HIMOTO

Anri81

какая то ерунда с аккумулятором. под нагрузкой за 5с проседает на 0,5в, после отключения нагрузки восстанавливается секунд за 10. Сдох получается? При том что акум практически новый Turnigy nano-tech 4500mah

Pincky

Он машину везёт при этом? До отсечки долго ездит? Вливает в него потом сколько?

Anri81
Pincky:

Он машину везёт при этом? До отсечки долго ездит? Вливает в него потом сколько?

нормально ездит мало - минут 10, потом начинает регуль то отрубаться то включаться(из-за большого перепада напряжения под нагрузкой и без) и так может довольно долго ездить. вливает вроде нормально (больше 2000 ) - точно не мерил.

Pincky

Проседают все банки или какая-то одна 2000 это половина емкости. Сколько С он и какие мотор и регуль?

Anri81
Pincky:

Проседают все банки или какая-то одна 2000 это половина емкости. Сколько С он и какие мотор и регуль?

много С, 45-90. мотор и регуль не причем, иначе б акум грелся, а он холодный.

Pincky

От мотора и регулятора зависит ток. А так, скорее всего аккуму каюк, раз проседает. Про банки не ответили

serruti

У меня та ж история - вздулся, просел…
Тока не дает, симптомы те же.

Anri81
Pincky:

От мотора и регулятора зависит ток. А так, скорее всего аккуму каюк, раз проседает. Про банки не ответили

на 45а регуль. но я акум проверял на электронной нагрузке током 10а. быстро что-то каюк настал и 10 циклов не пожил

Pincky:

Про банки не ответили

Если б я знал)

Slonius78

Прошу простить много задаю вопросов)) Учусь.
Серва стала как то хрустеть, и прокручиваться.
Разобрал фото ниже.

  1. Почему так вышло? ездил пока еще мало. Выставлено на пульте - на максимальное поворачивание.
  2. Можно найти такую шестерню? Как номер найти моей сервы, в книжке не нашел. 6 кг. EMXT-1 БК. На серве никакой опознавательной инфы, красный квадратик 6 КГ, digital servo влагозашищеная.
    Или пофиг - все шестерни стандартные - типа искать любой металлический набор шестерней?
  3. Или брать другую? тогда какую? охх…тут голова пойдет кругом от вариантов (

Pincky
Anri81:

на 45а регуль. но я акум проверял на электронной нагрузке током 10а. быстро что-то каюк настал и 10 циклов не пожил

Если б я знал)

Ну если проверяете на электронной нагрузке, уж измерить при этом каждую банку то сможете на разъеме балансира) результаты жду

Slonius78:

Прошу простить много задаю вопросов)) Учусь.
Серва стала как то хрустеть, и прокручиваться.
Разобрал фото ниже.

  1. Почему так вышло? ездил пока еще мало. Выставлено на пульте - на максимальное поворачивание.
  2. Можно найти такую шестерню? Как номер найти моей сервы, в книжке не нашел. 6 кг. EMXT-1 БК. На серве никакой опознавательной инфы, красный квадратик 6 КГ, digital servo влагозашищеная.
    Или пофиг - все шестерни стандартные - типа искать любой металлический набор шестерней?
  3. Или брать другую? тогда какую? охх…тут голова пойдет кругом от вариантов (
  1. Так вышло, потому что пластик не выдержал нагрузку. Сервы стоковые шлак.

  2. Смысла брать шестерни нет, скорее всего они будут как бы не дороже, чем новая серва.
    Купите другую, а эту сложить в запас, может на запчасти пригодится. Какую, решать вам. Я считаю, что на китай машинки нецелесообразно покупать сервы дорогие. Кто-то считает по другому и покупает чуть ли не дороже чем сама машинка.

alex7166
Roverscan20:

вот такие шестерни подойдут

Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.

lex#
alex7166:

Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.

