HIMOTO
Это как понимать?
Мозгом я полагаю.Так я ещё раз требую пруф на то что я якобы писал что хв не китай.
Выкинте ее. То, что вы написали про моторы, не сходится с практикой. Хотите рвача на пересеченке - увеличивайте общее передаточное отношение - более слабый двигатель не поможет.
Чой-та? Чем меньше KV, тем мощнее мотор и медленнее крутится при этом. ИМХО это аксиома. Т.е. на 2S я получу к примеру 50 км/ч и больше мощности, а на 3S обороты возрастут и скорость возрастет до 70. Ну утрируя канеш, от передаточного числа зависят конкретные цифры и от колес.
Чем меньше KV, тем мощнее мотор
Заблуждение. Мощность на валу = напряжение х сила тока х КПД
В нашем случае напряжение считаем постоянным = 7,4В,
КПД (в точке мах. мощности) для 3650 0,45 (2полюса) - 0,49 (4полюса) - в зависимости от качества исполнения мотора ±5%,
а вот допустимый ток мотора растет при увеличении kV.
Т.о., в одинаковой линейке двигателей при одинаковом входном напряжении наибольшую мощность разовьет мотор с наиболее высоким kV.
Рост kV двигателя, установленного на модели, ограничивается возможностями регулятора и трансмиссии.
Немного про пару регулятор/мотор
В идеале, мотор и регулятор должны соответствовать друг-другу (и трансмиссии). В этом случае срабатывает защита от дурака - систему трудно сжечь. Этому критерию соответствуют, например, стоковые системы, предназначенные исключительно под 2S - регулятор 45А и мотор 3650 3300kV (мах. ток 55А) - мотор не перегревается, если упорно гонять - сработает теплозащита регулятора. Проблемы начинаются, когда ,в погоне за скоростью, в машину начинают совать 3s (или гигантские для данной модели колеса) - регулятор горит. Отсюда ругань - стоговые регуляторы г-но. Вместо сгоревшего 45А регулятора ставят на 120А - горит мотор - опять ругань - стоковые моторы - г-но. Ставят более мощный мотор. Если угадывают параметры - радуются - мотор холодный, регулятор холодный, не угадывают - горит 120А регулятор - крики - регуляторы на 1/10 - г-но, надо 150А на 1/8 и т.д.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ - и все будет прекрасно.
Мозгом я полагаю
Мозг не сработал в унисон с вашим. Не обижайтесь.
тем мощнее мотор и медленнее крутится при этом
Не путайте мощность с крутящим моментом. Мощность = крутящий момент х число оборотов
Т.е. на 2S я получу к примеру 50 км/ч и больше мощности, а на 3S обороты возрастут и скорость возрастет до 70.
Если у вас есть листочек со схемами, прилагающийся к машине, на первой страничке его есть табличка с параметрами стоковых моторов (по kV), передаточных отношений и максимальных скоростей. Придерживайтесь ее - и будет замечательно. Кстати, расчетная скорость меняется 3s/2s четко в 1,5раза, т.е. 50км/ч на 75 (реально достигнется, если хватит мощности мотора)
Заблуждение. Мощность на валу = напряжение х сила тока х КПД
Прошу прощения, перепутал термины.
Чем меньше KV тем моментнее мотор. Так?
Т.е. ставим комбо, в котором мотор вместо 3300 - 2800KV, который в паре с регулятором может работать как на 2S так и на 3S.
Получаем при прочих равных на 2S вместо 24400 оборотов и 55 км/ч, 20720 и 47 км/ч и возросший момент; при 3S - 31080 оборотов и 70 км/ч.
Последний вариант используем только на асфальте “типа гонко”.
Расчет скорости для стандартных колес и стандартной пары спур/пиньон из стали 64т/21т.
Теперь я правильно рассуждаю?
Теперь я правильно рассуждаю
Да попробуйте. Изготовитель обещает на системе 2724kV 21/64 3S 60 км/ч, по моим прикидкам 2s/3s 42/63 км/ч
Какой регулятор будете использовать?
Да попробуйте. Изготовитель обещает на системе 2724kV 21/64 3S 60 км/ч, по моим прикидкам 2s/3s 42/63 км/ч
Какой регулятор будете использовать?
Да пока никакой. Пока это только мысли вслух)
Да попробуйте. Изготовитель обещает на системе 2724kV 21/64 3S 60 км/ч, по моим прикидкам 2s/3s 42/63 км/ч
Какой регулятор будете использовать?
Да пока никакой. Пока это только мысли вслух)
Вот фотка моей аппы. Что какие крутилки делают я примерно уже знаю. А вот термины, как что из этого называется нет. Объясните, плиз. Или ткните где почитать, гугл не помог((
Разобрался сам.
