HIMOTO
кто тут колесики искал ?
так себе колесики…
диски хилые, протектор тоже так себе
так себе колесики…
диски хилые, протектор тоже так себе
мне кажется отличная, универсальная, самовыравнивающаяся (или как это называется) резина. можно и на асфальте погонять, без особого вреда, в отличии от багги(пупырчатой, которая стирается), или родной HSP (в которой рисунок поперек колеса и никакой управляемости). так и по пересеченной можно, за счет мягкости и глубокого протектора.
а вам чем она не нравится?
насчет дисков ХЗ, если не возникнет никаких недоразумений(в виде бордюра, или дерева), то уверен что свое отработают.
тем более что по ссылке достаточно положительных отзывов.
самовыравнивающаяся
Не-а. Одна из худших по “самовыравниванию” (со стоком не сравниваю), может если только с гироскопом. На асфальте прекрасно дрифтует и стирается на “ура”. На песке машина вообще плавает (но красиво). По поводу дисков - ну не знаю как вы их ломаете напрочь так, что невозможно подклеить (при желании конечно можно все сломать), но у меня вперед в хлам снашивается резина.
Если интересно до какого состояния она доходит на родных дисках - сделаю фото.
вам, блин, не угодишь)
Не-а. Одна из худших по “самовыравниванию” (со стоком не сравниваю), может если только с гироскопом. На асфальте прекрасно дрифтует и стирается на “ура”. На песке машина вообще плавает (но красиво). По поводу дисков - ну не знаю как вы их ломаете напрочь так, что невозможно подклеить (при желании конечно можно все сломать), но у меня вперед в хлам снашивается резина.
Если интересно до какого состояния она доходит на родных дисках - сделаю фото.
ну как гласит одна мудрость “отвергая - предлагай”
Тут диаметр больше стока. Резина нормальная (из бюджетных), а диски - мусор…
ну как гласит одна мудрость “отвергая - предлагай”
Как предлагать, если супер универсальности просто нет! Штатные диски очень хрупкие даже в жару, выломанных посадочных мест хекса просто море (не смотря на усиление шайбой, ломает по “спицам”), от траксаса суперские!, но имею горку провёрнутых хексов и два лопнутых!!!, алюминиевые - слишком тяжёлые, карбона не видел… что советовать то??? пробуйте!
колеса 125мм сидящие на оси 4мм - это ппц. Оси чашек будут гнуться и ломаться просто от крутых поворотов, не говоря уже про перевороты - это 100% кривая ось
Кто-то тут спрашивал почему колеса восьмеркой крутятся. так это именно от кривых осей чашек.
Лично моё мнение:
- диски должны быть цельные как на багги/трагги
- резина должна быть “пупырками” без всяких направленных рисунков
Вот неплохой вариант: www.aliexpress.com/item/…/32431821457.html
Но колеса разной ширины (перед/зад) как это принято на заднеприводных багги/трагги. Не знаю как это будет работать на 4wd, хочу попробовать.
В крайнем случае возьму 2 комплекта и сделаю широки на лето, узкие на зиму.
Покатали сегодня на парковке сначала туринг, потом заменили колёса на дрифтовые и дали угла.
БК система что покупал осенью на свою раллийку сделанную из флайн-фиш показала себя шикарно. Летала по снегу и льду разгребая сугробы. Сегодня так же великолепно показала себя на дрифте. Мотор 3000kv с регулем на 60А. Практически всё время держал 1/3 газа, по случаю подгазовывая на 2/3. Полный газ выжимал только на туринговых колёсах. Но на прямиках немного не хватает скорости. Для скорости можно поставить 3S аккумулятор.
Так что шасси в очередной раз очень сильно порадовала.
Подскажите, плиз - на himoto bowie задние аморты длиннее передних, за счет чего при максимально выдвинутом штоке чашка ступицы начинает съедать нижний рычаг. Это нормальное явление, или может быть вызвано тем, что аморты стоят не родные? Сейчас стоит алюминь, с которым машинка покупалась с рук.
Если это “нормально”, то что можно предпринять, кроме укорачивания штока? Пока сделал самую мягкую настройку аморта и избегаю прыжков.
На бронтозавре есть ограничители хода рычагов, на bowie хз.
Сегодня так же великолепно показала себя на дрифте.
там выворот колёс практически отсутсвует, какой дрифт?
там выворот колёс практически отсутсвует, какой дрифт?
Выворот действительно меньше чем у похожих шасси. Но всё вытягивает мотор.
Подскажите, как снять спур с вала на e10? Вроде бы, надо вдавить пружину, вынуть штифт и все снять, но что-то пружина прожимается только наполовину требуемого. Слишком сильно жать стремно - как бы вал не погнуть. Снять надо хотя бы затем, что спур-донор на валу восьмерит - надо как-то подправить.
И еще, спур на валу как родном, так и на доноре приклеен намертво. Это вообще для чего делается?
как снять - разобрался) а есть ли у какой-нибудь модели стальной цетральный вал, совместимый с е10?)
Ребят, а ни кто не пользовался аппой Arrma ATX100, что за зверь? Предлагают не дорого, мне главное чтоб дальность была нормальная, а то моя от маверика метров 70 тока берет.
а то моя от маверика метров 70 тока берет.
А вышки высокочастотной или ЛЭП рядом нет?
А вышки высокочастотной или ЛЭП рядом нет?
Где замерял, есть, где катаюсь, нет, но разницы не заметил, там где нет, может метров 90, может и больше, но начинаются помехи, то едет, то не едет, управление пропадает. В последний раз из за этого разбил машинку: набежали собаки и стали гоняться за ней, из за не стабильного управления влетел в стоящую Машину
Где замерял, есть, где катаюсь, нет, но разницы не заметил, там где нет, может метров 90, может и больше, но начинаются помехи, то едет, то не едет, управление пропадает. В последний раз из за этого разбил машинку: набежали собаки и стали гоняться за ней, из за не стабильного управления влетел в стоящую Машину
на страде тс то же самое и коллекторный двигатель как бы с прерываниями работает, уже метрах на 70.
2.4гц самамя простая апа tf-11 на savage xs уверенно достаёт даже на расстоянии где непонятно какой стороной машина к тебе стоит
на страде тс то же самое и коллекторный двигатель как бы с прерываниями работает, уже метрах на 70.
2.4гц самамя простая апа tf-11 на savage xs уверенно достаёт даже на расстоянии где непонятно какой стороной машина к тебе стоит
Ни хрена себе простая, стоит 6400, я машину за 7000 покупал:))