HIMOTO
при ~ 70% заряде батареи - 30 км/ч
Слов нет,ракета.По спидометру скутера-30,с учётом того что спидометр врёт-максимум 29.Советую пересмотреть взгляды на систему,такой черепахе разве что быть игрушкой для детей трёх-пяти лет.
Запустил трофийку.
Мотор от китайского автомобильного компрессора для подкачки шин. Низкооборотистый. Но крутящего момента всё равно мало.
Буду ставить мотор-редуктор. Ну и ещё много доработок будет по самой шаське.
А пока так.
Слов нет,ракета.По спидометру скутера-30,с учётом того что спидометр врёт-максимум 29.Советую пересмотреть взгляды на систему,такой черепахе разве что быть игрушкой для детей трёх-пяти лет.
По спидометру скутера 32-33 где-то было, я уже с поправкой на погрешность скорость назвал 😉 Изначально было заявлено, что в стоке скорость должна быть до 45, думаю, если бы не было уклона, может и поехала бы она эти 45. С системой думаю, смотрю варианты, но их слишком много, не знаю, что выбрать. Цены в среднем на али от 3000 до 11000 за готовую систему. Пока буду выбирать, авось и саваж с Башни придет, может и не понадобиться уже БК система, по крайней мере в ближайшее время.
Кстати, помогите с одной проблемой, мелкий уехал на каникулы в другой город вместе с боуи, пишет, что колеса перестали поворачивать, что то с сервой. Говорит, что аварий не было, внезапно перестало работать и все. Есть какие нибудь самые простые варианты действий, чтобы хотя бы понять причину?
Кстати, помогите с одной проблемой, мелкий уехал на каникулы в другой город вместе с боуи, пишет, что колеса перестали поворачивать, что то с сервой. Говорит, что аварий не было, внезапно перестало работать и все. Есть какие нибудь самые простые варианты действий, чтобы хотя бы понять причину?
Надо смотреть модель. Причин много, от залетевшего в рулевое камешка до накрывшейся сервы/аппы.
- Снять тягу с качалки, проверить что серва работает.
- Покачать рулевое колесами и тягой, посмотреть что и как.
После этого причина будет ясна.
Парни. Какой люминь брать на защиту днища/ребро жесткости? Думаю может дюраль 3мм лучше взять?
Повторю свой вопрос
Повторю свой вопрос
Да какая разница? У кого что есть в наличии, тот то и берет. Больше 3 точно не надо, будет только лишним весом.
Да какая разница?
Дюраль покрепче вроде, 4мм и 3мм разница в весе не заметна для машины, а прочность вроде поболее
Дюраль покрепче вроде, 4мм и 3мм разница в весе не заметна для машины, а прочность вроде поболее
Я бы уже 3 варианта сделал и все имспытал, пока вы размышляете. Это моделизм, тут делать надо, а не думать)) имхо, конечно)
Говорит, что аварий не было, внезапно перестало работать и все.
Скажу по опыту-двиг на китайских сервах именно так и горит.Внезапно и пипец.
Есть какие нибудь самые простые варианты действий, чтобы хотя бы понять причину?
Каналы менять пробовал?
В переднем диффе прохрустывает главная пара, разобрал, на вид всё целое, смазал, собрал, не помогло. Там как-то зазор регулируется? Что можно сделать?
вроде ни каких подводных камней там нет и конструкция проще нЕкуда.
если нет износа, то перебирать(похрустывать) может из за осевого люфта хвостовика и соотв-но ГУЛЯЮЩЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ, лечится просто-расслабляем стопорный винт чашки и садим ее до упора на валу. сильный натяг не нужен иначе скоро подши захрустят ))) просто выбираем люфт и затягиваем стопор винт. хвостовик должен свободно вращаться без усилий и хрустов. далее вкладываем собранный диф, при необходимости корректируем зазор вкладывая шайбы между подшем и корпусом редуктора , скручиваем обе половинки и еще раз проверяем легкость вращения от руки.
шайбы нужны типа таких
www.ebay.com/itm/…/321246379577
я брал давным давно несколько разных наборов на все случаи и для всех тачек.
вроде ни каких подводных камней там нет и конструкция проще нЕкуда.
