HIMOTO
так дал прокатиться другу и с не привычки в бордюр!!
эх, вот поэтому не очень опытному другу надо давать покататься только на идеально гладкой поверхности 1х1км 😃
Сегодня покатались от души. При лобовом столкновении с Hot Bodyes Lightning сломал что бы вы думали?😃 Да как обычно рычаг передний, только теперь правый а не левый, блин моя багга 1/10 и эта дурная техника 1/8, у него блин только колесо разбортовалось немного:) Но ниче, за 15 минут я поставил новый рычаг и попер еще кататься, теперь без проблем… НО! Я как отремонтировался, завелся и пока прогревал двиг, у HB стуканул двигатель, разлетелся поршень на куски, вот это было трагедией, хоть двиг и очень старый, но все равно жалко…
Кому надо новые рычаги передние (код 106019) и задние (код 106021) алюминиевые, пишите в личку. отдам недорого.
У меня постоянно поворотный кулак вырывает.Думаю алю поставить.Больше ничего из алю ставить не буду.
Ребята здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку. Что такое BEC(отсечка)? Для чего она нужна? И как её выставлять?
Заранее блогадарен. Спасибо
отсечка и ВЕС это разные вещи!! ВЕС это функция рега преобразовывать напряжение и силу тока аккумулятора, в напряжение необходимое для питания приемника, сервы и т.д, например если у тебя аккум 11В то приемник сгорит от такого напряжения ВЕС делает 5В и питает приемник!!!
отсечка это функция рега отключатся при падении напряжения ниже минимума(у липо минимум это 3В на банку) необходима для сохранения акумов типа липо
вот моя тачила!!!
так какие пиньоны подходят? и спуры???
пиньены любые 48п метрический (в основном для тамии тт01 и прочих), спур 61 от неё вроде тоже подойдет, но надо пилить будет чутка его
А я вот такое замутил, как результат следы от буксующей резины на линолеуме при старте, отсутствие такого понятия как нехватка мощности либо едет, либо буксует, и увеличение времени покатушек благодаря последовательному соединению движков. Цена вопроса: двигатели Anderson - 320 рублей штука; моторама - 200 рублей; пиньен - 150 рублей и два часа времени на переделку.
всем привет!
Стал обладателем Бронтозаврика-БК (HSP Brontosaurus Brushles - 94111PRO).
Но, к сожалению, игрушка оказалась больше для папы, а не для маленького сына.
В связи с этим вопрос: как можно уменьшить скорость? Этак раза в два-три?
А то мелкий с такой зверюгой явно не справится…
в голове пока несколько вариантов:
- Модернизировать пульт - поставить доп сопротивление к переменному резистору и тумблерочек. Получится два режима - обычный, и супер-медленый.
- Купить программируемый контроллер (кстати, штатный можно программировать?)
- Поменять главную пару, правда это наверное не сильно поможет…
Что посоветуете?
Вот немного фоток:
А я вот такое замутил, как результат следы от буксующей резины на линолеуме при старте, отсутствие такого понятия как нехватка мощности либо едет, либо буксует, и увеличение времени покатушек благодаря последовательному соединению движков. Цена вопроса: двигатели Anderson - 320 рублей штука; моторама - 200 рублей; пиньен - 150 рублей и два часа времени на переделку.
побольше бы картинок и по детальнее
всем привет!
Стал обладателем Бронтозаврика-БК (HSP Brontosaurus Brushles - 94111PRO).
Но, к сожалению, игрушка оказалась больше для папы, а не для маленького сына.
В связи с этим вопрос: как можно уменьшить скорость? Этак раза в два-три?
А то мелкий с такой зверюгой явно не справится…
в голове пока несколько вариантов:
- Модернизировать пульт - поставить доп сопротивление к переменному резистору и тумблерочек. Получится два режима - обычный, и супер-медленый.
- Купить программируемый контроллер (кстати, штатный можно программировать?)
- Поменять главную пару, правда это наверное не сильно поможет…
Что посоветуете?Вот немного фоток:
2 простых варианта:
- на пульте возможно есть крутилка расходов газа. если нет ,то
- под курок сделать кукой-нить съёмный фиксатор, чтобы курок не доходил до конца.
п.с. мб попробывать учить сына есдить на среднем газу, и ничё не сломает , и газом в скором времени научится работать.
побольше бы картинок и по детальнее
Сейчас сделаю, но для интересующихся один нюанс, такая система из-за неравномерности работы двигателей работает хорошо под нагрузкой пока степень проскальзывания магнитного поля велика, на оборотах близких к максимальным один двигатель начинает тормозить другой, (это теория) на практике все выглядит следующим образом машина прыгает вперед достигает некой скорости и едет ровно, самое интересное начинается когда наезжаешь на препятствие модель сначала упирается потом как будто включается пониженная передача и начинается пробуксовка всеми колесами фактически модель под нагрузкой едет лучше чем без нее, так что любителям дрифта такое не подойдет.
на счет 1) там есть крутилки EPA, но на сколько я разобрался - это совсем не то.
2) как временная мера так и сделаю.
