HIMOTO

alex7166
китаец59:

классический бронт

Шасси идет в двух модификациях и та, которая с металлическим “радиотреем”, лучше. А если взять шасси трагги (тоже обязательно с металлически радиотреем) - оно еще лучше. Почему так получается - не знаю, но это факт.

Anri81:

какое силиконовое масло лить в аморты

Лучшим будет то, что рядом и недорого. Или ставьте аморты по 200$ за комплект

китаец59

У меня бронт был с сервой и регулем в одном корпусе, на коллекторе, с втулками в ступицах вместо подшей, собранный из отбросов заботливыми китайчегами.
Щас сами знаете какой.
Но как взбодрить боуи, чтоб не разориться - я ума не приложу.

Лучшим будет то, что рядом и недорого. Или ставьте аморты по 200$ за комплект
+100500! И пофиг какая тачка! ))))))

alex7166
китаец59:

с втулками в ступицах вместо подшей

Которые, кстати, ходят дольше подшей. Другое дело их сопротивление качению…

китаец59:

И пофиг какая тачка!

зато почувствуется разница в масле

Pincky
alex7166:

Лучшим будет то, что рядом и недорого. Или ставьте аморты по 200$ за комплект

китаец59:

Лучшим будет то, что рядом и недорого. Или ставьте аморты по 200$ за комплект
+100500! И пофиг какая тачка! ))))))

За $200 можно купить на 1:1 комплект отличных передних стоек. А учитывая нынешний курс, в принципе, на свою 1:1 я за эти деньги возьму стойки, пружины, пыльники, отбойники, опоры и подшипники. И ещё на пиво останется, чтобы ставить веселее было))) (у меня не ваз и запчасти будут отличные, а не самые дешевые)
А на бронта максимум $25 за пару.

китаец59

…да мы эта… проста шутим 😁
какая тачка ??? какие аморты??? какой силикон??? где катать собрался???😁

Anri81:

Подскажите кто знает какое силиконовое масло лить в аморты(1 аморт на колесо), желательно со ссылкой.

каков вопрос - таков и ответ 😛

Marooned

Здравствуйте товарищи хспводы. Есть багги XSTR TOP с бесколлекторным двигателем в стоке марки 3650 2720Kv и регулятором на 60А. Был приобретен регулятор HobbyWing 120A, что бы увеличить мощность. Но соответственно одним регулятором не обойдешься. Так вот вопрос в следующем:
Если купить двигатель HobbyWing QuicRun 3656 3800Kv:

  • модель будет быстрее по динамике и на сколько
  • как измениться максимальная скорость
  • есть ли вообще смысл данной покупки
  • если нет то что можете посоветовать?
    Ездить буду на 3S. Заранее спасибо за ответы. Цель данного апгрейда увеличить динамику и максимальную скорость хотя бы на 30%

Еще вопрос. Есть ли двигатели большего размера чем 56мм длинной с валом 3.175? Или может кто подскажет как кто растачивал вал может с 5мм до 3.175 или наоборот пиньон до 5мм. А то купил двигатель 3665 3100Kv с 5мм валом и теперь не знаю как его туда поставить.

Хохландец

По порядку:
Динамика будет лучше так что советую трансмиссию и колёса обновить если изношены.
Максималка вырастет более чем на 30 процентов,точнее не скажу из-за нехватки исходных данных.
Смысл есть но чтобы не угрохать модель в первый день надо практику.Для начала попробуй её на большой и ровной площадке,сможешь обуздать-вперёд на трассу.
Акуумы 3s для такой комплектации то что доктор прописал.
Обточить вал это не у бабушки со стола плюшки тырить,тут хороший токарь с хорошим станком нужен.Лучше поищи пиньён под 5мм или сразу пару спур/пиньён поменяй,это проще.

китаец59
Marooned:

Если купить двигатель HobbyWing QuicRun 3656 3800Kv:

на 3s будет бешенный снаряд. параллельно закажи гору запов

Marooned:

есть ли вообще смысл данной покупки

смысл есть, но лучше типа такого на 3400kv
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277

Marooned:

А то купил двигатель 3665 3100Kv с 5мм валом и теперь не знаю как его туда поставить.

обмен продажа.

Anri81

а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.

alex7166
Anri81:

а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто?

Попробуйте

китаец59
Anri81:

а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.

Стоп-кран в софте не предусмотрен 😅😂😂😂

alex7166
Anri81:

а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.

1 Самолетные регуляторы (далее СР) не имеют заднего хода - не критично, но неприятно
2. СР обычно настроены на плавный старт - автомобилистов это вряд ли устроит
3. СР не имеют принудительной системы охлаждения - вследствие специфики нагрузки (ровная, без бросков) им это не нужно. Из этого получается одно следствие - чтоб эффективно работать на автомобиле, номинал СР должен быть раза в два выше, чем у автомобильного, и такой СР, имея недостатки по п. 1 и 2, будет стоить дороже автомобильного.

Объясню п.3 на примере. Монстр 1/10, колеса >125мм, мотор 3650 3300kV, регулятор 60А, установлен относительно мягкий старт (который все равно жесче, чем у авиационного). Ток разгона на асфальте на 2S - 70А, на 3S - 93А. При таких токах регулятор легко гоняет монстра по грунтовой дороге с хорошей долей песка несколько минут, одна - две минуты на охладление - и можно повторять забеги (этого достаточно, чтобы погонять “для души” - пара минут отдыха от рулежки на высокой скорости не помешают). Для аналогичных покатушек с авиационным регулятором потребуется номинал 120А - экономии тут нет

Anri81

alex7166 понятно.

подскажите в чем может быть проблема. сток б.к himoto emxt-1. перетерлись два провода на двигателе и замкнули, возможно еще и двигатель перегрел. после этого машинка стала хреново работать на низких оборотах(при старте) крутящего момента практически нет, разгоняется медленно, а может и вообще осьтановится, но при максимальном газе едет вроде бы как и раньше. что сломалось, регулятор или моторчик?

Anri81
китаец59:

скорее регуль, отгорела фаза.

а разве в них нет защиты по току?

kenny900
Anri81:

ни кто таким регулем не пользовался?

Сейчас такой установлен на VRX.Но не так долго пользуюсь,особо сказать нечего.Работает с мотором 3000kv. Мотор немного нагревается,регулятор вроде нет.

MTZ

Приехал мотор-редуктор с али для ползуна. Мотор 550 редуктор понижающий, при 12 вольтах выдаёт на вал 2000 оборотов с огромным моментом.
Правда вал 6 мм, пришлось его немного проточить чтобы был 3 мм, и оделся пиньон.
Постройка ползуна продолжается.

Надо ещё колёса менее монстрячие и более трофийные. Но это дело наживное.