HIMOTO
Это маверик страда мт, рама родная)
Это маверик страда мт, рама родная)
Хорошая рама.
Еще пара вопросов:
- У меня алюминивая рама лежит. Имеет смысл ее поставить или лучше ребро жесткости как у вас? В случае рамы могу только защиту морды вкорячить?
- Что за колеса у вас?
- Нижние держатели колеса не лучше в пластике оставить?
Я думал заказать алюм раму, как показывает практика, она довольно легко гнется. Свою шину, я еле еле руками сгибал, кода монтировал на шась. Мое мнение, шина практичней и надежней. Защиту переднего бампера надо делать по-любому или держать в запасе несколько бамперов…
Колеса от траксас стампид. Посадочное место под хекс на колесах усилен шайбой (на фото выше видно).
Меня алюм подвеска полностью устраивает, люфты чуть-чуть больше, чем в родной подвеске.
Попадают на шток амортизатора совсем мелкие частички, гораздо лучше чем без носков. Меня и так устраивает.
Я свои одел в марте, тоже устраивало, пока вчера не стал перебирать передние два… Столько грязи, вы не представляете. Отмывал сначала на улице, очистителем карба, потом дома, фейри и горячей водой до конца. Ибо масло сочится, на него пыль. Как бы дело ваше конечно, мое дело предупредить…
А фото дисков можно, а то их не очень видно.
Спасибо за совет, возьмем на вооружение))
вот колеса:
s019.radikal.ru/i631/1505/d1/8b92f50323de.jpg
s017.radikal.ru/i432/1505/6d/2bdcc021250c.jpg
Всем привет !!! Достался мне вот такой кракадил )))
В авто полный “0”. Прочитал все страницы до конца .
Требуеться совет по бк системе . Хочу поставить вот таку версию
Комбо-набор TrackStar Brushless ESC и Motor для автомоделей масштаба 1/10 (13.5T) одобрен ROAR
www.***************0798/product/1492574/
Выслушаю все за и против . Или посоветуйте более бюджетный вариант
бк системы . Планирую кататься на липо 2-3S .
Вполне достойный вариант за эти деньги…но лучше поискать сенсорную БК систему, без сенсорная будет дергаться на малом ходу. Сразу покупайте стальные спур и пиньен (шестеренки на двиг и кардан), родные съест за несколько покатух, проверено на собственном опыте…
Выслушаю все за и против
Маломощная система. Почему-то в описании не разрешен 3S. В принципе, кататься можно (меньше поломок будет).
HSP 15506
HSP 08064
Обе удлиненные ступицы под длинный хекс (по фото), это одно и то же?
какой стальной или латунный пиньон можно поставить на боуви под стандартный пластиковый спур?
Держи (не реклама)
Поставил себе такой неделю назад на Катану, все супер.
Держи (не реклама)
Поставил себе такой неделю назад на Катану, все супер.
А спур стоковый пластиковый?
Пластиковый, но он долго ходит, за спур можно не переживать.
Решил не много обезопасить машину от столкновений. Сделал лыжу из алюм. полосы 40мм
Прокатал пару пиньон спур по бумажке. Зазор вроде норм 0,1мм
Рег оказался мертвый . Пришлось заказать новый , но чтобы хавал NiMh и Lipo.
Брал тут www.ebay.com/itm/261666458268
Покатаемся пока на родном 540 коллекторе . Пока не определился с бк системой .
Давненько сюда не заходил я:) после подъёма валюты содержать американца стало просто не реально. пересел на старую добрую катану обратно. сразу затраты снизились. плюс собрали на станции юного техника вфм. стряпаем сами кузова для 10ых траг, дёшево и сердито. и вообще задумываемся о полностью собранной отечественной модели:)
Cидел перечитывал инфу по замене коллектора на б/к систему . В голове полная " каша " )))).
Может не париться со всем этим и поставить топ версию б/к от производителя .
Машина HSP - 94121 на коллекторе 540. Чувствую попал я с этим авто .
Аппу уже заменил на FS-GT3c. Машина досталась на распродаже в местном магазе за 3руб.
Подобрал пиньон и спур родной в металле
RC HSP 11184 diff. Главная СНАРЯЖЕНИЕ (64t) & 11181 мотора Gear (21 зуб.)
www.ebay.com/itm/…/281585406339
Аппу уже заменил
А что, родная не работала?
Требуеться совет по бк системе . Хочу поставить вот таку версию
А сейчас машина на ходу? Если да, я бы ездил пока на коллекторном моторе, а когда он умрёт, можно задуматься о БК. ИМХО.
Ставь родную БК, на Али около 2700р (мотор и рег), спур и пиньон нормальные, взял такие 2 комплекта.
Cидел перечитывал инфу по замене коллектора на б/к систему . В голове полная " каша " )))).
Выбрал бк,снял коллекторную,поставил бк.В чём сложности?
Может не париться со всем этим и поставить топ версию б/к от производителя .
60 амперное комбо от хоббивинга ставь.Больше не стоит,центр тяжести высокий так что рысачить не получится.
Чувствую попал я с этим авто . Аппу уже заменил на FS-GT3c.
Авто ничего,послужит.А вот аппу такую зря взял.
Машина досталась на распродаже в местном магазе за 3руб.
Нормуль,я бы за такую цену тоже взял.
В голове бродит мысль… для езды по пересеченке родной б/к системы все равно “много”. А для асфальта мало.
Есть мысль сменить её на что-то, что держит 4S, а значит будет стабильно работать на 3S. Плюс двигатель на 2600. Получаем на 2S норм скорость для пересеченки и крутящий момент повыше. А если хочется зажечь на асфальте, ставим 3S аккум и получаем 70+ км/ч.
Вру, получится примерно 65 км/ч… “маловато будет”. Надо 2800-3000 чтобы получить прирост в максималке на 3S.
Колеса от траксас стампид.
Укажи пожалуйста внешний диаметр колеса и ширину резины. И ещё вопросик, у стампида по каталогу есть передние и задние, я предполагаю, что они разноширокие. У тебя какие стоят, может номерок подскажешь?