HIMOTO

Pincky
Current:

это ж всё и есть - моделизЬм)

Ну ИМХО - моделизьм есть практика, а не теория) по типу:

  • да такого быть не может.
  • ну ты видишь, есть и работает.
  • а как?
  • а хрен его знает, но результат меня устраивает)))
alex7166
Current:

Можно вашими словами выжимку из “статеек”

  1. Бесколлекторый мотор постоянного тока - синзронная машина
  2. Коггинг не является “аварийным режимом работы” двигателя
  3. Коггинг напрямую связан с ошибками пуска двигателя
  4. Существует куча способов пуска двигателя. Конкретный способ намертво зашит в регулятор (отсюда следствие - проблемы при пуске можно разрешить по большей части заменой регулятора, в меньшей - подбором двигателя)
Current
alex7166:
  1. Бесколлекторый мотор постоянного тока - синзронная машина
  2. Коггинг не является “аварийным режимом работы” двигателя
  3. Коггинг напрямую связан с ошибками пуска двигателя
  4. Существует куча способов пуска двигателя. Конкретный способ намертво зашит в регулятор (отсюда следствие - проблемы при пуске можно разрешить по большей части заменой регулятора, в меньшей - подбором двигателя)
  1. Где я утверждал другое?
  2. А каким режимом тогда является коггинг?, нормальным для двигателя? Если в этом режиме он перегревается сам и греет рег?
  3. А вот это я писал просто так?:
Current:

Коггинг возникает, когда нагрузка на вал мотора не дает ротору совершить первоначальный рывок и правильно синхронизироваться с поступающими импульсами на обмотки, возникает “дергинг”

  1. Я знаю про один способ:
Current:

Пуск и коггинг - разные вещи. При пуске двигателя рег дает импульс тока на обмотки и ловит реакцию ротора через незадействованную обмотку по наведенной в ней ЭДС, обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора, синхронизировался и раскрутился.

Добавлю, в данном случае речь об четырехполюсном двигателе.
А какие еще существуют способы?

rust-resisting

Коллеги теоретики, добрый день. Пришел сюда с очередным вопросом, пока читал - забыл о чем хотел спросить 😃
Вспомнил!
Сегодня катал, жестко катал, так жестко, что сначала поворотный рычаг открутился (думал вырвало, но нет) - посадил на уплотнитель, закрутил прямо на месте. Продолжил катать - вырвало аммо задний, оказалось, что тоже банально открутился, гайка слетела. Гайки не было, закончил катания. Но! Между рычагом и гайкой машина встала. Регуль мигал красным. И тут я озадачился вопросом - “перегрев движка” или “сел акб”? И то и то подходило - катал минут 15 жестко почти на максимуме, мог и АКБ просесть и двиг перегреться. После простоя недолгого, машина снова поехала (то есть тут уже задумался - может все же перегрев?)
Отсюда 2 вопроса:

  1. Кажется, я видел индикаторы, показывающие силу тока, которые монтируются прямо на борт для контроля заряда АКБ. Или я ошибаюсь? Если нет, что посоветуете поставить?
  2. По поводу температуры движка - если ругуль мой действительно умный и рубит подачу тока на него при перегреве, то как быть с охлаждением? У меня есть, купленный 1000 лет назад кулер на скобе 36 диаметра прямо на движок, но, откровенно говоря, я еще тогда усомнился в его способности что либо охладить на-голую. Может его необходимо сажать на термо-пасту или термо-клей какой-то? т.к. помимо его визуальной “слабости”, он еще и вылетает при первом же солидном прыжке =)
Pincky

Термоклей рулит) на предыдущей странице мой способ охлаждения)

rust-resisting
Pincky:

Ну я утрирую, 30-40-50, в любом случае в сумме выходит в 3-4 раза дешевле 8 баксов.

ru.aliexpress.com/item/…/32250580129.html
5 минут поисков. В 2 раза дешевле. А при более настойчивых поисках…

Вы про этот гаджет? вот у меня такой же, только винтуха сверху крепится без площадки, прямо между ребер. То есть тупо термухой сажать на двиг?

fly2015

Кто подскажет буксует спур. Вперед сильно, даже машина не едет почти, назад разгоняется хорошо. Машина iron track bowie.

rust-resisting

Затяни гайку прижимную

Народ, подскажите, есть узел крепления аммо к раме (верхний). Крепится через проставку с резинкой - hobbyostrov.ru/…/shock-mount-hi820031/ (не реклама).
Это все затягивается длинным болтом и гайкой шайбированной. В партлисте гайка и болт не помечены, как их найти? 😃 или проще наколхозить и найти в магазине с метизами? 😃

Pincky
rust-resisting:

Вы про этот гаджет? вот у меня такой же, только винтуха сверху крепится без площадки, прямо между ребер. То есть тупо термухой сажать на двиг?

