за колеса та? Шины там вот это всё?
Решил не много обезопасить машину от столкновений. Сделал лыжу из алюм. полосы 40мм
А есть еще люминь? А то в Бирюлях печаль с такой полосой.
.А вот аппу такую зря взял.
обоснуйте? А то у меня тоже все на флайскае. Вроде доволен
обоснуйте? А то у меня тоже все на флайскае. Вроде доволен
Да запросто.Сравнивали буквально в воскресенье мою gt3b с gt3c.На gt3b я не марюсь с расстоянием,200 метров без влпросов.На gt3c чуть больше 50 и начинаются косяки с потерей сигнала.
стандартная апа Химото МТ300, 200 метров и все хорошо
Да запросто.Сравнивали буквально в воскресенье мою gt3b с gt3c.На gt3b я не марюсь с расстоянием,200 метров без влпросов.На gt3c чуть больше 50 и начинаются косяки с потерей сигнала.
Хм. Странно. За своей не замечал такого.
Ставь родную БК, на Али около 2700р (мотор и рег), спур и пиньон нормальные, взял такие 2 комплекта.
А ссылочку можно на мот с регом .
Нашел на бангуде родные моты на 2720 и 3300кв
banggood.com/…/HSP-110-3650-2720KV3300KV-4-Poles-B…
В голове бродит мысль…
Выкинте ее. То, что вы написали про моторы, не сходится с практикой. Хотите рвача на пересеченке - увеличивайте общее передаточное отношение - более слабый двигатель не поможет.
На gt3c чуть больше 50
Ищите обрыв антены приемника
хороший хв 2-3s
А что это такое?
стандартная апа Химото МТ300, 200 метров и все хорошо
Возможно,не буду спорить так как не пробовал.
Хм. Странно. За своей не замечал такого.
Это болезнь аппаратур с питанием от аккумулятора 1s.Напряжение низковато.Болезнь не поголовная но очень частая.
А что это такое?
Хоббивинг.Такой например ru.aliexpress.com/item/…/1734586784.html не реклама.
Хоббивинг
И давно ли хоббивинг перестал быть китайцем?
Кстати, данные о моторе по ссылке перевраны продавцом Али. Оригинал сообщает для 13,5Т 2700kV и 210Вт на валу (58А). Регулятор не рекомендован с таким двигателем для 3S на офф-роад, да и BEC линейный - на 3s перегрузить его проще простого.
Ребят. Помогите идентифицировать колеса (диски/шины)