HIMOTO

alex7166
к999:

пришлось поменять питающие провода на 12 AWG, по умолчанию стояли 14 AWG

Для 60A регулятора 14AWG вполне достаточны - предельный допустимый ток (для модельных) 55А, так что замена не обязательно.

к999:

поменял сыну БК систему

Подскажите, как программируется новый регулятор?

Pincky:

55 км/ч скорость

Это нормально для лазанья по бездорожью. Маньяки настраивают шасси на расчетную скорость под 100км/ч

к999
alex7166:

Для 60A регулятора 14AWG вполне достаточны - предельный допустимый ток (для модельных) 55А, так что замена не обязательно.

Значит поменял по незнанке 😃, спасибо приму к сведению, но всё равно, хуже не сделал 😁

alex7166:

как программируется новый регулятор?

В прилагаемой инструкции (на английцком) не указан способ программирования при помощи передатчика (курка газа), расписаны лишь параметры калибровок от и до.

Для данных БК имеется карта программирования


Уже едет, может быть даже по России

badaboy

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста вот по такой ситуации. Есть Katana с коллекторной системой, так вот на ней начались глюки. При включении система должна давать три “пика”, а она пикает постоянно, но даже если произойдёт чудо и система нормально включиться, то при резкой смене направления движения опять все начинается с начала. Двиг 550, чистил, регулятор(он же приёмник) поставил новый(на старом та же беда), аккума так же два и на обоих проблема повторяется. Я уже голову сломал пытаясь найти в чем беда. Для наглядности видео

youtu.be/Ur4z2BODKHg

к999
badaboy:

Я уже голову сломал пытаясь найти в чем беда

Вероятнее всего дело в АКБ (обоих). Они не держат нагрузки и идёт резкая просадка напряжения и срабатывает данная “мелодия”. Вспомни, когда садится АКБ на грани отсечки звук такой же появляется? У меня на маленькой коллекторной Himoto 1/18 так же было. АКБ после зарядки ставишь, а машина не едет и “поёт” эту мелодию. Решил проверить, в силовые разъёмы АКБ подключил тестер (Мультик) и дал газу. И увидел мгновенную просадку напряжения до 5 Volt в сопровождении с мелодией. Поставил вторую АКБ - с ней всё в порядке.
Поставь заведомо исправную АКБ и проверь, или тестером замерь напряжение в нагрузке.

badaboy
к999:

Вероятнее всего дело в АКБ (обоих). Они не держат нагрузки.
Поставь заведомо исправную АКБ и проверь, или тестером замерь напряжение в нагрузке.

С первым аккумом (2000mAh)сейчас вообще не заводится(хотя только снял его с зарядки), постоянно цикает, мультиметр ниже 8 вольт не показал, но двиг и не крутился, а со вторым аккумом (5000mAh) на максималькой скорости ниже 6.9V не просело. Третьего аккума мелкого нет, есть только на 12 вольт. Да и странно как то чтоб оба аккума сразу умерли.

alex7166
badaboy:

регулятор(он же приёмник) поставил новый(на старом та же беда)

Батарейки в пульте менять не пробовали?

badaboy
alex7166:

Батарейки в пульте менять не пробовали?

Одно из первых действий, прозвонил старые и на всякий случай поменял на новые.

alex7166
badaboy:

поменял на новые

Проверяйте прежде всего двигатель - подводящие провода, целостность обмотки и т.п. (лучше всего на другом моторе погонять). Не поможет - значит передатчик

badaboy
alex7166:

Проверяйте прежде всего двигатель

На всякий случай спрошу - индуктивность ротора 550 двигателя никто не замерял случаем? А то другого такого же нет чтоб сравнить с показателями моего.

alex7166
badaboy:

индуктивность ротора 550

Такие данные не попадались, измерить нечем. Проще проверить ток холостого хода - если он больше 3А - значит, проблемы с мотором. Но, возможно, это просто плохой контакт в подводящих проводах

badaboy
alex7166:

ток холостого хода

получилось не более 2А

alex7166:

плохой контакт в подводящих проводах

вроде все провода подергал, все держится. Старый рег полностью пропаян(кроме микросхем), новый рег только прислали с магазина.
Вот еще видосик как пытается завестись система, извиняюсь за фоновый шум, но “дятла” вполне отчетливо слышно.

youtu.be/4ZSgYRhfXPA

MTZ

Поколдовал ещё с каркасом.
Сделал подкрылки из меди, припаял.

