HIMOTO

Zmeeed
alex7166:

Тут диаметр больше стока. Резина нормальная (из бюджетных), а диски - мусор…

Anri81:

ну как гласит одна мудрость “отвергая - предлагай”

Как предлагать, если супер универсальности просто нет! Штатные диски очень хрупкие даже в жару, выломанных посадочных мест хекса просто море (не смотря на усиление шайбой, ломает по “спицам”), от траксаса суперские!, но имею горку провёрнутых хексов и два лопнутых!!!, алюминиевые - слишком тяжёлые, карбона не видел… что советовать то??? пробуйте!

Anri81

колеса 125мм сидящие на оси 4мм - это ппц. Оси чашек будут гнуться и ломаться просто от крутых поворотов, не говоря уже про перевороты - это 100% кривая ось

Кто-то тут спрашивал почему колеса восьмеркой крутятся. так это именно от кривых осей чашек.

VAFER

Лично моё мнение:

  • диски должны быть цельные как на багги/трагги
  • резина должна быть “пупырками” без всяких направленных рисунков

Вот неплохой вариант: www.aliexpress.com/item/…/32431821457.html

Но колеса разной ширины (перед/зад) как это принято на заднеприводных багги/трагги. Не знаю как это будет работать на 4wd, хочу попробовать.
В крайнем случае возьму 2 комплекта и сделаю широки на лето, узкие на зиму.

к999
VAFER:

Вот неплохой вариант:
Но колеса разной ширины (перед/зад) как это принято на заднеприводных багги/трагги. Не знаю как это будет работать на 4wd, хочу попробовать.

Стоят на багги такие разноширокие колёсья. Багги черытевезде, хорошо едет и рулится.


MTZ

Покатали сегодня на парковке сначала туринг, потом заменили колёса на дрифтовые и дали угла.
БК система что покупал осенью на свою раллийку сделанную из флайн-фиш показала себя шикарно. Летала по снегу и льду разгребая сугробы. Сегодня так же великолепно показала себя на дрифте. Мотор 3000kv с регулем на 60А. Практически всё время держал 1/3 газа, по случаю подгазовывая на 2/3. Полный газ выжимал только на туринговых колёсах. Но на прямиках немного не хватает скорости. Для скорости можно поставить 3S аккумулятор.
Так что шасси в очередной раз очень сильно порадовала.

Iruta-san

Подскажите, плиз - на himoto bowie задние аморты длиннее передних, за счет чего при максимально выдвинутом штоке чашка ступицы начинает съедать нижний рычаг. Это нормальное явление, или может быть вызвано тем, что аморты стоят не родные? Сейчас стоит алюминь, с которым машинка покупалась с рук.
Если это “нормально”, то что можно предпринять, кроме укорачивания штока? Пока сделал самую мягкую настройку аморта и избегаю прыжков.

Anri81

На бронтозавре есть ограничители хода рычагов, на bowie хз.

ale_p
MTZ:

Сегодня так же великолепно показала себя на дрифте.

там выворот колёс практически отсутсвует, какой дрифт?

MTZ
ale_p:

там выворот колёс практически отсутсвует, какой дрифт?

Выворот действительно меньше чем у похожих шасси. Но всё вытягивает мотор.

Iruta-san

Подскажите, как снять спур с вала на e10? Вроде бы, надо вдавить пружину, вынуть штифт и все снять, но что-то пружина прожимается только наполовину требуемого. Слишком сильно жать стремно - как бы вал не погнуть. Снять надо хотя бы затем, что спур-донор на валу восьмерит - надо как-то подправить.

И еще, спур на валу как родном, так и на доноре приклеен намертво. Это вообще для чего делается?

Iruta-san

как снять - разобрался) а есть ли у какой-нибудь модели стальной цетральный вал, совместимый с е10?)

Jonson71

Ребят, а ни кто не пользовался аппой Arrma ATX100, что за зверь? Предлагают не дорого, мне главное чтоб дальность была нормальная, а то моя от маверика метров 70 тока берет.

alex7166
Jonson71:

а то моя от маверика метров 70 тока берет.

А вышки высокочастотной или ЛЭП рядом нет?

Jonson71
alex7166:

А вышки высокочастотной или ЛЭП рядом нет?

Где замерял, есть, где катаюсь, нет, но разницы не заметил, там где нет, может метров 90, может и больше, но начинаются помехи, то едет, то не едет, управление пропадает. В последний раз из за этого разбил машинку: набежали собаки и стали гоняться за ней, из за не стабильного управления влетел в стоящую Машину

ale_p
Jonson71:

Где замерял, есть, где катаюсь, нет, но разницы не заметил, там где нет, может метров 90, может и больше, но начинаются помехи, то едет, то не едет, управление пропадает. В последний раз из за этого разбил машинку: набежали собаки и стали гоняться за ней, из за не стабильного управления влетел в стоящую Машину

на страде тс то же самое и коллекторный двигатель как бы с прерываниями работает, уже метрах на 70.

2.4гц самамя простая апа tf-11 на savage xs уверенно достаёт даже на расстоянии где непонятно какой стороной машина к тебе стоит

Jonson71
ale_p:

на страде тс то же самое и коллекторный двигатель как бы с прерываниями работает, уже метрах на 70.

2.4гц самамя простая апа tf-11 на savage xs уверенно достаёт даже на расстоянии где непонятно какой стороной машина к тебе стоит

Ни хрена себе простая, стоит 6400, я машину за 7000 покупал:))

ale_p

ну это самамя нищенская модель у hpi и по факту она таковой и является. а цена… это даже не курс, это не она дороая, а аппетиты у наших барыг безмерные.

Jonson71
ale_p:

ну это самамя нищенская модель у hpi и по факту она таковой и является. а цена… это даже не курс, это не она дороая, а аппетиты у наших барыг безмерные.

Это да. А как вот такой вариант Radiolink RC4G и стоит не дорого, и 4 канала и гироскоп?

Anri81

RC4G лучшая апа за свои деньги. использует FHSS, куча настроек, всеядная к питанию, дистанция большая, 4 полноценных канала(3 из которых пропорциональные) Реально продуманная аппаратура. Даже fail save настраивается с пульта, причем можно сделать любые настройки как на мотор так и на серву на случай потери связи, например что б тормозил и колеса выворачивал.

ale_p
Jonson71:

Это да. А как вот такой вариант Radiolink RC4G и стоит не дорого, и 4 канала и гироскоп?

надо чотенько смотреть какой вариант передатчика идёт с гироскопом или без, если на али - китайцы часто хитрят, надо внимательно читать. с передатчиком который имеет гироскоп комплект дороже где-то на 0,5-тыщу.
сам жду такую.
вот только ругаются что форма крючка у неё очень неудачная…