HIMOTO
либо макси 10. больше, наверное, только Kyosho DBX (320мм), с которым они очень похожи.
пусть будет 9
че-то не заметил каких-то проблем, везде написано “На складе, обычно отправляется в течении 1-3 дней”
Ну я несколько деталей тыкал, везде написано типа “новая поставка ориентировочно 5 мая”
вот он аккум ставший камнем раздора) единственное это нехватка высоты шпилек в которые скрепки втыкаются, нужно поднимать стойки на 5мм, или еще что нибудь зуматить.
В остальном все ништяк, а если скрепить паки вместе(изолентой например) то получится полноценный аккум, причем ремонтопригодный в случае выхода одной из банок из строя. Соединил два пака маленькой перемычкой спаянной из двух бананов
Приехала мне рези на конец то, немного протестил, в общем переделкой доволен)))
вот он аккум ставший камнем раздора) единственное это нехватка высоты шпилек в которые скрепки втыкаются, нужно поднимать стойки на 5мм, или еще что нибудь зуматить.
В остальном все ништяк, а если скрепить паки вместе(изолентой например) то получится полноценный аккум, причем ремонтопригодный в случае выхода одной из банок из строя. Соединил два пака маленькой перемычкой спаянной из двух бананов
А я так и не понял, что помешало купить обычный пак со скидкой на том же хоббикинге?
И радиатор на двиг приклей на термоклей, он свалился)
А я так и не понял, что помешало купить обычный пак со скидкой на том же хоббикинге?
И радиатор на двиг приклей на термоклей, он свалился)
небыло обычных паков нужной емкости со скидкой
кто тут колесики искал ?
кто тут колесики искал ? тыдыщь
Только диски сразу сменить на нормальные, чтоб потом не отклеивать сломанный от резины.
Только диски сразу сменить на нормальные, чтоб потом не отклеивать сломанный от резины.
Нормальные - это какие из вашего опыта (по разумной цене)?
кто тут колесики искал ?
так себе колесики…
диски хилые, протектор тоже так себе
так себе колесики…
диски хилые, протектор тоже так себе
мне кажется отличная, универсальная, самовыравнивающаяся (или как это называется) резина. можно и на асфальте погонять, без особого вреда, в отличии от багги(пупырчатой, которая стирается), или родной HSP (в которой рисунок поперек колеса и никакой управляемости). так и по пересеченной можно, за счет мягкости и глубокого протектора.
а вам чем она не нравится?
насчет дисков ХЗ, если не возникнет никаких недоразумений(в виде бордюра, или дерева), то уверен что свое отработают.
тем более что по ссылке достаточно положительных отзывов.
самовыравнивающаяся
Не-а. Одна из худших по “самовыравниванию” (со стоком не сравниваю), может если только с гироскопом. На асфальте прекрасно дрифтует и стирается на “ура”. На песке машина вообще плавает (но красиво). По поводу дисков - ну не знаю как вы их ломаете напрочь так, что невозможно подклеить (при желании конечно можно все сломать), но у меня вперед в хлам снашивается резина.
Если интересно до какого состояния она доходит на родных дисках - сделаю фото.
вам, блин, не угодишь)
Не-а. Одна из худших по “самовыравниванию” (со стоком не сравниваю), может если только с гироскопом. На асфальте прекрасно дрифтует и стирается на “ура”. На песке машина вообще плавает (но красиво). По поводу дисков - ну не знаю как вы их ломаете напрочь так, что невозможно подклеить (при желании конечно можно все сломать), но у меня вперед в хлам снашивается резина.
Если интересно до какого состояния она доходит на родных дисках - сделаю фото.
ну как гласит одна мудрость “отвергая - предлагай”
Тут диаметр больше стока. Резина нормальная (из бюджетных), а диски - мусор…
ну как гласит одна мудрость “отвергая - предлагай”
Как предлагать, если супер универсальности просто нет! Штатные диски очень хрупкие даже в жару, выломанных посадочных мест хекса просто море (не смотря на усиление шайбой, ломает по “спицам”), от траксаса суперские!, но имею горку провёрнутых хексов и два лопнутых!!!, алюминиевые - слишком тяжёлые, карбона не видел… что советовать то??? пробуйте!
колеса 125мм сидящие на оси 4мм - это ппц. Оси чашек будут гнуться и ломаться просто от крутых поворотов, не говоря уже про перевороты - это 100% кривая ось
Кто-то тут спрашивал почему колеса восьмеркой крутятся. так это именно от кривых осей чашек.
Лично моё мнение:
- диски должны быть цельные как на багги/трагги
- резина должна быть “пупырками” без всяких направленных рисунков
Вот неплохой вариант: www.aliexpress.com/item/…/32431821457.html
Но колеса разной ширины (перед/зад) как это принято на заднеприводных багги/трагги. Не знаю как это будет работать на 4wd, хочу попробовать.
В крайнем случае возьму 2 комплекта и сделаю широки на лето, узкие на зиму.
Покатали сегодня на парковке сначала туринг, потом заменили колёса на дрифтовые и дали угла.
БК система что покупал осенью на свою раллийку сделанную из флайн-фиш показала себя шикарно. Летала по снегу и льду разгребая сугробы. Сегодня так же великолепно показала себя на дрифте. Мотор 3000kv с регулем на 60А. Практически всё время держал 1/3 газа, по случаю подгазовывая на 2/3. Полный газ выжимал только на туринговых колёсах. Но на прямиках немного не хватает скорости. Для скорости можно поставить 3S аккумулятор.
Так что шасси в очередной раз очень сильно порадовала.
Подскажите, плиз - на himoto bowie задние аморты длиннее передних, за счет чего при максимально выдвинутом штоке чашка ступицы начинает съедать нижний рычаг. Это нормальное явление, или может быть вызвано тем, что аморты стоят не родные? Сейчас стоит алюминь, с которым машинка покупалась с рук.
Если это “нормально”, то что можно предпринять, кроме укорачивания штока? Пока сделал самую мягкую настройку аморта и избегаю прыжков.
На бронтозавре есть ограничители хода рычагов, на bowie хз.