HIMOTO
У меня та ж история - вздулся, просел…
Тока не дает, симптомы те же.
От мотора и регулятора зависит ток. А так, скорее всего аккуму каюк, раз проседает. Про банки не ответили
на 45а регуль. но я акум проверял на электронной нагрузке током 10а. быстро что-то каюк настал и 10 циклов не пожил
Про банки не ответили
Если б я знал)
Прошу простить много задаю вопросов)) Учусь.
Серва стала как то хрустеть, и прокручиваться.
Разобрал фото ниже.
- Почему так вышло? ездил пока еще мало. Выставлено на пульте - на максимальное поворачивание.
- Можно найти такую шестерню? Как номер найти моей сервы, в книжке не нашел. 6 кг. EMXT-1 БК. На серве никакой опознавательной инфы, красный квадратик 6 КГ, digital servo влагозашищеная.
Или пофиг - все шестерни стандартные - типа искать любой металлический набор шестерней? - Или брать другую? тогда какую? охх…тут голова пойдет кругом от вариантов (
на 45а регуль. но я акум проверял на электронной нагрузке током 10а. быстро что-то каюк настал и 10 циклов не пожил
Если б я знал)
Ну если проверяете на электронной нагрузке, уж измерить при этом каждую банку то сможете на разъеме балансира) результаты жду
Прошу простить много задаю вопросов)) Учусь.
Серва стала как то хрустеть, и прокручиваться.
Разобрал фото ниже.
- Почему так вышло? ездил пока еще мало. Выставлено на пульте - на максимальное поворачивание.
- Можно найти такую шестерню? Как номер найти моей сервы, в книжке не нашел. 6 кг. EMXT-1 БК. На серве никакой опознавательной инфы, красный квадратик 6 КГ, digital servo влагозашищеная.
Или пофиг - все шестерни стандартные - типа искать любой металлический набор шестерней?- Или брать другую? тогда какую? охх…тут голова пойдет кругом от вариантов (
-
Так вышло, потому что пластик не выдержал нагрузку. Сервы стоковые шлак.
-
Смысла брать шестерни нет, скорее всего они будут как бы не дороже, чем новая серва.
Купите другую, а эту сложить в запас, может на запчасти пригодится. Какую, решать вам. Я считаю, что на китай машинки нецелесообразно покупать сервы дорогие. Кто-то считает по другому и покупает чуть ли не дороже чем сама машинка.
Slonius78, возможно вот такие шестерни подойдут. rc-go.ru/…/remkomplekt_k_rulevoy_mashinke_arrma_ad…
Я тоже менял. + еще новые сервы на али заказываю…
вот такие шестерни подойдут
Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.
Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.
Не проще сразу разорится на хорошую серву? например HK 15298? (в 1500 деревянных последний раз вставала) или что-то подобное, чем пластиковые щестерни покупать за такие деньги? Быстрая серва много положительных эмоций добавляет, конроля, если конечно у Вас цель погонять, а не грязь с лужами перемерять. А такую серву и восстанавливать смысл имеет.
есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями
например HK 15298?
И чем же она хороша? (Кроме усилия - для тех, кто будет колеса D180 ставить)
Народ пишет, что внизу у нее пластиковая шестерня стоит, греется (значит, и ток хороший берет) сгорает тоже неплохо. Опровергните, если не так.
Коллеги по несчастью, кто разбирается в схемотехнике и прочих всяких передатчиках-приемниках, а подскажите - на передатчике должны ли звониться между собой два вывода антенны?
Антенну выпаял, прозвонил, центральная жила у нее точно целая, попробовал ткнуться в выводы на плате передатчика - а они звонятся между собой…
По серве. Главное не столько насколько быстрая/сильная серва, а то, как настроены конечные точки. Серва должна поворачивать колеса до максимума, но при этом она не должна стараться повернуть их еще больше. Пример: ограничиваем с пульта расход до половины и поворачиваем руль пульта до упора, смотрим на какой угол повернулись колеса. При этом надо смотреть и правое и левое колесо при разных положениях подвески (нижнее среднее и верхнее). Если колесам еще есть куда поворачивать, то увеличиваем расходы немного и снова проверяем как поворачивают колеса и смотрим можно ли им еще повернуться или оставить так. В итоге серва при максимальном повороте колес, который будет ограничен подвеской, не будет испытывать нагрузок стараясь повернуть неповорачиваемое.
