HIMOTO
Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.
Не проще сразу разорится на хорошую серву? например HK 15298? (в 1500 деревянных последний раз вставала) или что-то подобное, чем пластиковые щестерни покупать за такие деньги? Быстрая серва много положительных эмоций добавляет, конроля, если конечно у Вас цель погонять, а не грязь с лужами перемерять. А такую серву и восстанавливать смысл имеет.
есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями
например HK 15298?
И чем же она хороша? (Кроме усилия - для тех, кто будет колеса D180 ставить)
Народ пишет, что внизу у нее пластиковая шестерня стоит, греется (значит, и ток хороший берет) сгорает тоже неплохо. Опровергните, если не так.
Коллеги по несчастью, кто разбирается в схемотехнике и прочих всяких передатчиках-приемниках, а подскажите - на передатчике должны ли звониться между собой два вывода антенны?
Антенну выпаял, прозвонил, центральная жила у нее точно целая, попробовал ткнуться в выводы на плате передатчика - а они звонятся между собой…
По серве. Главное не столько насколько быстрая/сильная серва, а то, как настроены конечные точки. Серва должна поворачивать колеса до максимума, но при этом она не должна стараться повернуть их еще больше. Пример: ограничиваем с пульта расход до половины и поворачиваем руль пульта до упора, смотрим на какой угол повернулись колеса. При этом надо смотреть и правое и левое колесо при разных положениях подвески (нижнее среднее и верхнее). Если колесам еще есть куда поворачивать, то увеличиваем расходы немного и снова проверяем как поворачивают колеса и смотрим можно ли им еще повернуться или оставить так. В итоге серва при максимальном повороте колес, который будет ограничен подвеской, не будет испытывать нагрузок стараясь повернуть неповорачиваемое.
Т.e. другими словами подвеска имеет свой ход, и максимальный угол поворота, а я пультом поставил ещё большый выворот. Ого…логично… Знать бы это заранее.
Эксплуатация трофийки Himoto-HSP продолжается.
От крутящего момента провернуло в одном колесе хекс. Один диск починил, остальные усилил.
Для придания более копийного внешнего вида сделал запасное колесо. Точнее муляж.
Вырезал из поролона шайбу, одел на старый диск. Намазал пальцем герметик, и отпечатал колесом. Герметик был серый, по этому пришлось красить.
Получилось не плохо. Выглядит как колесо, по крайней мере.
Повозился, переделал облицовку. Сделал окошки. И лобовое стекло. И дворники фломастером.
И открывающуюся крышку багажника, которая на кочках подпрыгивает.
Шасси пока держится. Кулаки, кости, шестерни в редукторах. Пока всё живо. Всё крутит, и месит грязь. Проходимость изумительная. Реальный конкурент моделям с неразрезными мостами. Сделанная из HSP-Himoto практически бесплатно.
А вторая моя модель HSP раллийка, к весне сменила корку и колёса. Превратилась из раллийки в дрифтелку.
Полный комплект запасных частей в сборе будет стоить не дороже.
О чем я и говорил выше.
Не проще сразу разорится на хорошую серву? например HK 15298?
За 2300 можно купить бесколлекторный готек, какой смысл выкидывать 1500 на этот шлак???
есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями
ИМХО, это как раз оптимальный вариант для химото/хсп.
Т.e. другими словами подвеска имеет свой ход, и максимальный угол поворота, а я пультом поставил ещё большый выворот. Ого…логично… Знать бы это заранее.
Еще как вариант, сервосейвер не настроен, и при ударе во что-нибудь колесом серву и свернуло.
А вторая моя модель HSP раллийка, к весне сменила корку и колёса. Превратилась из раллийки в дрифтелку.
всегда было интересно, а зачем у них крепления так далеко над коркой???
а зачем у них крепления так далеко над коркой???
Делал их под корку раллийной субару хэтчбек. Она высокая. А эта корка низкий седан. Спереди корка буквально лежит на бабочке.
Ау, владельцы 1/8 HSP, отзовитесь, нужны размеры переднего кулака поворотного, хочу приколхозить на другую модель
Сообщение от Anri81
есть еще дешманская MG996 с металлическими шестернями
ИМХО, это как раз оптимальный вариант для химото/хсп.
