HIMOTO

I_b_1985
Pincky:

Родной модуль на ХСП - 0,6.
Траксавый пиньон - 6 баксов и неизвестно сколько за доставку. И все равно спур пластик может стереться. А на али за те же деньги пиньон+спур вечные и доставка бесплатна. Хозяин барин.

Заказывал с питера 450 рублей и 1 неделя ожидания, а на али месяц ждать, у меня маверик завод 0,8 модуль, с пластиковым спуром тихо

Zmeeed
I_b_1985:

32р и 0.8 модуль, это одно и тоже

Тоже, да не тоже!!! На бронтозавроподобных - может быть разницы нет, а на слэше сразу звук по ушам долбит.

китаец59:

подтверждаю. hsp шная пара отлично ходит.

И я подпишусь.

к999
Zmeeed:

подтверждаю. hsp шная пара отлично ходит.

+1

casper_ap
китаец59:

подтверждаю. hsp шная пара отлично ходит.

ну а мне только предстоит опробовать. еще не приехала. ну а родная 0,8 пластик латунь в топку.

Anri81

подскажите чем печатную плату в регуляторах герметите. обычный герметик подойдет?

schs
Anri81:

подскажите чем печатную плату в регуляторах герметите. обычный герметик подойдет?

Почитайте эту тему - rcopen.com/forum/f27/topic120367

casper_ap

а меня штатный вотерпроф устраивает. в подводку не играю, а капли держит не плохо (тьфу-тьфу-тьфу)

Anri81

возник новый трабл. купил я значит регулятор на али(за 1тр), как сказали выше - это аналог от ерзун. Так вот, назад он едет, а вперед через раз, нажимаешь газ а он зеленым светодиодом моргает и не едет, если газ дать назад а потом сразу вперед - то едет.

в чем проблема может быть?

кстати, транзисторы там на 50А стоят, TPCA8028-H

DimIv
Anri81:

возник новый трабл. купил я значит регулятор на али(за 1тр), как сказали выше - это аналог от ерзун. Так вот, назад он едет, а вперед через раз, нажимаешь газ а он зеленым светодиодом моргает и не едет, если газ дать назад а потом сразу вперед - то едет.

в чем проблема может быть?

через раз - сначала тормоз, затем движок включается , просто у вас вперед и назад перепутаны. нужно а аппе реверс 2 канала включить и поменять местами 2 любые провода к движку.

alex7166
Anri81:

купил я значит регулятор на али

Эта серия брызги и без “герметизации” держит

Anri81
DimIv:

через раз - сначала тормоз, затем движок включается , просто у вас вперед и назад перепутаны. нужно а аппе реверс 2 канала включить и поменять местами 2 любые провода к движку.

нет, не в этом дело. она вперед вообще не едет после остановки, хоть 10 раз газ нажми. вперед едет только если сперва назад нажать, а потом резко вперед(без остановки колес)

alex7166
Anri81:

нет, не в этом дело.

Вы калибровку пульта делали?

Anri81

хотя вроде помогло. поменял провода, включил реверс и перекалибровал

Anri81

а есть какие нибудь недорогие варианты сигнализатора перегрева? наподобие измерителя напряжения липо с ебея

alex7166
Anri81:

варианты сигнализатора перегрева?

А что греется?

Anri81
alex7166:

А что греется?

двигатель в основном, ну и регулятор тоже.

kabuum
Anri81:

двигатель в основном, ну и регулятор тоже.

До какой температуры? Какой мотор и регуль? Какое авто?

alex7166
Anri81:

двигатель в основном

На родном регуляторе двигатель грелся?

Anri81
kabuum:

До какой температуры? Какой мотор и регуль? Какое авто?

на родном моторе и регуле himoto emt1 регуль там на 45а а мотор vega power 3210kv акум 2 банки, греется так что вода кипит на моторе

китаец59

если хочешь дальше катать эту силовую на этой шаське - уменьшай пиньон на два три зуба. датчики температуры ситуацию не спасут.
силовая в таком режиме долго не протянет!

alex7166
Anri81:

греется так что вода кипит на моторе

Попробуйте:
1 Убрать подтормаживание при нейтральной позиции газа (Drag brake force = 0)
2 Поставить тайминг 7,5 (если есть ваттметр - найдите тайминг, при котором максимальный ток будет минимальным)