HIMOTO

DimIv
Anri81:

возник новый трабл. купил я значит регулятор на али(за 1тр), как сказали выше - это аналог от ерзун. Так вот, назад он едет, а вперед через раз, нажимаешь газ а он зеленым светодиодом моргает и не едет, если газ дать назад а потом сразу вперед - то едет.

в чем проблема может быть?

через раз - сначала тормоз, затем движок включается , просто у вас вперед и назад перепутаны. нужно а аппе реверс 2 канала включить и поменять местами 2 любые провода к движку.

alex7166
Anri81:

купил я значит регулятор на али

Эта серия брызги и без “герметизации” держит

Anri81
DimIv:

через раз - сначала тормоз, затем движок включается , просто у вас вперед и назад перепутаны. нужно а аппе реверс 2 канала включить и поменять местами 2 любые провода к движку.

нет, не в этом дело. она вперед вообще не едет после остановки, хоть 10 раз газ нажми. вперед едет только если сперва назад нажать, а потом резко вперед(без остановки колес)

alex7166
Anri81:

нет, не в этом дело.

Вы калибровку пульта делали?

Anri81

хотя вроде помогло. поменял провода, включил реверс и перекалибровал

Anri81

а есть какие нибудь недорогие варианты сигнализатора перегрева? наподобие измерителя напряжения липо с ебея

alex7166
Anri81:

варианты сигнализатора перегрева?

А что греется?

Anri81
alex7166:

А что греется?

двигатель в основном, ну и регулятор тоже.

kabuum
Anri81:

двигатель в основном, ну и регулятор тоже.

До какой температуры? Какой мотор и регуль? Какое авто?

alex7166
Anri81:

двигатель в основном

На родном регуляторе двигатель грелся?

Anri81
kabuum:

До какой температуры? Какой мотор и регуль? Какое авто?

на родном моторе и регуле himoto emt1 регуль там на 45а а мотор vega power 3210kv акум 2 банки, греется так что вода кипит на моторе

китаец59

если хочешь дальше катать эту силовую на этой шаське - уменьшай пиньон на два три зуба. датчики температуры ситуацию не спасут.
силовая в таком режиме долго не протянет!

alex7166
Anri81:

греется так что вода кипит на моторе

Попробуйте:
1 Убрать подтормаживание при нейтральной позиции газа (Drag brake force = 0)
2 Поставить тайминг 7,5 (если есть ваттметр - найдите тайминг, при котором максимальный ток будет минимальным)

Anri81

собрал таки на макетке простенький индикатор перегрева с двумя датчиками, на двигатель и регулятор. отключает фары у машины и включает свой светодиод в случае перегрева. надо только напильником подпилить и залить в кирпич чем нибудь. размер 25х20мм. Можно еще попробовать на контроллере собрать.

Pincky
Anri81:

собрал на макетке простенький индикатор перегрева с двумя датчиками, на двигатель и регулятор. отключает фары у машины и включает свой светодиод в случае перегрева. надо только напильником подпилить и залить в кирпич чем нибудь. размер 25х20мм можно попробовать на контроллере еще собрать. р

Надо с самим перегревом бороться, а не сигнализировать

Anri81
Pincky:

Надо с самим перегревом бороться, а не сигнализировать

одно другому не мешает. перегреться может по-куче причин которые вы никак не учтете, температура окр. ср. , манера езды, куллер на регуле остановился из-за попавшей ветки , или еще что нибудь. у меня вот в двигателе часть обмотки перетерлась и замкнула, он из-за этого сильно грелся но ездил, а узнал я об этом когда уже регулятор сгорел и машина окончательно встала.

китаец59

…борьба со следствием - бессмысленна и бесконечна.
…борьба с причиной - приносит результат!

О как сказал гыыы гы гы:P

Можно и попроще схемку замутить и повесить карлсона на нее, ну или сирену скорой помощи - кому, что нравиццаB-)
ru.aliexpress.com/item/…/32369428454.html
а если двиг у вас замкнет, то никакой индикатор не спасет😈😈😈

Anri81
китаец59:

Можно и попроще схемку замутить

где ж вы раньше были. датчики правда какие то здоровые слишком

schs
Anri81:

Можно еще попробовать на контроллере собрать.

Тогда уж ds18b20 + tiny13. PWM на двигатель через неё пропускать, при превышении температуры плавно ограничивать максимальный газ.
Можно и другие плюшки прикрутить.

Anri81
schs:

Тогда уж ds18b20 + tiny13. PWM на двигатель через неё пропускать, при превышении температуры плавно ограничивать максимальный газ.
Можно и другие плюшки прикрутить.

что б PWM на двигатель пропускать нужно полностью свой регулятор сделать с мощными ключами, а это уже не маленький геморой. проще ограничить газ от приемника к регулятору.
в любом случае защиты никогда лишними не бывают, что бы тут не говорили

alex7166
Anri81:

защиты никогда лишними не бывают

А разьве у вас защита на регуляторе не работает? Эта серия регуляторов имеет достаточно надежную встроенную защиту от перегрева (если не выключена)