Сергей, я понимаю, что проще некуда, но вот поди ж ты, хрустит) Я наверное не так сформулировал, по аналогии с 1:1 это будет главная пара редуктора переднего моста. Сам диф (внутри) работает отлично. А вот шестерня(пиньон?) хвостовика относительно большой шестерни на дифе (спур?) иногда проскакивает и хрустит. Вот между ними зазор как-то регулируется?
Так с завода там обычно идут шайбы. Могут быть между ведущей шестерней и подшипником корпуса ГП, могут быть между корпусом самого дифа и подшипником 10х15, с какой стороны дифа, это уж догадаетесь.
Я обычно добавляю шайбы только под ведущую шестерню так, чтобы если удерживать рукой выходные чашки дифа и крутить входной вал, люфт должен быть очень небольшим. Только корпус ГП собираю, т.к. иногда после сборки зазор немного меняется.
по аналогии с 1:1 это будет главная пара редуктора
…я про то же.
в любом случае начинаем с ревизии хвостовика, если подши и посадочные в корпусе РЕДУКТОРА в порядке, то там никаких шайб обычно не требуется,
ведомую (то есть большую шестерню в сборе с дифом) вкладываем в половинку корпуса РЕДУКТОРА и выбираем лишний зазор между шестернями ГЛАВНОЙ ПАРЫ подкладывая тонкостенные шайбы между подшем на который опирается собранный диф и полукорпусом редуктора.
Если площадь “перекрытия зубьев” между шестернями главной пары “явно мала” то есть допустим лишь половина длины рабочей поверхности зубьев соприкасаются, в этом случае ВЫДВИГАЕМ ведущюю(малую)шестерню из “глубины” подкладывая между ней и внутренним подшем хвостовика шайбу, задвигаем с другой стороны чашку до исчезновения осевого люфта, затагиваем стопорный винт и снова вкладываем диф в полукорпус и корректируем зазор.
там никаких шайб обычно не требуется,
Не знаю, на моей тарантайке, купленной новой, изначально при первом разборе я обнаружил шайбы и на самом дифе и под ведущей шестерней.
возможны оба варианта. как с шайбами так и без. размеры деталей(шестерни,оси, лыски и прорези под стопорные е-клипы, корпуса) “плавают” от партии к партии, как и настроение жителей поднебесной. )))
главное соблюсти “вылет” ведущей шестерни, что бы площадь контакта была максимальна, но и что бы конец вала не сгрыз корпус дифа ))).
ворзухин перебирал, подгонял щупом под 0.2мм )))
озможны оба варианта. как с шайбами так и без. размеры детале
Не знаю, на моей тарантайке, купленной новой, изначально при первом разборе я обнаружил шайбы и на самом дифе и под ведущей шестерней.
Были у меня там шайбы, где были там и оставил. Придется снимать вместе с бабочкой и смотреть пристальнее…
Пришел вчера радиатор с али. Вот только проводки оказались коротки, нужно будет регуль перевернуть разъемами ближе к двигателю, тогда должно хватить. Вопрос: на что лучше его посадить? А еще при чистке и мойке нашел трещину на одном из дисков по самому краю, около сантиметра в длину небольшой кусочек начал откалываться. Есть ли смысл как то его проклеить? И еще вопрос - на 540 двигателе в прорези видны лопасти вентилятора белого цвета, это как я понял для охлаждения сделано? Просто у меня они почти все обломались и находятся в самом двигателе. Радиатор надеюсь решит вопрос охлаждения и двиг не выйдет из строя раньше времени.
А еще при чистке и мойке нашел трещину на одном из дисков по самому краю, около сантиметра в длину небольшой кусочек начал откалываться. Есть ли смысл как то его проклеить?
Забей, смысла клеить нет, все равно отвалится. Как начнут совсем разваливаться, купишь от траксаса (если не поменяешь модель до тех пор).
И еще вопрос - на 540 двигателе в прорези видны лопасти вентилятора белого цвета, это как я понял для охлаждения сделано? Просто у меня они почти все обломались и находятся в самом двигателе. Радиатор надеюсь решит вопрос охлаждения и двиг не выйдет из строя раньше времени.
