HIMOTO
Это сталь, стальные тормозные трубки, паял латунью
Дружище, а латунь в прутках была или просто откуда-то отрезал кусок?
Весь город перерыл - нигде нет латуни для пайки(
И по теме: кто-то делал защиту передка вместе родного пластмассового бампера? Хочу из тормозных трубок запилить некое подобие кенгурятика. Может кто поделится своим опытом?
Дружище, а латунь в прутках была или просто откуда-то отрезал кусок?
Весь город перерыл - нигде нет латуни для пайки(
в прутках, тоже долго искал, нашел у мужиков барахольщиков на рынке, по 30 р за полуметровый пруток 2мм диаметр, паяется тяжеловато.
И по теме: кто-то делал защиту передка вместе родного пластмассового бампера? Хочу из тормозных трубок запилить некое подобие кенгурятика. Может кто поделится своим опытом?
Чукча не читатель, чукча писатель? Вся темя об этом, каждые 10 страниц одно и то же!!! “Кенгурятник” к раме крепят на рамных авто, тут ты его куда присобачишь? Сделай защиту от бампера и до бампера из полосы алюминия, как у всех и не морочь людям голову.
Возвращаясь к теме про пластиковые спур и пиньён на HIMOTO… Нашёл такой спур, по размеру должен сесть как раз при условии, что токарь проделает круглое отверстие на 5 мм внутри и проточку под шплинт, но вот проблема пиньён не подходит (у него модуль 0.6). Ни кто не знает как определить размерность зубов этого спура? и какой пиньён туда подойдёт?
Если в описании указаны правильные размеры, то получается спур 0,5 модуля.
Если в описании указаны правильные размеры, то получается спур 0,5 модуля.
Вы сами перещитали? Я перекапал разных продавцов и ни у кого не увидел размерность…
Взял количество зубов спура и диаметр из описания и ввел их в прогу CalcRC
Ну и наконец я доделал самопальную корку. Ибо стандартная мня никак не устраивала по ряду причин:
- огромные зазоры между шаськой, следовательно куча камней и иже сними летит внутрь.
- При вывороте колес на газу (когда колеса хоть немного дует) задевает и рвет корку.
Дизайн конечно не ахти какой, поучился Бэтмобиль (сын помог), но со своими задачами справляется.
Ну и наконец разжился амортизаторами которые работают, не текут и работают, а главное работают. =)
Теперь меня волнуют только 2 проблемы: это охлаждение. Кулеры везде стоят, но места “под капотом” не очень. есть мнение, что все же греется мой пепелац. Выход вижу в меньшем пиньоне, но что-то никак не могу найти сталь, одна латунь в Китае (кто, ткнет носом буду признателен).
И вторая беда бед огорчение - ну все же страшнейшие люфты спереди. И шайбы подложил и танцы с бубном танцевал ну нифига не выходит. Гироскоп конечно помогает, но душа прям не на месте. Немного люфта в рулевом, немного в чашках, немного полуось гуляет, в общем веде понемногу, а в итоге жесть. Вот думаю, может с какого аналога рычаги и рулевое приколхозить, где это реализовано с большей точностью.
Хотя может это только у меня так. Просто когда я покупал кулаки люминивые, мне сильно не понравилось, что китаец прислал их мне желтого цвета, а не православно синего. Ну я их в Доместосе и замочил. Они облезли, стали типа серебряные. Вот я и думаю не потерял ли я на этом тех самых заветных нанометров из-за которых теперь люфтит?
Возвращаясь к теме про пластиковые спур и пиньён на HIMOTO…
А HSPшные совсем никак? если уж все равно через токаря? Сталь поставить и забыть
Доброго времени.
Вопрос начинающего бронтовода про масло в амортизаторы и в дифференциалы.
Перелопатил тему, сделал следующие выводы:
- В аморты в межсезонье для дворовых покатушек без прыжков на 1-1,5 м достаточно масла вязкостью 300 cst;
- В дифы вязкость 35000-40000 cst является приемлимой для тех же целей.
Если не прав, прошу разъяснить.
Кроме того, известна ли кому-то примерная вязкость залитого с завода в амортах и дифах бронта масла (необходимо для определения дальнейшего её уменьшения или увеличения).
Спасибо.
А HSPшные совсем никак? если уж все равно через токаря? Сталь поставить и забыть
Шестерню нарезать и закалить удовольствие не дешёвое, а отверстие просверлить ровно можно при желании и самому. Пытаюсь унифицировать конструкцию, чтоб не бегать каждый раз к токарю.
Шестерню нарезать и закалить удовольствие не дешёвое, а отверстие просверлить ровно можно при желании и самому. Пытаюсь унифицировать конструкцию, чтоб не бегать каждый раз к токарю.
Вы издеваетесь? Зачем её нарезать и закаливать? Купите готовые пару спур/пиньен на али от HSP, передаточные есть разные. Пусть токарь центр вам переделает, под какой вам надо на химоте и всё.
Тема избита! Спур от HSP на 64 зуба по диаметру сильно отличается в меньшую сторону и без колхоза просто не достаёт до пиньёна в том числе с 26 зубьями. Всё бы не плохо в этом колхозе, но от такой разницы в передаточном числе пиньён просто спиливает (нагрузка очень большая) например при езде по траве, просто резина стоит от монстра и повышенно сопротивляется)).
А тот спур что я нашёл, как раз 46мм, т.е. по размеру родного спура.
Ползун бронтотроф 6х6
Цель - чтобы ездило
Сенсорный мотор 3980 об/вольт
Редуктор от панголина
Китайские карданы
Остальное - хэнд мэйд или бронтозавровое
Ездит! 😃
alexeizverg, это же боуи? Кости не теряются от таких крашей?
alexeizverg, это же боуи? Кости не теряются от таких крашей?
нет, это бронт.
Подскажите хексы от химото на бронта подходят?
Дык они ж, вроде как, стандартные… у меня на бронте от траксаса стоят…
сегодня в этом разобрался, так и есть
а оси колес от чего подходят