Можно. А смысл? Ведь даже с самых простых РТР аппах он (фэйл сейв) уже есть.
a. Включите передатчик;
b. Включите приемник, светодиод должен гореть;
c. Отрегулируйте курок газа на передатчике так, чтобы модель не двигалась вперёд/назад;
d. Нажмите кнопку на приёмнике (она в маленьком отверстии, нажимать чем-нибудь тонким её), светодиод начнёт мигать, а затем перестанет после примерно 3-х секунд, что означает окончание настройки
При привязке/перепривязке приемника так же происходит настройка файлсейва автоматически.
Не обижайтесь.
Боже упаси.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ
Вот это умная мысль.Только никто не прислушается,уверен на 100%.
расчетная скорость меняется 3s/2s четко в 1,5раза
Аксиома?
Аксиома?
Математика. Максимальные обороты двигателя=KV*вольтаж аккумулятора. Разница в напряжении между 2S и 3S при одинаковом напряжении на банках ровно 1,5 раза .
Может здесь кто подскажет.
Не могу найти кулаки передние на восьмой масштаб Himoto hi820009.
В Москве и Питере, как я понял их в наличии нет уже давно. Алюминиевых M802 тоже нету ни где.
Или может на заказ кто нибудь делает?
www.asiatees.com/display?brand=Himoto&model=E8MTL&… пластиковые в Китае. Алюм там же www.asiatees.com/display?Himoto-E8MTL-Parts-Hop-Up… К примеру, хоть и не в России.
А аморты у вас нормально ходят? Не текут? А-то думал взять на пробу их или не стоит. И ещё если можно, то хотелось бы узнать диаметр штоков 😃
Спасибо за ссылки. Попробую заказать там сразу люминь. Кулаки, больное место.
Аморты лучше другие взять, родные не ахти. Диаметр штока померю по возможности
c. Отрегулируйте курок газа на передатчике так, чтобы модель не двигалась вперёд/назад;
Разве не надо дать газку назад? Суть фейлсейфа ведь в том, чтобы при потере сигнала он сразу на тормоз давил. А так при потере сигнала он тупо дальше по инерции катится
Разве не надо дать газку назад?
Только для авто с ДВС. У электро есть такая особенность, что на большинстве регулей тормоз срабатывает только после движения вперед, а после движения назад его нет и регуль получив сигнал с приемника включит заднюю передачу.
Плюс в регулях есть такая замечательная функция, как “Drag brake”- торможение мотором при нейтральном положении курка газа. И дистанция наката сокращается.
Ребят. Я потерял всякую надежду найти бронта б/у в пределах 5000 (в хорошем состоянии, а не с убитыми амортами и шассей) и поэтому решил собирать Бронтозавра из запчастей. Поэтому если у кого есть лишние детальки - приму в дар =)
Есть немного вопросов.
- Если собирать систему на стоковом моторе 3300KV + регуль 60A (например этот) норм? Или посоветуете что получше за эти деньги?
- Как я понял пара спур+пиньон оптимально 21+64? Или пиньон ставить поменьше? Расчитываю на колеса 130-140mm
- В коробку диференциала что заливать? Масло для дифов или фигануть туда литола любой другой смазки. Насколько я понял туда погуще надо ибо вытекает всё?
- Могу вас попросить показать сборку заднего motor gear? Там шайбы какие-то, я не могу запомнить. На переднем тоже шайбы есть? Где еще скрытые шайбы есть, чтоб знать сколько их брать?
5.Реально ли поставить колеса с 17 хексом? Существуют переходники? - Такая серва норм?
Ради бога простите за вопросы, которые уже не раз задавали в теме, но я уже потерялся где и что находится. Пошел перечитывать с самого начала тему и выписывать номера комментариев с полезной инфой. Но это надолго.
P.S. Из запчастей очень нужны аморты, корку(ки). Приму в дар или за символическую плату. А также приму реккомендации по аммортизаторам для бронта. Какие лучше взять?
Разве не надо дать газку назад?
Не надо.
Суть фейлсейфа ведь в том, чтобы при потере сигнала он сразу на тормоз давил.
С какого перепугу?
А так при потере сигнала он тупо дальше по инерции катится
Именно так.Фейлсейв должен отрубать двиг в нейтраль на электро.Давить тормоз фейлсейв должен на двс.И не надо вводить народ в заблуждение.
Плюс в регулях есть такая замечательная функция, как “Drag brake”- торможение мотором при нейтральном положении курка газа. И дистанция наката сокращается.
В стоковых регулях HSP не нашел такой фичи. Я про БК системы. У меня при потере сигнала - катится по инерции дальше. А фейл сейф настроен на газ назад
Именно так.Фейлсейв должен отрубать двиг в нейтраль на электро.Давить тормоз фейлсейв должен на двс.И не надо вводить народ в заблуждение.
Простите, возможно вам показалось, но я не утверждаю, я спрашиваю и уточняю.