HIMOTO

к999
kabuum:

Ведь даже с самых простых РТР аппах он (фэйл сейв) уже есть.

Значит я не знаю, как его настроить или активировать. Не подскажите

kabuum

a. Включите передатчик;
b. Включите приемник, светодиод должен гореть;
c. Отрегулируйте курок газа на передатчике так, чтобы модель не двигалась вперёд/назад;
d. Нажмите кнопку на приёмнике (она в маленьком отверстии, нажимать чем-нибудь тонким её), светодиод начнёт мигать, а затем перестанет после примерно 3-х секунд, что означает окончание настройки
При привязке/перепривязке приемника так же происходит настройка файлсейва автоматически.

Хохландец
alex7166:

Не обижайтесь.

Боже упаси.

alex7166:

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ

Вот это умная мысль.Только никто не прислушается,уверен на 100%.

alex7166:

расчетная скорость меняется 3s/2s четко в 1,5раза

Аксиома?

colsil
Хохландец:

Аксиома?

Математика. Максимальные обороты двигателя=KV*вольтаж аккумулятора. Разница в напряжении между 2S и 3S при одинаковом напряжении на банках ровно 1,5 раза .

Андрей_Палыч

Может здесь кто подскажет.
Не могу найти кулаки передние на восьмой масштаб Himoto hi820009.
В Москве и Питере, как я понял их в наличии нет уже давно. Алюминиевых M802 тоже нету ни где.
Или может на заказ кто нибудь делает?

Андрей_Палыч

Спасибо за ссылки. Попробую заказать там сразу люминь. Кулаки, больное место.
Аморты лучше другие взять, родные не ахти. Диаметр штока померю по возможности

Mugz
kabuum:

c. Отрегулируйте курок газа на передатчике так, чтобы модель не двигалась вперёд/назад;

Разве не надо дать газку назад? Суть фейлсейфа ведь в том, чтобы при потере сигнала он сразу на тормоз давил. А так при потере сигнала он тупо дальше по инерции катится

kabuum
Mugz:

Разве не надо дать газку назад?

Только для авто с ДВС. У электро есть такая особенность, что на большинстве регулей тормоз срабатывает только после движения вперед, а после движения назад его нет и регуль получив сигнал с приемника включит заднюю передачу.
Плюс в регулях есть такая замечательная функция, как “Drag brake”- торможение мотором при нейтральном положении курка газа. И дистанция наката сокращается.

Mugz

Ребят. Я потерял всякую надежду найти бронта б/у в пределах 5000 (в хорошем состоянии, а не с убитыми амортами и шассей) и поэтому решил собирать Бронтозавра из запчастей. Поэтому если у кого есть лишние детальки - приму в дар =)

Есть немного вопросов.

  1. Если собирать систему на стоковом моторе 3300KV + регуль 60A (например этот) норм? Или посоветуете что получше за эти деньги?
  2. Как я понял пара спур+пиньон оптимально 21+64? Или пиньон ставить поменьше? Расчитываю на колеса 130-140mm
  3. В коробку диференциала что заливать? Масло для дифов или фигануть туда литола любой другой смазки. Насколько я понял туда погуще надо ибо вытекает всё?
  4. Могу вас попросить показать сборку заднего motor gear? Там шайбы какие-то, я не могу запомнить. На переднем тоже шайбы есть? Где еще скрытые шайбы есть, чтоб знать сколько их брать?
    5.Реально ли поставить колеса с 17 хексом? Существуют переходники?
  5. Такая серва норм?

Ради бога простите за вопросы, которые уже не раз задавали в теме, но я уже потерялся где и что находится. Пошел перечитывать с самого начала тему и выписывать номера комментариев с полезной инфой. Но это надолго.

P.S. Из запчастей очень нужны аморты, корку(ки). Приму в дар или за символическую плату. А также приму реккомендации по аммортизаторам для бронта. Какие лучше взять?

Хохландец
Mugz:

Разве не надо дать газку назад?

Не надо.

Mugz:

Суть фейлсейфа ведь в том, чтобы при потере сигнала он сразу на тормоз давил.

С какого перепугу?

Mugz:

А так при потере сигнала он тупо дальше по инерции катится

Именно так.Фейлсейв должен отрубать двиг в нейтраль на электро.Давить тормоз фейлсейв должен на двс.И не надо вводить народ в заблуждение.

Mugz
kabuum:

Плюс в регулях есть такая замечательная функция, как “Drag brake”- торможение мотором при нейтральном положении курка газа. И дистанция наката сокращается.

В стоковых регулях HSP не нашел такой фичи. Я про БК системы. У меня при потере сигнала - катится по инерции дальше. А фейл сейф настроен на газ назад

Хохландец:

Именно так.Фейлсейв должен отрубать двиг в нейтраль на электро.Давить тормоз фейлсейв должен на двс.И не надо вводить народ в заблуждение.

Простите, возможно вам показалось, но я не утверждаю, я спрашиваю и уточняю.

Хохландец
Mugz:

У меня при потере сигнала - катится по инерции дальше.

Насколько далеко?

Mugz:

А фейл сейф настроен на газ назад

Опасно,может задом убежать.

Mugz
Хохландец:

Насколько далеко?

Если на полной скорости - то метров 10 точно

kabuum
Mugz:

В стоковых регулях HSP не нашел такой фичи. Я про БК системы.

Стоковые регули ХСП клоны регуляторов HobbyWing и драгбрейк в них есть. Воспользуйтесь инструкцией к регулям ХВ для его настройки.

Mugz
kabuum:

драгбрейк в них есть

Что за драгрейк и как правильно его настроить?

kabuum

Драгбрейк - торможение при нейтральном положении курка газа. Не знаю какой именно установлен у вас регуль, но настраиваются они, в основном, одинаково. Инструкция: www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM411ENG.pdf

к999
Mugz:
  1. Как я понял пара спур+пиньон оптимально 21+64? Или пиньон ставить поменьше? Расчитываю на колеса 130-140mm

С учётом используемых в будущем колёс 130-140, пиньон нужно поменьше.
Я катаю на 130-х и использую самый маленький из металлических - 17 зубов. Максималка 56 км/ч на 2S - более чем достаточно для внедорожника.

Mugz
kabuum:

Драгбрейк - торможение при нейтральном положении курка газа.

Спасибо. Теперь оть буду знать. Какой оптимальным значение ставить? У меня Баги скоростная, 50% норм?

к999:

С учётом используемых в будущем колёс 130-140

Спасибо. 17 партнамбер не подскажете или ссылку?

к999:

Максималка 56 км/ч на 2S

А какой мотор и регуль у вас? 3300 ставить или 2800?

к999
Mugz:

А какой мотор и регуль у вас?

Team Orion: мотор 2800, регуль 130А

Mugz:

Спасибо. 17 партнамбер не подскажете или ссылку?

Не в целях рекламы, а ради помощи
ru.aliexpress.com/item/…/2053126852.html