HIMOTO
Не подскажите инструкцию вроде видел на форуме,
Телепатов и провидцев тут нет - хоть покажите, что у вас стоит
Блин, пульт сделал, серва сдохла. Может такое быть чтобы серва вообще без причин сдохла?
Причина есть всегда.
у меня до сих пор штатная жива 😛 но эт потому, что я снял ее 4 года назад с почти новой шаски 😁
Лежит в коробочке с новым регом, двигом и приемышем. Компоненты заведомо исправные - используются для тестов и дефектовок, чтоб с других шасек не дергать в случае чего.
Причина есть всегда.
у меня до сих пор штатная жива 😛 но эт потому, что я снял ее 4 года назад с почти новой шаски 😁
Лежит в коробочке с новым регом, двигом и приемышем. Компоненты заведомо исправные - используются для тестов и дефектовок, чтоб с других шасек не дергать в случае чего.
Сергей, ну я таковой не вижу. Паленого внутри нет, так же как и малейших следов пыли или воды, т.к. герметил на совесть. Двигатель рабочий. После включения дергается на пару градусов один раз и всё молчит. Редуктор металл, без малейшего износа, все целое, и подшипник тоже. Потенциометр звонится.
потенциометр…?
я бы посоветовал отпаять потенциометр и прогнать его по тестеру, а так же отпаять двиг и запитать его отдельно изменяя полярность. В обе стороны должен крутиться одинаково, с одинаковым звуком , скоростью и не греться на 5ти вольтах.
я бы посоветовал отпаять потенциометр и прогнать его по тестеру, а так же отпаять двиг и запитать его отдельно изменяя полярность. В обе стороны должен крутиться одинаково, с одинаковым звуком , скоростью и не греться на 5ти вольтах.
К сказанному, имею встречный вопрос. С потенциометром всё понятно (если там действительно потенциометр, то тестер спасает), а вот мотор прозвонить без выпайки из платы можно??? скажем 2-3 вольтами, мосфеты от этого не сдохнут???
мосфеты не сдохнут.
и 5в. можно подать с любой полярностью не выпаивая двиг.Но это эсли ключи исправны, они не пустят напругу дальше в управляющую микруху и не замкнут на себя.
если ключи пробиты - может выйти просто коротыш при исправном моторе и вы не поймете и диагностика получицца не корректная. До кучи пробитый ключ может передать напругу извне(которую вы подали на мотор) - глубже в мозги и ремонтировать управляющую плату будет уже нецелесообразно железобетонно.
не поленитесь выпаять мотор и диагностика будет проста и однозначна.
не поленитесь выпаять мотор и диагностика будет проста и однозначна.
Да фиг с ней, уже, запасная есть и уже загермечена, поставлена и откатана, пару паков высадили с ней по снежку сегодня.
Вопрос другой есть, что делать с трещащим передним мостом. Главная пара проскакивает( уже всё люфты свел к минимуму, не знаю что делать
90% крутящего момента на заднем мосту это конечно местами прикольно, но это уже дрифт мобиль какой-то получается, , а не внедорожник, сплошные заносы.
Да фиг с ней
…? чет не поняла я. Нам че бросать все про сервы и думать теперь про дифы твои с детской ветрянкой??? чо делать то я ваще растерялся??? че там трещит та??? аа?? хде проскакиват то ? рас люфтов нета . Ну нафих тахда внутрь ваще заглядывать - ставь запасной в сборе и не парьси.
на…уй ваще голову ломать???
Что-то затишье какое-то.
Взбодрим страничку видюхой покатух.
С сыном открыли зимний сезон (09.11.2015).
Первоначально была намечена трасса с помощью лопаты, но позже стало ясно, что можно ездить в любых направлениях.
В конце, после кувырка Бронта сына, у его Бронта сломало заднюю правую “кость”, что вынудило прерваться на быстрый ремонт, так образовалась часть 1.
Заменили “кость”, часть 2.
Блин, тезка, кость - кусок железа, как вы их ломаете? У меня максимум чуть чуть гнулись, молотком вылечил и вперед.
как вы их ломаете
Отламывает шарик с пином путём скручивания. Ломает либо у дифа либо у колеса. Сам не пойму, почему ломает. Подвеска настроена, кости не зажимает при просадке. Расцениваю их как расходники и держу запас костей.
Когда гнутся я тоже молотком работаю, но иногда и отламывает.
Сам не пойму, почему ломает.
Так у вас вроде как регулятор раза в два мощнее???
Так у вас вроде как регулятор раза в два мощнее???
Да у меня то понятно, Orion 130А не даёт скучать Бронту.
В это раз сломало у сына. У него Leopard 60А, 3000kv, 2 полюса. Откуда сила? Думаю, что отламывает из-за закуси костей.
У меня кости более менее живут, хоть и гнет их и в косички сворачивает (делал бэкфлипы на 4S) , шары не свернуло. У меня другой расходник - колесные чашки обрывает по отверстию пина или по резьбе. Хотя и они более менее успокоились сейчас, пару лет назад ни одна покатушка не обходилась без обрыва - носил их горстями в кармане. Качество таких узлов не предсказуемо, лепит их куча разных заводов и заводиков из чего попало.(в основном из говна конечно) поэтому я покупал в разное время у разных продаванов - везде по чуть чуть ))) некоторые ощутимо крепче других, хотя с виду один в один. Так , что - как повезет. )
Думаю, что отламывает из-за закуси костей.
к гадалке не ходи…
Ну ты прям как кот Мотроскин, еще и на машинке вышивать умеешь ! 😃
А че готовую не взял? Медики , повара используют - шапочку. Ну или тупо бахилы.
Я помню делал из 5л. Пэт бутылки. Отрезал горлышко и дно, и пополам + прорези под рулевые тяги. Тож норм было. Основную массу закидывает от пер.колес под корку, а тут щиток не дает. 😃
Ну ты прям как кот Мотроскин, еще и на машинке вышивать умеешь ! 😃
А че готовую не взял? Медики , повара используют - шапочку. Ну или тупо бахилы.
Я помню делал из 5л. Пэт бутылки. Отрезал горлышко и дно, и пополам + прорези под рулевые тяги. Тож норм было. Основную массу закидывает от пер.колес под корку, а тут щиток не дает. 😃
А, то, сам иногда от себя в шоке. Правда вот на пианине не играю(((
Да я уже чего только не пробовал, и из канистры и из 5-литровой бутылки и “корыто” делал из алюминия, пока идеального способа не нашел. Из канистр у меня вообще хрень вышла. Корыто было ничего, но его все равно сверху приходилось закрывать шапочкой и оно тяжелое. Такое же из пластика развалилось на 3 покатушке. В итоге когда пришлось сменить деку, лето я откатал без всего, а тут в какой-то теме в очередной раз наткнулся на пендосские чехлы, и решил попробовать. Пока меня устраивает.
Вот так вот беспощадно. Болгаркой.
А потом прозрачно плёнкой.
Много слоёв.
Ну и приехали с али мои новые трофийные колёса.
Корка получилась так себе, да и пофиг. Главное колёса теперь в арках. И ширина хорошая, практически в плотную к колёсам.
Надо будет ещё окошки красиво закрасить, а то маркером на скорую руку не очень.
За то колёса огонь. Узкие, мягкие. Надо их проклеить, и скорее в грязь.