Не проще сразу разорится на хорошую серву? например HK 15298? (в 1500 деревянных последний раз вставала) или что-то подобное, чем пластиковые щестерни покупать за такие деньги? Быстрая серва много положительных эмоций добавляет, конроля, если конечно у Вас цель погонять, а не грязь с лужами перемерять. А такую серву и восстанавливать смысл имеет.

Anri81

есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями

alex7166
lex#:

например HK 15298?

И чем же она хороша? (Кроме усилия - для тех, кто будет колеса D180 ставить)
Народ пишет, что внизу у нее пластиковая шестерня стоит, греется (значит, и ток хороший берет) сгорает тоже неплохо. Опровергните, если не так.

serruti

Коллеги по несчастью, кто разбирается в схемотехнике и прочих всяких передатчиках-приемниках, а подскажите - на передатчике должны ли звониться между собой два вывода антенны?
Антенну выпаял, прозвонил, центральная жила у нее точно целая, попробовал ткнуться в выводы на плате передатчика - а они звонятся между собой…

kabuum

По серве. Главное не столько насколько быстрая/сильная серва, а то, как настроены конечные точки. Серва должна поворачивать колеса до максимума, но при этом она не должна стараться повернуть их еще больше. Пример: ограничиваем с пульта расход до половины и поворачиваем руль пульта до упора, смотрим на какой угол повернулись колеса. При этом надо смотреть и правое и левое колесо при разных положениях подвески (нижнее среднее и верхнее). Если колесам еще есть куда поворачивать, то увеличиваем расходы немного и снова проверяем как поворачивают колеса и смотрим можно ли им еще повернуться или оставить так. В итоге серва при максимальном повороте колес, который будет ограничен подвеской, не будет испытывать нагрузок стараясь повернуть неповорачиваемое.

Slonius78

Т.e. другими словами подвеска имеет свой ход, и максимальный угол поворота, а я пультом поставил ещё большый выворот. Ого…логично… Знать бы это заранее.

MTZ

Эксплуатация трофийки Himoto-HSP продолжается.
От крутящего момента провернуло в одном колесе хекс. Один диск починил, остальные усилил.

Для придания более копийного внешнего вида сделал запасное колесо. Точнее муляж.
Вырезал из поролона шайбу, одел на старый диск. Намазал пальцем герметик, и отпечатал колесом. Герметик был серый, по этому пришлось красить.

Получилось не плохо. Выглядит как колесо, по крайней мере.

Повозился, переделал облицовку. Сделал окошки. И лобовое стекло. И дворники фломастером.

И открывающуюся крышку багажника, которая на кочках подпрыгивает.

Шасси пока держится. Кулаки, кости, шестерни в редукторах. Пока всё живо. Всё крутит, и месит грязь. Проходимость изумительная. Реальный конкурент моделям с неразрезными мостами. Сделанная из HSP-Himoto практически бесплатно.

А вторая моя модель HSP раллийка, к весне сменила корку и колёса. Превратилась из раллийки в дрифтелку.

Pincky
alex7166:

Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.

О чем я и говорил выше.

lex#:

Не проще сразу разорится на хорошую серву? например HK 15298?

За 2300 можно купить бесколлекторный готек, какой смысл выкидывать 1500 на этот шлак???

Anri81:

есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями

ИМХО, это как раз оптимальный вариант для химото/хсп.

Slonius78:

Т.e. другими словами подвеска имеет свой ход, и максимальный угол поворота, а я пультом поставил ещё большый выворот. Ого…логично… Знать бы это заранее.

Еще как вариант, сервосейвер не настроен, и при ударе во что-нибудь колесом серву и свернуло.

MTZ:

А вторая моя модель HSP раллийка, к весне сменила корку и колёса. Превратилась из раллийки в дрифтелку.

всегда было интересно, а зачем у них крепления так далеко над коркой???

MTZ
Pincky:

а зачем у них крепления так далеко над коркой???

Делал их под корку раллийной субару хэтчбек. Она высокая. А эта корка низкий седан. Спереди корка буквально лежит на бабочке.