вот рванул брать, Али, заказы у одного 4 сотни, у второго 5 сотен заказов, 5 звезд, все отзывы восторг.
А потом читаю:
Towardpro (300 ре цена) - т.е. абибас
есть и варианты:
Tower Pro за 420 руб - без надписи на пластике…
а есть лот с надписью оригинальный Tower pro за 620 …
Но вот этих почти не берут (по 20 заказов)…
И что лучше?)))
Slonius78 , я взял с али серву MG996R покатался неделю и задымилась серва… По лужам не гонял, загерметил… Вскрыл, посмотрел, щетки обгорели и вал движка заклинило. Еле рукой проворачивал. Пробовал еще на серве тестере. серву и не крутится серва. Еще одну серву на али заказал у другого продавца, если сгорит снова, то фиг знает где покупать серву…
Вот вопросы у меня.
1)Покажите, как выглядит сервосейвер на серве например MG996?
2) Серва аналоговая или цифровая для химото без разницы?
3) Бесколлекторная серва подойдет на химото (боуи)?
Slonius78 , я взял с али серву MG996R покатался неделю и задымилась серва… По лужам не гонял, загерметил… Вскрыл, посмотрел, щетки обгорели и вал движка заклинило. Еле рукой проворачивал.
вот очень интересно: серва прям оригинал?
ru.aliexpress.com/item/…/2046739225.html
или вот типа подделка абибас:
ru.aliexpress.com/item/…/2035797575.html
сервосейвер
это элемент шасси 31019
загерметил.
Может, не стоило? При вмешательстве гарантии аннулируются.
1)Покажите, как выглядит сервосейвер на серве например MG996? 2) Серва аналоговая или цифровая для химото без разницы? 3) Бесколлекторная серва подойдет на химото (боуи)?
- Вот он ваш сервосейвер. И на любой серве он будет выглядеть одинаково.
- Разница в том, что цифровая серва точнее работает чем аналоговая, но стоит подороже.
- Подойдет.
Александр, не парьтесь где оригинал, а где подделка. Они все одинаково работают и клепаются на одних заводах.
вот очень интересно: серва прям оригинал?
У меня две штуки таких, одна на бронте, работает год, вторая на 1/8 вообще баге, на месте почти не крутит колеса, на ходу норм, пока жду приезда хороших, сойдёт.
Александр, не парьтесь где оригинал, а где подделка. Они все одинаково работают и клепаются на одних заводах.
Ну я вот в свое время специально искал оригинал. За 700 две было до поднятия курса ещё. Сейчас одна столько стоит. За свои деньги она отрабатывает нормально. Может просто повезло, конечно.
- Вот он ваш сервосейвер. И на любой серве он будет выглядеть одинаково.
Это если на серве, бывает и в рулевой же ещё.
И чем же она хороша? (Кроме усилия - для тех, кто будет колеса D180 ставить)
Народ пишет, что внизу у нее пластиковая шестерня стоит, греется (значит, и ток хороший берет) сгорает тоже неплохо. Опровергните, если не так.
Нагрев будет зависеть от нагрузки, в 10 масштабе серва особо нагрузки не почувствует. Могу предположить, что пластиковую шестерню поставили - чтоб была по тише и за счёт неё одной проблить учесть остальных (это лишь моё мнение) . На счёт сгорания пока не могу ни чего сказать, я её сразу изолировал по полной, и посадил на БЕК 7.4В. Скорость работы очень ощутима после 996mg и прочих бюджетных железок.
Я не нахваливаю, а лишь хочу сказать, что раньше тоже колхозил и мучался с MG996R и прочей лабудой и денег было принципиально жалко за что-то по дороже, но попробовав серву лучше на уровень понимаю, что оно того стоит.
Какая все таки народ хорошая серва для 10-го масштаба?
Какая все таки народ хорошая серва для 10-го масштаба?
Каждый кулик свое болото хвалит.
На бронте меня вполне устраивает 996.
На багу 1/8 заказал готек бесколлекторный, и ещё одну серву чуть хуже с Китая, посмотрим.
готек бесколлекторный
Goteсk, а номер ее какой (модель)?
Goteсk, а номер ее какой (модель)?
На хоббикинге посмотрите hobbyking.com/…/__1689__189__Servos_Parts-GoTeck_S…
Конкретно я заказал себе 1622, жду пока выйдет с бекордера