HIMOTO

alex7166
китаец59:

третий год - ноу прОблем

Повезло

Zmeeed
Anri81:

такими штуками пользовался кто нибудь?

В общем-то да. Только не с ебея, а с хобби кинга, но разницы никакой, кстати пришли с браком - один из винтиков без резьбы, заманался подбирать. В целом не плохая штука помогающая убрать осевой люфт чашки, они ещё и разного вылета от 5 до 7 мм. Эдакий лёгкий тюнинг… Стоп! Есть разница! На хобях они с винтами под шестигранник и ключик в комплекте, а по ссылке головка болта - крест. Тяжеловато будет такой милипиздрический винтик закручивать с усилием часовой отвёрткой (я бы отвёртку пожалел) Как то так!

Pincky

Зачем вообще вам алюминиевые хексы? Только колеса портить. Я до сих пор на пластике и все норм. Пару штук запоганил по собственной глупости, а пара ещё родные ходят.
А вот рычаги передние добил. Так что бронт мой лежит в ожидании капремонта, переезда на новую деку и новых передних рычагов. 1:1 щас сделаю, потом им займусь)))

X3_42rus

Ребят, такая проблема. У друга на бронте в дифах, ведущая шестерня терят зуб. Значало в переднем, а потом и в заднем. Купили в магазе еще, но две минуты катания и снова минус зуб.

Anri81

может колесам что то мешает крутиться(подшипники, или намоталось ченить), вот и нагрузка на диф большая.

alex7166
X3_42rus:

и снова минус зуб.

Зазор выставлять не пробовали?

X3_42rus
alex7166:

Зазор выставлять не пробовали?

Зазор между чем и чем? Коим образом в дифах можно выставлять зазор? Если про зазор между пиньоном и спуром, то естественно, только не понятно какое влияние он может иметь на износ в дифе.

kenny900
Anri81:

а можете померить внутренний диаметр и глубину разъема под моторчик?

Померил на своем,штангена нет дома,рулеткой получилось диаметр внутренний примерно 3.7-3.8мм и глубина 8 мм.

Хохландец
X3_42rus:

Зазор между чем и чем? Коим образом в дифах можно выставлять зазор?

Я хз как в химотах и им подобным экспонатам кунсткамеры но во всём цивилизованном мире зазор в диффах выставляется.И выставляется он внезапно шайбами.

Pincky
X3_42rus:

Ребят, такая проблема. У друга на бронте в дифах, ведущая шестерня терят зуб. Значало в переднем, а потом и в заднем. Купили в магазе еще, но две минуты катания и снова минус зуб.

китаец59:

Интересненько. Видать партия говношестерен.

Ну да, тут или брак попался или одно из двух…

Берите новую шестерню, регулируйте зазор, ставьте на место и проверяйте, не клинит ли где-то что-то.

X3_42rus:

Зазор между чем и чем? Коим образом в дифах можно выставлять зазор? Если про зазор между пиньоном и спуром, то естественно, только не понятно какое влияние он может иметь на износ в дифе.

Хохландец:

Я хз как в химотах и им подобным экспонатам кунсткамеры но во всём цивилизованном мире зазор в диффах выставляется.И выставляется он внезапно шайбами.

На химотах ничего нового изобретать не стали, всё также шайбами. Со стороны главной шестерни на дифе под подшипником должна быть шайба. Соответственно туда же и добавлять, пока не получим баланс между отсутствием люфта и заеданием. Шайбы режем ножничками из пивных/банок пепси, толщина металла там 0,1мм, как раз нормальный шаг.

к999
Anri81:

на крайний случай перепаять можно разъемы, или вообще напрямую припаять к двигателю.

Можно клеммной колодкой воспользоваться и загерметить (ранее уже обсуждался данный вариант соединения - одобрен).

Хохландец
китаец59:

цианокрилатным клеем, в просторечии суперклей.

Космофеном зовётся.

casper_ap

Доброго времени суток. Что за тишина?