Да, коллекторные так охлаждаются. Коллекторника век не долог, как ты не старайся, всё равно помрет быстро.
Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Давно читаю эту тему и вот решил зарегистрироваться ибо назрели вопросы.
Немного о себе т.е. о своей модели.
Приобрел значит я багги HSP XSTR PRO.
двигатель - 3300 KV
рег - новатековский 75A
26 пиньен 64 спур (металл). В комплекте был металлгидридный аккум. Кто догадался класть такое в комплект к тачкам с бесколекторными двигателями я ума не приложу. Но для них наверняка уже уготовлен отдельный котел в аду=) Сейчас опишу бк на гидридах ибо когда я сам столкнулся с такой проблемой, долго гуглил и натыкался на ответы по типу :“сгорел регуль” и т.д. Как оказалось виной всему батарея. Поэтому пусть проиндексируется и может кому поможет.
На никельмагниевых аккумах машина ведет себя очень неадекватно т.е. По траве (даже не высокой) можно проехать только разогнавшись, тронуться она не может. Дергается и не едет, делает вид, что батарея села (типа отсечка срабатывает). Так же не удавалось “давануть газ в пол”, эффект такой же как и с травой. В общем сразу же заказал себе липохи.
Купил Зиппи 5200 милиампер\час 30С двубаночные. И машина сразу же изменилась до неузнаваемости. Если по началу еще были идеи, что в дальнейшем буду ставить мотор\рег помощнее (оборотистее) ну и 3 банки, то теперь меня терзают смутные сомнения, а надо ли мне это? Ибо даже на 2-х банках машина очень шустро стартует и быстрее будет просто страшно.
Уже сам поставил радиатор на двигатель и куллер на регулятор. В итоге реугль холодный, двигатель еле теплый.
Из того что хочу купить в порядке приоритетности:
- Новые комплекты колес (от шортов?) что бы немного побольше, а следовательно и повыше.
www.aliexpress.com/item/…/32237827885.html
ru.aliexpress.com/item/…/32299995027.html
(не реклама) - Алюминий в пределах разумного. Кулаки, держатели.
По началу думал заменить “все по кругу”, но потом пришел к выводу, что в некоторых узлах - пластик будет более профитен нежели металл. - Новую серву. Что-то в районе 10кг. и с железными шестернями
krasrc.ru/index.php/servoprivody/…/173/
(не реклама) - 4-х канальную аппу ru.aliexpress.com/item/…/32377489777.html
Интересно ваше мнение по поводу моего выбора.
Так же интересует вопрос в этом видео:
что за бампер он умудрился прилепить к XSTRке? Очень хочется тоже поставить что-то более реально похожее на бампер себе. Еще видел в видео что крепят что-то на подобии резиновой “губы”, но тоже не понимаю откуда.
Так же интересно, что за “чудо” амморты, на Али такого нет.
Заранее Спасибо за ваши ответы.
что за бампер он умудрился прилепить к XSTRке?
От Бронтозавра
Еще видел в видео что крепят что-то на подобии резиновой “губы”, но тоже не понимаю откуда.
От шоссеек, что-то среднее между поролоном и резиной пористой, в руках не держал.
Так же интересно, что за “чудо” амморты, на Али такого нет.
Очень похожи на Gmade, www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…, сам такие хочу.
Алюминий в пределах разумного. Кулаки, держатели.
У меня передние кулаки были алюминий, когда купил. Задний ломал один, запаял, с ех пор езжу, алюминий ждет лежит. С-хабы тоже пластик.
Новые комплекты колес (от шортов?) что бы немного побольше, а следовательно и повыше.
Тут надо по диаметру внешнему смотреть, не знаю сколько но у багги, смотрите те объявы где написаны все размеры и выбирайте.
Кстати, под бОльшие колеса, надо будет другой пиньон (с меньшим количеством зубьев) ибо двигателю будет тяжело. Пиньонов полно на али и сталь и латунь.
Новую серву. Что-то в районе 10кг. и с железными шестернями
Не знаю конкретно про ту что вы указали, но что-то мне подсказывает, что за такие деньги можно тут на барахолке взять 2 не хуже. Меня жаба удавит за 1500 серву на китай ставить.