У меня на двигателе самый дешевый какой нашёл радиатор. Посажен на термоклей. Только клей, без него слетит. Сверху на него и регуль дует вентилятор от компа. Тихо и эффективно.

pmishka
rust-resisting:

Затяни гайку прижимную

Нет на них гайки, это таже химота буви/катана там тупо пружина и шплинт, скорее всего надо будет менять/чистить (сомнительно) пластины, либо подложить шайбу

rust-resisting

Ого, у меня на Е8 есть… тогда не подскажу =( я со спуром страдал еще с магазина из коробки. В итоге новый купил, но так и не поставил, т.к. гайку затянул так, что теперь без АБС на максимуме выжимаю =))))

ps
не катайте без кузова. Сегодня после прыжка словил вертуху, перебил желтый провод, идущий к движку (сломал в месте спайки). Купил термоусадку, перетянул все хомутами поменял опору кузова, теперь буду жечь с ним, хоть и гремит, тварь.

mikesv

Принимайте в ряды. Приобрел для малого Катану с коллектором, по очень привлекательной цене, бесколлекторная система уже в пути. Приобрел по акции, по цене игрушки. Удивило наличие установок конечных точек в аппе. Сам катаю на Arrma kraton, он конечно бронетранспортер и воспринимается серьезно.
На текущий момент не знаю как решить такой вопрос (опыта мало): Каким образом hex 12 mm Катаны поменять на hex 17mm? Какой толщины ось? 5mm?. Т.к. имею много колес под 17 hex, и размер внешнего диаметра, как у Катаны под 10.5 см.
Может у кого был соответствующий опыт? Спасибо!

pmishka
rust-resisting:

но так и не поставил, т.к. гайку затянул так, что теперь без АБС на максимуме выжимаю =))))

Я на своей катане тоже заблокировал его нафиг по тупому просверлил да и стянул винтами и усе 😃

Pincky

Траксасовские диски просто шикарны! Катал три дня подряд. Сегодня катания завершились феерично:

к999
Pincky:

Сегодня катания завершились феерично

И что такое большое и крепкое перебежало дорогу 😃?

Pincky
Хохландец:

Что-то не меньше кирпича.

к999:

И что такое большое и крепкое перебежало дорогу 😃?

Бетонный блок. На нём трамплин был. Промахнулся мимо. Кирпич бы отлетел сам)))

Хохландец
Pincky:

Кирпич бы отлетел сам)))

Не скажи,всяко бывает.Я вон бордюры на минитрофике сшибал,сильто по щебню крутил,скакал так как монстры не скачут и ничего.А сегодня на покатушках столкнулся легонько с багги,ей пофиг а у меня диск в дребезги.Тут как повезёт.

Vyazmyatinin

Привет камрады! Судя по всему мне в эту тему. Приобрел сегодня по случаю maverick strada sc evo, б\у у нас в колхозе))) Короче на нем от такой мотор стоит www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… от такой регуль www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… и от такая серва hobbyking.com/…/__8739__BMS_630MG_Super_Strong_Ser… остальное сток.

Вопрос, что желательно в первую очередь заменить из остального стока? Хотелось бы главную шестерню на нем видеть не из пластмассы. По случаю не подкинете где на али можно затариться на него запчастями. Особо пока в этой теме не разбераюсь, так как купил в дополнение к авиамодельному хобби))) Когда-то катал дрифт, но это было во времена расцвета шасси tamiya tt-01d есои мне память не изменяет. А тут переехал в свой дом, достроился наконец-то, а фигали участок огромный, строй трассу не хочу, да и поле рядом есть полетать))) Вот и разбудил хомячину)))

а ну и еще вопрос, как-то бы найти шкурку шорта, ато досталась мне она в плачевном виде

Хохландец
Vyazmyatinin:

Короче на нем от такой мотор стоит www.skyrc.com/index.php?route...product_id=196

Точно такой?С валом 5мм?

Vyazmyatinin:

как-то бы найти шкурку шорта

Корку в любом интернет магазине.Маверик шорт,хсп дезерт,хсп дестриер,химото спарта и тд носят одну одёжку.Так что при выборе смотри на цену,если они идентичны то нафиг платить больше.