Т.e. другими словами подвеска имеет свой ход, и максимальный угол поворота, а я пультом поставил ещё большый выворот. Ого…логично… Знать бы это заранее.
Эксплуатация трофийки Himoto-HSP продолжается.
От крутящего момента провернуло в одном колесе хекс. Один диск починил, остальные усилил.
Для придания более копийного внешнего вида сделал запасное колесо. Точнее муляж.
Вырезал из поролона шайбу, одел на старый диск. Намазал пальцем герметик, и отпечатал колесом. Герметик был серый, по этому пришлось красить.
Получилось не плохо. Выглядит как колесо, по крайней мере.
Повозился, переделал облицовку. Сделал окошки. И лобовое стекло. И дворники фломастером.
И открывающуюся крышку багажника, которая на кочках подпрыгивает.
Шасси пока держится. Кулаки, кости, шестерни в редукторах. Пока всё живо. Всё крутит, и месит грязь. Проходимость изумительная. Реальный конкурент моделям с неразрезными мостами. Сделанная из HSP-Himoto практически бесплатно.
А вторая моя модель HSP раллийка, к весне сменила корку и колёса. Превратилась из раллийки в дрифтелку.
Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.
О чем я и говорил выше.
Не проще сразу разорится на хорошую серву? например HK 15298?
За 2300 можно купить бесколлекторный готек, какой смысл выкидывать 1500 на этот шлак???
есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями
ИМХО, это как раз оптимальный вариант для химото/хсп.
Т.e. другими словами подвеска имеет свой ход, и максимальный угол поворота, а я пультом поставил ещё большый выворот. Ого…логично… Знать бы это заранее.
Еще как вариант, сервосейвер не настроен, и при ударе во что-нибудь колесом серву и свернуло.
А вторая моя модель HSP раллийка, к весне сменила корку и колёса. Превратилась из раллийки в дрифтелку.
всегда было интересно, а зачем у них крепления так далеко над коркой???
а зачем у них крепления так далеко над коркой???
Делал их под корку раллийной субару хэтчбек. Она высокая. А эта корка низкий седан. Спереди корка буквально лежит на бабочке.
Ау, владельцы 1/8 HSP, отзовитесь, нужны размеры переднего кулака поворотного, хочу приколхозить на другую модель
Сообщение от Anri81
есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями
ИМХО, это как раз оптимальный вариант для химото/хсп.
вот рванул брать, Али, заказы у одного 4 сотни, у второго 5 сотен заказов, 5 звезд, все отзывы восторг.
А потом читаю:
Towardpro (300 ре цена) - т.е. абибас
есть и варианты:
Tower Pro за 420 руб - без надписи на пластике…
а есть лот с надписью оригинальный Tower pro за 620 …
Но вот этих почти не берут (по 20 заказов)…
И что лучше?)))
Slonius78 , я взял с али серву MG996R покатался неделю и задымилась серва… По лужам не гонял, загерметил… Вскрыл, посмотрел, щетки обгорели и вал движка заклинило. Еле рукой проворачивал. Пробовал еще на серве тестере. серву и не крутится серва. Еще одну серву на али заказал у другого продавца, если сгорит снова, то фиг знает где покупать серву…
Вот вопросы у меня.
1)Покажите, как выглядит сервосейвер на серве например MG996?
2) Серва аналоговая или цифровая для химото без разницы?
3) Бесколлекторная серва подойдет на химото (боуи)?
Slonius78 , я взял с али серву MG996R покатался неделю и задымилась серва… По лужам не гонял, загерметил… Вскрыл, посмотрел, щетки обгорели и вал движка заклинило. Еле рукой проворачивал.
вот очень интересно: серва прям оригинал?
ru.aliexpress.com/item/…/2046739225.html
или вот типа подделка абибас:
ru.aliexpress.com/item/…/2035797575.html
сервосейвер
это элемент шасси 31019
загерметил.
Может, не стоило? При вмешательстве гарантии аннулируются.
1)Покажите, как выглядит сервосейвер на серве например MG996? 2) Серва аналоговая или цифровая для химото без разницы? 3) Бесколлекторная серва подойдет на химото (боуи)?
- Вот он ваш сервосейвер. И на любой серве он будет выглядеть одинаково.
- Разница в том, что цифровая серва точнее работает чем аналоговая, но стоит подороже.
- Подойдет.
Александр, не парьтесь где оригинал, а где подделка. Они все одинаково работают и клепаются на одних заводах.