HIMOTO

him
xibo:

Плюсом к этому еще взял стойки от Tanto, код 31305 и на них закрепил.

Есть ли возможность сфотографировать как это выглядит сверху и снизу? И еще уточняющий вопрос: стойки от Tanto крепили на саморезы к деке, на болты или как-то иначе?

xibo

На стойках отрезал верхнюю часть, в которую крепятся клипсы. Немного просверлил сверху, чтобы отверстие стало сквозным. Короткая стойка становится в штатное место и с обратной стороны закручивается болтом M2 с потайной головкой. Длинную стойку установил по месту, просверлил дырку в распорке и с обратной стороны закрутил на один из болтов, что шли в комплекте с боксом. Болты которые закручиваются сверху и снизу короткой стойки укорачивал, чтобы они встречались посередине.

Roverscan20

Всем привет!
Подскажите, передние кулаки на машину Химото Боуи от какой модели еще подходят?

him

Roverscan20,
Himoto E10XB, E10SC, E10XT, E10MT, E10XBL, E10SCL, E10XTL, E10MTL и Iron Track серии E10. Артикул детали - 31006, по нему в интернет-магазинах находится.

Туземец

Насколько рычаги траги требушета длиннее бронтовских

Кто знает или имеет возможность померить, подскажите

alex7166
Туземец:

Насколько рычаги траги требушета длиннее бронтовских

на сантиметр

евгений4

Хочу своего бронта б/к на 3S перевести.Для начала поменяю рег.Зашел на сайт Хоббивинга и…
растерялся.Нужна помощь в выборе.

Ulaf

2 евгений4

EzRun MAX8
EzRun MAX10 SCT
EzRun WP SC8

евгений4

Мда… я буду изучать вопрос по этим трем регам.И все же какой выбрали бы вы.Спасиба.

kabuum
евгений4:

И все же какой выбрали бы вы.

Более чем достаточно для бронта

Ulaf:

EzRun MAX10 SCT

Хотя можно и Max10 смотреть, и WP80A в зависимости от того какой мотор.

Ulaf

Лучше с запасом 😃 У меня на бронте VXL комбо от Трахуса стоит, хватает за глаза…

евгений4

Я так понял ездить дальше на 2S и не париться.Принять модель какая есть. А то уже пошло… Не стоит вкладывать бабло.

Iruta-san

Померяйте, пожалуйста, кто-нибудь длину стоковых костей буви/катаны! Решил заказать себе в запас, замерил - 98мм. На али с таким размером почти нет ничего, есть подозрение, что бывший владелец от чего-то еще вкрячил, чтоб меньше вылетали)

him

Iruta-san, в стоке 97.2 мм, если мерить от края до края.

him
xibo:

На стойках отрезал верхнюю часть, в которую крепятся клипсы. Немного просверлил сверху, чтобы отверстие стало сквозным. Короткая стойка становится в штатное место и с обратной стороны закручивается болтом M2 с потайной головкой. Длинную стойку установил по месту, просверлил дырку в распорке и с обратной стороны закрутил на один из болтов, что шли в комплекте с боксом. Болты которые закручиваются сверху и снизу короткой стойки укорачивал, чтобы они встречались посередине.

Еще раз спасибо за наводку на бокс, встало все ровно.
Единственное, не получилось, как вы предложили, прикрепить бокс к деке винтами сверху и снизу в том месте, где использовали короткую стойку. Там либо шайбы надо подкладывать, либо винты более короткие искать чем тем, что в комплекте с боксом шли.
Поэтому закрутил на длинный винт с гайкой.

xibo
him:

Еще раз спасибо за наводку на бокс, встало все ровно.

Да не за что. Я винты сам укорачивал дремелем.

16 days later
Iruta-san

Делаю своему бувику полное ТО, полностью разобрал, помыл, сварил пластик, поменял подшипники, где надо - осталось только собрать все обратно 😃

Заодно пытаюсь поставить пыльники на подшипники, где это возможно. Пока поставил на двигатель и на дифференциалы.
Использовал материал, который гуглится как “вспененная резина для творчества” - отжал у жены и дочки 😃 Хороший, плотный, мягкий. Надо бы еще раздобыть инструмент, который вырезает круги нужного размера - и будет вообще все шоколадно.

Вот так сделал двигатель(картинки кликабельны). Сзади просто вспененный двусторонний скотч, изнутри напротив вала приклеил кусочек его же пленки, чтоб вал не прилипал. Перед этим двигатель разобрал, ибо что-то внутрь попало, и он подлклинивал. Думал подшипники менять, но нет - после чистки изнутри щеткой все крутится отлично.

Дифференциал лучше перед одеванием “пыльника” разобрать, чтобы не растянуть кольцо. Внутренний диаметр вырезать лучше на полмилиметра поуже(все относительно, конечно - фиг там точно отрежешь простым скальпелем) - при езде все равно сотрется. Получилось неплохо - при сборке пыльник сжимается декой и корпусом диффа и не прокручивается.

Еще хочу сделать пыльники на вал, но там чуть сложнее: если ставить в посадочные места подшипников, то либо вообще вал не влезает, либо зазор между коническими шестернями и диффом получается слишком мал. Пока что лучшее, что смог придумать - надеть на вал и зафиксировать к шасси на пару капель клея. Есть идеи, как сделать лучше?

alex7166
Iruta-san:

после чистки изнутри щеткой все крутится отлично.

А он работает?

Iruta-san

Вопрос интересный, конечно - надо бы проверить)) Когда ставил на полку машинку - все работало. Щас вроде не с чего чему-то меняться - чистил старой зубной щеткой, а не металлической какой-нибудь)