HIMOTO

Roverscan20
Pincky:

Да, на втором фото виден разъем на регуле, на третьем - кабель.

Все таки какой регуль лучше, с сенсором или без? Стоит ли регуль в будущем покупать с сенсором?

Pincky
Roverscan20:

Все таки какой регуль лучше, с сенсором или без? Стоит ли регуль в будущем покупать с сенсором?

Регули в принципе, либо хорошие либо нет. Отличия сенсорного от безсенсорного вам объяснили. Решите, нужны ли вам возможности сенсора и достойны ли они переплаты. И всё. За вас никто не решит. Единственный минус сенсора, имхо, больший гемор с герметизацией. Ну и цена.

alexeizverg
Anri81:

а чем алюминий паяли?

Это сталь, стальные тормозные трубки, паял латунью

Туземец

Катал как-то своего бронта по песку (берегу моря), все зачетно, можно максималку выжимать, только вот краску на пружинах задних амортов отпискоструило в ноль, пришлось перекрашивать.

Bolden

Кто подскажет, сток рег vega power при включении стал постоянно моргать красный светодиод, модель без движения! До этого было три покатушки, после покупки модели новой! Рег кирдык?

www.mirhobby.ru/it-03018/ этот рег

kabuum

Смотрим мануал и переводим:
Провод регулятора неправильно подключен или в неправильном канале; ESC не может успешно завершить самокалибровку диапазона газа.
Значит надо: Подключите сигнальный провод регулятора правильно (в правильном направлении) в канал газа (обычно CH2) приемника; Установите “Trim” (триммер) канала газа в 0 или повернуть ручку в нейтральное положение.

От себя добавлю: проверить и почистить при необходимости контакты в приемнике и в проводе регуля. Можно воткнуть регуль в канал руля и посмотреть работает ли он при повороте руля.

Bolden

А ссыль на мануал есть? Каналы менял, ничего не происходит!

kabuum
Bolden:

А ссыль на мануал есть?

Вот вам на оригинал регуля ссыль, там в разделе саппорт есть он.

Проверьте батарейки в аппаратуре, может подсели, или вставьте новые.

Bolden:

Каналы менял, ничего не происходит!

Надежность контактов проверьте на проводе регуля и прочистите их.

Если есть возможность проверьте с другой аппаратурой.

mad_boy
alexeizverg:

Это сталь, стальные тормозные трубки, паял латунью

Дружище, а латунь в прутках была или просто откуда-то отрезал кусок?
Весь город перерыл - нигде нет латуни для пайки(

И по теме: кто-то делал защиту передка вместе родного пластмассового бампера? Хочу из тормозных трубок запилить некое подобие кенгурятика. Может кто поделится своим опытом?

alexeizverg
mad_boy:

Дружище, а латунь в прутках была или просто откуда-то отрезал кусок?
Весь город перерыл - нигде нет латуни для пайки(

в прутках, тоже долго искал, нашел у мужиков барахольщиков на рынке, по 30 р за полуметровый пруток 2мм диаметр, паяется тяжеловато.

Pincky
mad_boy:

И по теме: кто-то делал защиту передка вместе родного пластмассового бампера? Хочу из тормозных трубок запилить некое подобие кенгурятика. Может кто поделится своим опытом?

Чукча не читатель, чукча писатель? Вся темя об этом, каждые 10 страниц одно и то же!!! “Кенгурятник” к раме крепят на рамных авто, тут ты его куда присобачишь? Сделай защиту от бампера и до бампера из полосы алюминия, как у всех и не морочь людям голову.

lex#

Возвращаясь к теме про пластиковые спур и пиньён на HIMOTO… Нашёл такой спур, по размеру должен сесть как раз при условии, что токарь проделает круглое отверстие на 5 мм внутри и проточку под шплинт, но вот проблема пиньён не подходит (у него модуль 0.6). Ни кто не знает как определить размерность зубов этого спура? и какой пиньён туда подойдёт?

kabuum

Если в описании указаны правильные размеры, то получается спур 0,5 модуля.

lex#
kabuum:

Если в описании указаны правильные размеры, то получается спур 0,5 модуля.

Вы сами перещитали? Я перекапал разных продавцов и ни у кого не увидел размерность…

kabuum

Взял количество зубов спура и диаметр из описания и ввел их в прогу CalcRC

X3_42rus

Ну и наконец я доделал самопальную корку. Ибо стандартная мня никак не устраивала по ряду причин:

  1. огромные зазоры между шаськой, следовательно куча камней и иже сними летит внутрь.
  2. При вывороте колес на газу (когда колеса хоть немного дует) задевает и рвет корку.
    Дизайн конечно не ахти какой, поучился Бэтмобиль (сын помог), но со своими задачами справляется.
    Ну и наконец разжился амортизаторами которые работают, не текут и работают, а главное работают. =)

Теперь меня волнуют только 2 проблемы: это охлаждение. Кулеры везде стоят, но места “под капотом” не очень. есть мнение, что все же греется мой пепелац. Выход вижу в меньшем пиньоне, но что-то никак не могу найти сталь, одна латунь в Китае (кто, ткнет носом буду признателен).
И вторая беда бед огорчение - ну все же страшнейшие люфты спереди. И шайбы подложил и танцы с бубном танцевал ну нифига не выходит. Гироскоп конечно помогает, но душа прям не на месте. Немного люфта в рулевом, немного в чашках, немного полуось гуляет, в общем веде понемногу, а в итоге жесть. Вот думаю, может с какого аналога рычаги и рулевое приколхозить, где это реализовано с большей точностью.
Хотя может это только у меня так. Просто когда я покупал кулаки люминивые, мне сильно не понравилось, что китаец прислал их мне желтого цвета, а не православно синего. Ну я их в Доместосе и замочил. Они облезли, стали типа серебряные. Вот я и думаю не потерял ли я на этом тех самых заветных нанометров из-за которых теперь люфтит?

Pincky
lex#:

Возвращаясь к теме про пластиковые спур и пиньён на HIMOTO…

А HSPшные совсем никак? если уж все равно через токаря? Сталь поставить и забыть