На будущее хочу заказать Алю апгрейд:
102010 Alum.Front hub carrier 2P $20
102011 Alum.Steering Hub 2P $22
102012 Alum.rear Hub upright 2P $22
102042 Alum.Weel Hex. Mount 4P $7
102048 Alumium Nylon locknut M3 4P $7
102049 Alumium Nylon locknut M4 8P $7
106017 Aluminium Front/Rear & Servo Link 2P $25
108015 Universal Drive Joint 2P $14
108019 Aluminium Front Lower Arm 2P $22
108021 Aluminium Rear Lower Arm 2P $22
108022 Aluminium Shock Tower 2P $32
102040 Aluminum Ackerman Plate 4p $32
102060 Alum.front gear box mount 1P $15
102061 Alum.rear gear box mount 1P $15
102057 ALUMINIUM STEERING SERVO SAVER $20
102075 Aluminum Gear Box HSP 1/10 Upgrade Parts $30
80237 Anodized Aluminum Servo Arm $10
никто кстати не приспосабливал алю-шасси от нитро версии?
06001 CHASSIS HSP ATOMIC TYRANNO HIMOTO ETC
И еще вопросик, никто не делал аккумуляторную сборку из 18650?
А то 2000mAh маловато, а из LiI можно сделать 7500mAh - если взять 18650х6=2500mAh х 6=7500mAh, вроде бы должны влезть в габариты…
Стандартная жестянка на EMXT-1 кажется мотор EVER - www.evermotor.com.tw/dc_motor-1.htm
540, но там несколько моделек. Но по крайней мере теперь примерно понятно количество оборотов у стандартного двигла.
И еще вопросик, никто не делал аккумуляторную сборку из 18650?
А то 2000mAh маловато, а из LiI можно сделать 7500mAh - если взять 18650х6=2500mAh х 6=7500mAh, вроде бы должны влезть в габариты…
приобрети липо 3пластины и не парься. ехать будет намного веселее. но и нужен тогда будет какой-нибудь индикатор заряда, а то этот регуль не имеет отсечки
Всем привет… не сразу увидел эту ветку…
Позвольте продублировать!
недавно взял монстрика 1к8 и вот уже проблемка…
Посоветуйте плз…
Сломалась кость заднего колеса на HSP Electro Monstertruck Nokier 4WD 1:8
Нашёл по инструкции артикул - вроде как 60096!!!
вот в инете нашёл… 60096 Rear Dogbones 100 mm (96 mm) x 2 ( 1:8 ), но не в России
Может кто подскажет есть такие или от чего подойдут в Москве…
Очень надеюсь на вашу помощь…
Спасибо…
Господа, кто подскажет где и какого китайца (hsp, himoto) из серии 1:10 теранозавров (с нитрой, который) лучше взять ? из-за бугра тоже устроит…, а с запчастями у них я смотрю проблем нет вроде…
А я вот такое замутил, как результат следы от буксующей резины на линолеуме при старте, отсутствие такого понятия как нехватка мощности либо едет, либо буксует, и увеличение времени покатушек благодаря последовательному соединению движков. Цена вопроса: двигатели Anderson - 320 рублей штука; моторама - 200 рублей; пиньен - 150 рублей и два часа времени на переделку.
можно поподробней и фот ок побольше пожалуйста:)
как делали какой регуль нужны все все подробности
я блин лохонулся кажется. купил мотор firebolt15т hpiевский поставил пошёл катать катал раза так в два быстрей чем с everом но когда я снял корпус я потрогал регуль он как кипяток я аж обжегся и еще коннектор(папа) расплавился нафиг .
считаю что малой кровью обошлось поставил обратно ever (ну в этом ест положительная сторона можно катать подольше но всётаки жалко и непонятно почему вс ё поплавилось иль там рег до13т)?
можно поподробней и фот ок побольше пожалуйста:)
как делали какой регуль нужны все все подробностия блин лохонулся кажется. купил мотор firebolt15т hpiевский поставил пошёл катать катал раза так в два быстрей чем с everом но когда я снял корпус я потрогал регуль он как кипяток я аж обжегся и еще коннектор(папа) расплавился нафиг .
считаю что малой кровью обошлось поставил обратно ever (ну в этом ест положительная сторона можно катать подольше но всётаки жалко и непонятно почему вс ё поплавилось иль там рег до13т)?
Регуль не расчитан на фаерболт 15Т, разъемы тамиевские поменяй нафиг на что нить приличное.
а может можете посоветовать двигло (коллеторник ибо на бесколлектор денег нет полюбому) чтобы получше штатной жестянки ?(пошустрее либо наооборот потяговитее)
Сейчас занят совсем, фотки сделать не могу, постараюсь выложить завтра. А насчет коллекторника пошустрее имею следующее мнение, для реального прироста мощности надо брать как можно меньше витковый мотор это тянет за собой замену регулятора, космический расход энергии и как следствие покупку аккумулятора который стоит пол модели, попытки купить двигатели именитых марок кардинально ничего не меняют если в нем 20 витков то прирост мощности за счет редкоземельных магнитов несоизмерим с ценой, так что остается уменьшать витки со всеми вытекающими, либо как в моем случае делать двухмоторную схему. К слову сказать я перематывал двигатель от дрели под нужное количество витков с целью получить прирост мощности за счет больших размеров мотора (он длиннее на 15мм) результат порадовал но не сказать что удовлетворил, тогда как с двухмоторной схемой сравнение проходит в разрезе запорожец-вертолет. По оборудованию: регулятор родной, аккумулятор (да простят меня поклонники лития) спаян из металгидридного аккумулятора от дрели, из одного 14-ти вольтового получается как раз 2*7,2 вольта