Ну и покрасил. А то совсем паршиво выглядело.

Остаётся люстру на крышу соорудить.

Вы уж не сердитесь на меня, что я вам тут монстро-идиллию разрушаю своим говномесом.
Просто реально очень мало примеров трофиек сделанных из бронто подобных hsp-himoto.
Понимаю что все скажут типа: трофийка должна быть на мостах. Возможно это так и есть.
Но я построил трофийку из того что у меня было, практически бесплатно. Купил только колёса и мотор-редуктор.
Может тому кто хочет трофийку, и при этом не располагает круглой суммой, мой пример будет интересен, просто как вариант.

Pincky
MTZ:

Вы уж не сердитесь на меня, что я вам тут монстро-идиллию разрушаю своим говномесом.

Тут поидее тема про все химоты хсп и прочее, а это и багги и трагги и монстры и т.д. и т.п. Так что зря вы оправдываетесь, всё замечательно))

infrored

Вчера сварил пластик. Всегда с презрением читал отзывы о варке. А так как вчера варил диски с резиной заодно отварил и рычаги с бамперами. Варил двумя партиями, для того чтоб почувствовать разницу. После вареные и не вареные детали отнес на улицу остудить и выровнять температуру. Через 20мин. занес и начал гнуть. 100% Варить надо, кто не сварил тот может смело варить. Эффект есть! Передний бампер теперь можно в “узел” скручивать, рычаги теперь на много эластичнее.
Теперь такой нюанс. Был у меня комплект дисков. Диски были 3 из 4 потресканы возле хексов. Шины были еще в отличном состоянии и я решил их снять. После варки все диски покорежило(варил 20мин). Клей(обычный супер клей) с трудом но отклеился. Первый диск варил в кипящей воде, достаю а он поплавленый, ну ладно думал переварил или сильно высокая температура была на дне + колесо притопил чтобы не всплывало. Остальные диски варил в кипятке но не в кипящей воде и на дно кинул крышку чтоб понизить температуру дна, без притапливания варить не получается так как оно всплывает. Жалко один целый диск. Что я делал не так? Как в дальнейшем отклеивать резину?

kabuum
infrored:

После варки все диски покорежило

Нормальное явление для китайских дисков. Хорошие диски не ведёт после варки.

D-Lime
MTZ:

Поколдовал ещё с каркасом.
Сделал подкрылки из меди, припаял.

Ну и покрасил. А то совсем паршиво выглядело.

Остаётся люстру на крышу соорудить.

Вы уж не сердитесь на меня, что я вам тут монстро-идиллию разрушаю своим говномесом.
Просто реально очень мало примеров трофиек сделанных из бронто подобных hsp-himoto.
Понимаю что все скажут типа: трофийка должна быть на мостах. Возможно это так и есть.
Но я построил трофийку из того что у меня было, практически бесплатно. Купил только колёса и мотор-редуктор.
Может тому кто хочет трофийку, и при этом не располагает круглой суммой, мой пример будет интересен, просто как вариант.

Я уже продал своего бронта но вот когда то мне говорили что из хсп делают трофики я не мог найти ничего. А тут Ваши эксперименты, очень даже вдохновляют. Даже захотел хапнуть себе бронта и потихоньку построить)

White_18

Всем привет, всех с Новым годом! У меня hsp brontosaurus, бк система 6100к, какое масло лить в дифференциалы передний, задний. И какое масло лить в амортики? И еще вопрос, в дифференциалах есть прокладка? у меня нет…

MTZ

Если дифы залить эпоксидкой, а из амортов совсем вылить масло, то получится трофийка%)

PUZ200

Сгорел вчера коллекторный мотор (( на катане. Покупать такой же не охото. Посоветуйте БК систему по приемлемой цене.