HIMOTO
возник новый трабл. купил я значит регулятор на али(за 1тр), как сказали выше - это аналог от ерзун. Так вот, назад он едет, а вперед через раз, нажимаешь газ а он зеленым светодиодом моргает и не едет, если газ дать назад а потом сразу вперед - то едет.
в чем проблема может быть?
через раз - сначала тормоз, затем движок включается , просто у вас вперед и назад перепутаны. нужно а аппе реверс 2 канала включить и поменять местами 2 любые провода к движку.
купил я значит регулятор на али
Эта серия брызги и без “герметизации” держит
через раз - сначала тормоз, затем движок включается , просто у вас вперед и назад перепутаны. нужно а аппе реверс 2 канала включить и поменять местами 2 любые провода к движку.
нет, не в этом дело. она вперед вообще не едет после остановки, хоть 10 раз газ нажми. вперед едет только если сперва назад нажать, а потом резко вперед(без остановки колес)
нет, не в этом дело.
Вы калибровку пульта делали?
хотя вроде помогло. поменял провода, включил реверс и перекалибровал
а есть какие нибудь недорогие варианты сигнализатора перегрева? наподобие измерителя напряжения липо с ебея
варианты сигнализатора перегрева?
А что греется?
А что греется?
двигатель в основном, ну и регулятор тоже.
двигатель в основном, ну и регулятор тоже.
До какой температуры? Какой мотор и регуль? Какое авто?
двигатель в основном
На родном регуляторе двигатель грелся?
До какой температуры? Какой мотор и регуль? Какое авто?
на родном моторе и регуле himoto emt1 регуль там на 45а а мотор vega power 3210kv акум 2 банки, греется так что вода кипит на моторе
если хочешь дальше катать эту силовую на этой шаське - уменьшай пиньон на два три зуба. датчики температуры ситуацию не спасут.
силовая в таком режиме долго не протянет!
греется так что вода кипит на моторе
Попробуйте:
1 Убрать подтормаживание при нейтральной позиции газа (Drag brake force = 0)
2 Поставить тайминг 7,5 (если есть ваттметр - найдите тайминг, при котором максимальный ток будет минимальным)
собрал на макетке простенький индикатор перегрева с двумя датчиками, на двигатель и регулятор. отключает фары у машины и включает свой светодиод в случае перегрева. надо только напильником подпилить и залить в кирпич чем нибудь. размер 25х20мм можно попробовать на контроллере еще собрать. р
Надо с самим перегревом бороться, а не сигнализировать
Надо с самим перегревом бороться, а не сигнализировать
одно другому не мешает. перегреться может по-куче причин которые вы никак не учтете, температура окр. ср. , манера езды, куллер на регуле остановился из-за попавшей ветки , или еще что нибудь. у меня вот в двигателе часть обмотки перетерлась и замкнула, он из-за этого сильно грелся но ездил, а узнал я об этом когда уже регулятор сгорел и машина окончательно встала.
…борьба со следствием - бессмысленна и бесконечна.
…борьба с причиной - приносит результат!
О как сказал гыыы гы гы:P
Можно и попроще схемку замутить и повесить карлсона на нее, ну или сирену скорой помощи - кому, что нравиццаB-)
ru.aliexpress.com/item/…/32369428454.html
а если двиг у вас замкнет, то никакой индикатор не спасет😈😈😈
Можно и попроще схемку замутить
где ж вы раньше были. датчики правда какие то здоровые слишком
Можно еще попробовать на контроллере собрать.
Тогда уж ds18b20 + tiny13. PWM на двигатель через неё пропускать, при превышении температуры плавно ограничивать максимальный газ.
Можно и другие плюшки прикрутить.
Тогда уж ds18b20 + tiny13. PWM на двигатель через неё пропускать, при превышении температуры плавно ограничивать максимальный газ.
Можно и другие плюшки прикрутить.
что б PWM на двигатель пропускать нужно полностью свой регулятор сделать с мощными ключами, а это уже не маленький геморой. проще ограничить газ от приемника к регулятору.
в любом случае защиты никогда лишними не бывают, что бы тут не говорили
защиты никогда лишними не бывают
А разьве у вас защита на регуляторе не работает? Эта серия регуляторов имеет достаточно надежную встроенную защиту от перегрева (если не выключена)