HIMOTO

X3_42rus

Ребят, такая проблема. У друга на бронте в дифах, ведущая шестерня терят зуб. Значало в переднем, а потом и в заднем. Купили в магазе еще, но две минуты катания и снова минус зуб.

Anri81

может колесам что то мешает крутиться(подшипники, или намоталось ченить), вот и нагрузка на диф большая.

alex7166
X3_42rus:

и снова минус зуб.

Зазор выставлять не пробовали?

X3_42rus
alex7166:

Зазор выставлять не пробовали?

Зазор между чем и чем? Коим образом в дифах можно выставлять зазор? Если про зазор между пиньоном и спуром, то естественно, только не понятно какое влияние он может иметь на износ в дифе.

kenny900
Anri81:

а можете померить внутренний диаметр и глубину разъема под моторчик?

Померил на своем,штангена нет дома,рулеткой получилось диаметр внутренний примерно 3.7-3.8мм и глубина 8 мм.

Хохландец
X3_42rus:

Зазор между чем и чем? Коим образом в дифах можно выставлять зазор?

Я хз как в химотах и им подобным экспонатам кунсткамеры но во всём цивилизованном мире зазор в диффах выставляется.И выставляется он внезапно шайбами.

Pincky
X3_42rus:

Ребят, такая проблема. У друга на бронте в дифах, ведущая шестерня терят зуб. Значало в переднем, а потом и в заднем. Купили в магазе еще, но две минуты катания и снова минус зуб.

китаец59:

Интересненько. Видать партия говношестерен.

Ну да, тут или брак попался или одно из двух…

Берите новую шестерню, регулируйте зазор, ставьте на место и проверяйте, не клинит ли где-то что-то.

X3_42rus:

Зазор между чем и чем? Коим образом в дифах можно выставлять зазор? Если про зазор между пиньоном и спуром, то естественно, только не понятно какое влияние он может иметь на износ в дифе.

Хохландец:

Я хз как в химотах и им подобным экспонатам кунсткамеры но во всём цивилизованном мире зазор в диффах выставляется.И выставляется он внезапно шайбами.

На химотах ничего нового изобретать не стали, всё также шайбами. Со стороны главной шестерни на дифе под подшипником должна быть шайба. Соответственно туда же и добавлять, пока не получим баланс между отсутствием люфта и заеданием. Шайбы режем ножничками из пивных/банок пепси, толщина металла там 0,1мм, как раз нормальный шаг.

к999
Anri81:

на крайний случай перепаять можно разъемы, или вообще напрямую припаять к двигателю.

Можно клеммной колодкой воспользоваться и загерметить (ранее уже обсуждался данный вариант соединения - одобрен).

Хохландец
китаец59:

цианокрилатным клеем, в просторечии суперклей.

Космофеном зовётся.

casper_ap

Доброго времени суток. Что за тишина?

MTZ

Новые раллийные колёса.

alexandrminskiy
kabuum:

Да.

Это точно? просто я читал вроде здесь, что не подходит как бы. А нужен только родной от HSP, но вот только он дорогой 2800р за 5штук партия, отдельно нету. может китаец и отправить но будет все равно дорого может рублей 900-1000Р

MTZ:

Новые раллийные колёса.

Это у вас на ползуне ? Или что за шасси ?

alex7166
alexandrminskiy:

нужен только родной от HSP

У HSP много разных модификаций пультов.
Конкретно вами выбранные приемник и пульт подходят друг к другу.

alexandrminskiy
alex7166:

У HSP много разных модификаций пультов.
Конкретно вами выбранные приемник и пульт подходят друг к другу.

ну да по описанию они подходят. Ладно рискну) все равно когда нибудь куплю FS аппаратуру

китаец59

флайскаевские железобетонно взаимозаменяемы с хоббикинговскими, не знаю на базе каких сейчас делает свои аппы hsp, но с ранними версиями (здоровенный пульт с восемью батарейками) флайскай у меня не коннектился!

к999
alexandrminskiy:

ну да по описанию они подходят.

И по факту точно подходят.
У сына Бронт стал терять связь (20 шагов и всё). Хорошо, что у нас у каждого свой Бронт. Я перебиндил передатчики и методом исключения выяснил, что страдает у него приёмник. Купил такой же,

всё работает. Так что риск в Вашем случае исключён.