HIMOTO
какая то ерунда с аккумулятором. под нагрузкой за 5с проседает на 0,5в, после отключения нагрузки восстанавливается секунд за 10. Сдох получается? При том что акум практически новый Turnigy nano-tech 4500mah
Он машину везёт при этом? До отсечки долго ездит? Вливает в него потом сколько?
Он машину везёт при этом? До отсечки долго ездит? Вливает в него потом сколько?
нормально ездит мало - минут 10, потом начинает регуль то отрубаться то включаться(из-за большого перепада напряжения под нагрузкой и без) и так может довольно долго ездить. вливает вроде нормально (больше 2000 ) - точно не мерил.
Проседают все банки или какая-то одна 2000 это половина емкости. Сколько С он и какие мотор и регуль?
Проседают все банки или какая-то одна 2000 это половина емкости. Сколько С он и какие мотор и регуль?
много С, 45-90. мотор и регуль не причем, иначе б акум грелся, а он холодный.
От мотора и регулятора зависит ток. А так, скорее всего аккуму каюк, раз проседает. Про банки не ответили
У меня та ж история - вздулся, просел…
Тока не дает, симптомы те же.
От мотора и регулятора зависит ток. А так, скорее всего аккуму каюк, раз проседает. Про банки не ответили
на 45а регуль. но я акум проверял на электронной нагрузке током 10а. быстро что-то каюк настал и 10 циклов не пожил
Про банки не ответили
Если б я знал)
Прошу простить много задаю вопросов)) Учусь.
Серва стала как то хрустеть, и прокручиваться.
Разобрал фото ниже.
- Почему так вышло? ездил пока еще мало. Выставлено на пульте - на максимальное поворачивание.
- Можно найти такую шестерню? Как номер найти моей сервы, в книжке не нашел. 6 кг. EMXT-1 БК. На серве никакой опознавательной инфы, красный квадратик 6 КГ, digital servo влагозашищеная.
Или пофиг - все шестерни стандартные - типа искать любой металлический набор шестерней? - Или брать другую? тогда какую? охх…тут голова пойдет кругом от вариантов (
на 45а регуль. но я акум проверял на электронной нагрузке током 10а. быстро что-то каюк настал и 10 циклов не пожил
Если б я знал)
Ну если проверяете на электронной нагрузке, уж измерить при этом каждую банку то сможете на разъеме балансира) результаты жду
Прошу простить много задаю вопросов)) Учусь.
Серва стала как то хрустеть, и прокручиваться.
Разобрал фото ниже.
- Почему так вышло? ездил пока еще мало. Выставлено на пульте - на максимальное поворачивание.
- Можно найти такую шестерню? Как номер найти моей сервы, в книжке не нашел. 6 кг. EMXT-1 БК. На серве никакой опознавательной инфы, красный квадратик 6 КГ, digital servo влагозашищеная.
Или пофиг - все шестерни стандартные - типа искать любой металлический набор шестерней?- Или брать другую? тогда какую? охх…тут голова пойдет кругом от вариантов (
-
Так вышло, потому что пластик не выдержал нагрузку. Сервы стоковые шлак.
-
Смысла брать шестерни нет, скорее всего они будут как бы не дороже, чем новая серва.
Купите другую, а эту сложить в запас, может на запчасти пригодится. Какую, решать вам. Я считаю, что на китай машинки нецелесообразно покупать сервы дорогие. Кто-то считает по другому и покупает чуть ли не дороже чем сама машинка.
Slonius78, возможно вот такие шестерни подойдут. rc-go.ru/…/remkomplekt_k_rulevoy_mashinke_arrma_ad…
Я тоже менял. + еще новые сервы на али заказываю…
вот такие шестерни подойдут
Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.
Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.
Не проще сразу разорится на хорошую серву? например HK 15298? (в 1500 деревянных последний раз вставала) или что-то подобное, чем пластиковые щестерни покупать за такие деньги? Быстрая серва много положительных эмоций добавляет, конроля, если конечно у Вас цель погонять, а не грязь с лужами перемерять. А такую серву и восстанавливать смысл имеет.
есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями
например HK 15298?
И чем же она хороша? (Кроме усилия - для тех, кто будет колеса D180 ставить)
Народ пишет, что внизу у нее пластиковая шестерня стоит, греется (значит, и ток хороший берет) сгорает тоже неплохо. Опровергните, если не так.
Коллеги по несчастью, кто разбирается в схемотехнике и прочих всяких передатчиках-приемниках, а подскажите - на передатчике должны ли звониться между собой два вывода антенны?
Антенну выпаял, прозвонил, центральная жила у нее точно целая, попробовал ткнуться в выводы на плате передатчика - а они звонятся между собой…
По серве. Главное не столько насколько быстрая/сильная серва, а то, как настроены конечные точки. Серва должна поворачивать колеса до максимума, но при этом она не должна стараться повернуть их еще больше. Пример: ограничиваем с пульта расход до половины и поворачиваем руль пульта до упора, смотрим на какой угол повернулись колеса. При этом надо смотреть и правое и левое колесо при разных положениях подвески (нижнее среднее и верхнее). Если колесам еще есть куда поворачивать, то увеличиваем расходы немного и снова проверяем как поворачивают колеса и смотрим можно ли им еще повернуться или оставить так. В итоге серва при максимальном повороте колес, который будет ограничен подвеской, не будет испытывать нагрузок стараясь повернуть неповорачиваемое.
Т.e. другими словами подвеска имеет свой ход, и максимальный угол поворота, а я пультом поставил ещё большый выворот. Ого…логично… Знать бы это заранее.
Эксплуатация трофийки Himoto-HSP продолжается.
От крутящего момента провернуло в одном колесе хекс. Один диск починил, остальные усилил.
Для придания более копийного внешнего вида сделал запасное колесо. Точнее муляж.
Вырезал из поролона шайбу, одел на старый диск. Намазал пальцем герметик, и отпечатал колесом. Герметик был серый, по этому пришлось красить.
Получилось не плохо. Выглядит как колесо, по крайней мере.
Повозился, переделал облицовку. Сделал окошки. И лобовое стекло. И дворники фломастером.
И открывающуюся крышку багажника, которая на кочках подпрыгивает.
Шасси пока держится. Кулаки, кости, шестерни в редукторах. Пока всё живо. Всё крутит, и месит грязь. Проходимость изумительная. Реальный конкурент моделям с неразрезными мостами. Сделанная из HSP-Himoto практически бесплатно.
А вторая моя модель HSP раллийка, к весне сменила корку и колёса. Превратилась из раллийки в дрифтелку.
Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.
О чем я и говорил выше.
Не проще сразу разорится на хорошую серву? например HK 15298?
За 2300 можно купить бесколлекторный готек, какой смысл выкидывать 1500 на этот шлак???
есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями
ИМХО, это как раз оптимальный вариант для химото/хсп.
Т.e. другими словами подвеска имеет свой ход, и максимальный угол поворота, а я пультом поставил ещё большый выворот. Ого…логично… Знать бы это заранее.
Еще как вариант, сервосейвер не настроен, и при ударе во что-нибудь колесом серву и свернуло.
А вторая моя модель HSP раллийка, к весне сменила корку и колёса. Превратилась из раллийки в дрифтелку.
всегда было интересно, а зачем у них крепления так далеко над коркой???
а зачем у них крепления так далеко над коркой???
Делал их под корку раллийной субару хэтчбек. Она высокая. А эта корка низкий седан. Спереди корка буквально лежит на бабочке.