HIMOTO
При поломке (что очень маловероятно) можно купить любые части отдельно.
Супер. Это на бронте у вас стоят? Ткните в фоточки? Какое масло туда заливаете?
Фотки сделать не могу, модель в 100 км от меня. Масло было вроде 30 или 35wt.
Есть только древняя фотка, они сзади стоят.
Сейчас стоит по 1 аморту на колесо, тогда не было нужного масла, ставил в дополнение один штатный аморт.
Кстати не берите ни пиггибеки, ни аэрационные верхние крышки, они пластиковые, пиггибек у меня лопнул по уху, а вот аморты с диафрагмой (по ссылке) идут с алюминиевой крышкой, вот их не убить.
30 или 35wt
Не жиденько?
Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста определить, что за модель (версию) я приобрел. В общем, привезли вчера Himoto Spatha в синем корпусе, на белых зернистых дисках и с сервой на 6 кг. Во всех магазинах описание и внешний вид этой модели иные, в частности диски везде черные и другого рисунка, а серва на 3 кг. Это моя первая модель, покатушек на даче ради купленная.
Не жиденько?
Да не, самое то.
Помогите пожалуйста определить, что за модель (версию)
Если телепатически, то Himoto Spatha, а если более точно, то нужны хотя бы фото.
Есть 2 Химото Е10, серва на 3кг лучше сервы на 6кг, ИМХО.
Черные диски не очень крепкие при ударах, особенно зимой, а белые не видел ни разу на Химото. Выложи фото.
Ребята!!! Назрел вопрос, уже просто добивает эта фигня. Короче, во время покатушек, на липольках стареньких 5000 маh 40с, но берут в себя где-то 4500 (то есть еще нормальные), после 3-4 минут покатушек серва практически перестает крутить колеса, модель перестает откликаться на руль. Если дать ей постоять 20-30 секунд, то появляется отклик ненадолго, потом тоже самое. Серва не тухло греется, на ней еще и приемник закреплен на боку. В общем вопросы такие:
- Чем вы крепите приемник и регуль к модели? Я на двусторонний скотч креплю, так он при нагреве регуля просто отстает и регуль болтается, с приемником тоже самое, так как он на серве закреплен, а серва греется. Ну это не главный вопрос, просто интересно как это решить.
- Вот это главный вопрос. Что за фигня с сервой после 3-4 минут активных покатушек? Катаюсь, конечно, очень резво, почти на полном газу. 3-4 минуты и руль пропадает. Тут либо батарейка, но раньше я грешил на слабенький метал-гидридный аккум, а сейчас стоят липольки и тоже самое. Есть возможность что из-за нагрева сервы такое происходит? Скажу сразу, я не в курсе что за серва стоит, так как брал модель б/у, но походу китайская стремная. Может быть дело в ней?
[IMG]
Это модель HI4170 - по сути дела HSP -ка. От HiMoto в ней только надпись на коробке.
Может быть дело в ней?
99%
Серва не тухло греется,
Перегрузка BEC регулятора вследствии слишком мощной/неисправной сервы. Лечение - замена сервы или внешний SBEC
- Серва под замену однозначно. Не должна она сильно греться! Тёплая да, но даже если чуть горячая уже повод задуматься о её замене/ремонте.
- При приклеивании на двусторонний скотч поверхности должны быть тщательно очищены от загрязнений и обезжирены. Далее прижать сильно при склейке. И не малую роль играет качество самого скотча и как долго и в каких условиях он хранился.
Это модель HI4170 - по сути дела HSP -ка. От HiMoto в ней только надпись на коробке.
Это плохо? 😦 хочу ее снизу усилить полосками металла со строй рынка и что нибудь придумать на счет гидроизоляции. Что еще нужно с ней сделать, чтобы дольше работала? На одной из фото в сети у этой модели на двигателе есть радиатор, у меня нет. Нужно ли его ставить? Подойдут ли к ней запы из люминя для оригинальной спаты (видел на али комплект за 98$ для himoto spatha)? Спасибо за ответы!
Это плохо?
Хорошо, все запчасти от HSP - они более доступны и дешевле.
что нибудь придумать на счет гидроизоляции
Эта машина идет во влагозащищенном исполнении
хочу ее сни
снизу усилить полосками металла
Если очень хочется - то можно. Само шасси этой машины очень живучее. Уязвимая часть - бампер и место соединения бампера с пластиной шасси - вот тут можно подумать.
Что еще нужно с ней сделать, чтобы дольше работала?
Не бить о бордюр.
Это плохо? 😦 хочу ее снизу усилить полосками металла со строй рынка и что нибудь придумать на счет гидроизоляции. Что еще нужно с ней сделать, чтобы дольше работала? На одной из фото в сети у этой модели на двигателе есть радиатор, у меня нет. Нужно ли его ставить? Подойдут ли к ней запы из люминя для оригинальной спаты (видел на али комплект за 98$ для himoto spatha)? Спасибо за ответы!
Корку (корпус) проклейте скотчем армированным или по другому как-то усильте. В разделе оффроад есть тема, там несколько способов.
По дну полосу алюминия 2-3 мм толщиной, 5 примерно см шириной, длинной от бампера до бампера сделайте, в качестве усиления хватит. В колесах отверстия заклейте. Радиатор летом необходим.
А вообще вот тебе для начала:
disk.yandex.ru/public/?hash=Cekz1QKRyaldqlUEakWL3L… - FAQ по модели, читай, читай и ещё раз читай. Тут про бронтозавра, но на 99% все равно подходит.
image.helipal.com/hsp-1-10-scale-manual.pdf - схемы и списки запчастей всех моделей HSP, по номерам деталей будешь искать на али, 98 баксов за алюминь это много, да и там уверен лишнего полно. По идее твоя модель - HSP destrier а не Himoto Spatha
Можно и пошире
У меня еще шире) но это уже по желанию. 5-6 см вполне достаточно
Получил с Амэйна траксасовские диски. Красивые, качественные. Тоньше чем родные, легко гнутся и возвращают форму. Позавчера кое как отодрал резину от одного родного диска. Клея китайцы не жалели, проклейка качественная. Т.к. вставка была мокрая и грязная, помыл, повесил сушить. Вчера вечером начал приклеивать на новый диск. Закраины диска под резину другие, резина встает не так как на родные. Простой суперклей был везде, на уках, вокруг, но только никак не желал приклеивать резину. Плюнул, пошёл спать. Сегодня купил момент-гель - ВЕЩЬ! Можно нанести очень мизерное количество, не растекается и ничего не пачкает, ОЧЕНЬ удобно. Рекомендую. Как вариант, может есть какие-то другие супер-клеи в виде геля. При заказе прокосячился, заказал те диски, у которых вылет меньше, чем у родных( пока буду катать так, позже придут широкие ступицы и хексы, компенсируют вылет.
но это уже по желанию. 5-6 см вполне достаточно
Металла с стране много, вот и разогнался на все деньги😆
У меня на даче валяется новое дно от мангала, вот из него и хочу вырезать цельным куском железное дно с дополнительными выступами по бокам (по типу держателей бензобаков у грузовиков), и с нахлестом на оба бампера. Вот только как лучше крепить - делать новые дырки не хочется, а выдержат ли штатные? В общем кажется нашел я себе занятие для шаловливых рук 😃
Железо от мангала не стоит использовать, после водных покатух ржаветь начнет + вес, тем более, что мангалы обычно максимум 1мм толщиной, это что фольга, при крашах не спасет, а то и что-то дополнительно утащит. Нужен алюминий, тем более если так хочется, купите за 1000р себе деку алюминиевую на ебее и все.