HIMOTO

Anri81

а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.

alex7166
Anri81:

а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто?

Попробуйте

китаец59
Anri81:

а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.

Стоп-кран в софте не предусмотрен 😅😂😂😂

alex7166
Anri81:

а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.

1 Самолетные регуляторы (далее СР) не имеют заднего хода - не критично, но неприятно
2. СР обычно настроены на плавный старт - автомобилистов это вряд ли устроит
3. СР не имеют принудительной системы охлаждения - вследствие специфики нагрузки (ровная, без бросков) им это не нужно. Из этого получается одно следствие - чтоб эффективно работать на автомобиле, номинал СР должен быть раза в два выше, чем у автомобильного, и такой СР, имея недостатки по п. 1 и 2, будет стоить дороже автомобильного.

Объясню п.3 на примере. Монстр 1/10, колеса >125мм, мотор 3650 3300kV, регулятор 60А, установлен относительно мягкий старт (который все равно жесче, чем у авиационного). Ток разгона на асфальте на 2S - 70А, на 3S - 93А. При таких токах регулятор легко гоняет монстра по грунтовой дороге с хорошей долей песка несколько минут, одна - две минуты на охладление - и можно повторять забеги (этого достаточно, чтобы погонять “для души” - пара минут отдыха от рулежки на высокой скорости не помешают). Для аналогичных покатушек с авиационным регулятором потребуется номинал 120А - экономии тут нет

Anri81

alex7166 понятно.

подскажите в чем может быть проблема. сток б.к himoto emxt-1. перетерлись два провода на двигателе и замкнули, возможно еще и двигатель перегрел. после этого машинка стала хреново работать на низких оборотах(при старте) крутящего момента практически нет, разгоняется медленно, а может и вообще осьтановится, но при максимальном газе едет вроде бы как и раньше. что сломалось, регулятор или моторчик?

Anri81
китаец59:

скорее регуль, отгорела фаза.

а разве в них нет защиты по току?

kenny900
Anri81:

ни кто таким регулем не пользовался?

Сейчас такой установлен на VRX.Но не так долго пользуюсь,особо сказать нечего.Работает с мотором 3000kv. Мотор немного нагревается,регулятор вроде нет.

MTZ

Приехал мотор-редуктор с али для ползуна. Мотор 550 редуктор понижающий, при 12 вольтах выдаёт на вал 2000 оборотов с огромным моментом.
Правда вал 6 мм, пришлось его немного проточить чтобы был 3 мм, и оделся пиньон.
Постройка ползуна продолжается.

Надо ещё колёса менее монстрячие и более трофийные. Но это дело наживное.

kabuum

Почему выбрано такое расположение мотора? Высокий центр тяжести не лучшим образом на проходимости отразится. Может все же стоит попробовать на штатное место поставить?

MTZ
kabuum:

Почему выбрано такое расположение мотора?

Меньше затапливать будет. Это не краулер, это трофи, грязь, лужи, снежная каша. Серва тоже на второй этаж переносится. Вместе с батареей. А нижнюю деку буду поднимать, прямо до кардана. Регуль с приёмником на третий этаж.

Anri81
kenny900:

Сейчас такой установлен на VRX.Но не так долго пользуюсь,особо сказать нечего.Работает с мотором 3000kv. Мотор немного нагревается,регулятор вроде нет.

а можете померить внутренний диаметр и глубину разъема под моторчик? подойдет он к штатному мотор от emxt-1? а то на али жалуются что разъем какой-то не стандартный.

kenny900
Anri81:

а можете померить внутренний диаметр и глубину разъема под моторчик? подойдет он к штатному мотор от emxt-1? а то на али жалуются что разъем какой-то не стандартный.

Смогу только в среду,сейчас в командировке. Но как мне кажется,там самый стандартный разъем.

китаец59

…подойдет. диаметр мамы где то 3.45мм. папы - 3.25 в цельной части + пружинистый веер.
…разъем питания конечно под замену!

Anri81

на старом регуляторе мама - 4мм, папа на двигателе - 3,7

alex7166
Anri81:

такому!

Нет. У двигателя бананы 4мм, у регулятора - 3.5мм