HIMOTO
Значит глюк аппаратуры. Обычно так выглядит выход из строя (на приемнике) перем. сопротивления, которое крутится рулевым колесом. Провертите руль на передатчике раз 50 полным диапазоном - если после этого рулежка улучшится - ищите сопротивление на замену.
Проблема в том, что я не шарю в ремонте электроники. Хотел бы узнать если поменять целиком приёмник допустим на такой же или flysky fs-gr3e можно будет забиндить с аппой или придётся полностью комплект покупать flysky
Помогите определить то неисправность, пожалуйста
Помогите определить то неисправность, пожалуйста
так ты выявил кто косячит?
приемник или передатчик?
так ты выявил кто косячит?
приемник или передатчик?
Так мне и нужна в этом помощь, если приёмник то можно ли другой какой нить поставить, а если аппа то тогда полность приёмник с аппой возьму
если приёмник то можно ли другой какой нить поставить, а если аппа то тогда полность приёмник с аппой возьму
Ага, какой, где его взять, подойдёт или нет, а он-ли косячил, ну и т.д. (это я о приёмнике)
Не такая уж уникальная у Вас аппаратура, чтоб иметь головную боль в виде экспериментов по ремонту. Гляньте брахолку 1500…2500 ценник на уверенно работающие комплекты, или новую из-за бугра, а эту на запчасти…
Так мне и нужна в этом помощь, если приёмник то можно ли другой какой нить поставить, а если аппа то тогда полность приёмник с аппой возьму
найди другой подходящий приемник к аппе и проверь. если беды те же, то аппа, если нет, то приемник.
найди другой подходящий приемник к аппе и проверь. если беды те же, то аппа, если нет, то приемник.
Спасибо за Советы, но полазив в инете нашёл что для этой аппы подходит только родной приёмник, так что если у кого такая же аппа то меняйте полностью аппаратуру
Кто-нибудь ставил на bowie или katana “бабочки” от других моделей? Поцеловал бордюр - отломилось ухо с креплением амортизатора. То ли недоварил, то ли холодно, то ли все вместе… Ну и пузырики воздуха на сломе, наверное, о многом говорят…
Помогите определить то неисправность, пожалуйста
На 99% уверен что приемник глючит. По воде/снегу катали? Приемник гермечен? Снять, просушить сутки на батарее и проверить. Даже банально если с холода занесли мог конденсат образоваться.
Друзья, обращаюсь в первую очередь к тем кто эксплуатирует бронтов более года, как часто вы приезжаете с покатух своим ходом? Я за два месяца эксплуатации накупил на него всяких запов, в том числе люминь, на много денег и каждый раз надеялся, что буду катать, но увы. Сложилось впечатление, что бронт годится только для прямой. В этой связи, для баша купил Б/у мелкосаважа, за 10 дней жесткой эксплуатации с постоянными прыжками на высоту от 1 м. до 1,5~1,7м. с разными вариантами приземлений, слава богу ни одной поломки, при этом все детали стоковые.
По этой причине, на бронта будет установлена коллекторная система для целей поморосить по стариковски - помесить грязь.
Вот такая короткая история существования бронта.
Друзья, обращаюсь в первую очередь к тем кто эксплуатирует бронтов более года,
Первое время было также.Сейчас если не приезжать на полной скорости в бетон, все норм. Два пака откатывает сын и домой.
Первое время было также.Сейчас если не приезжать на полной скорости в бетон, все норм. Два пака откатывает сын и домой.
Для него 2s потолок, 3S уже перебор (у меня топ версия), сейчас занимаюсь подбором коллекторного комплекта, для установки на бронта мож кто подскажет чего, нужна надежность и тяга, если это совместимо.
Для него 2s потолок, 3S уже перебор (
Ну дак никто и не заставляет кататься на 3 банках. Мне 55 км/ч на 2 банках заглаза.
По поводу переделки, полистайте тему, выше товарищ переделывал бронта в трофийку. Ставил мотор-редуктор коллекторный.
А трех эсный на 2$ будет работать, отсечка не сработает?
Помогите определить то неисправность, пожалуйста
А у вас на приемнике все в правильные каналы установлено? Так предположение…
А трех эсный на 2$ будет работать, отсечка не сработает?
Зависит от настроек регулятора. Там как раз настраивается отсечка на 2 или 3 банки. Нагуглите инструкцию для своего.
Привет всем очередной раз! От Himoto katana остался у меня колекторный регуль ( vega power ) и мотор. Хочу их воткнуть на краулер, но вот незадача - не могу сделать чтоб регуль работал в режиме вперёд/назад, без тормоза. Он работает вперёд/тормоз/назад, если переткнуть мычку, то может отключить задний ход, и всё…
Как можно обойти включение тормоза? Этот регуль видимо не програмируется?
Как можно обойти включение тормоза?
Если рег для авто - наверное никак, я о таких режимах работы не слышал… После заднего хода (50% тяги) движение вперёд происходит сразу без тормоза, а с драйва на реверс - только через тормоз!
Может есть какие то спец регули, чисто для краулеров?, вживую не встречал (но и краулера не было)
Подскажите, кто нибудь ставил передний кулаки на бовика из алюминия? Как по качеству?
Ну а как ты думаешь,китайский пластмасс или китайский люминь.Фишка в том,что дешевле рычаг (верх или низ) или кулак.Замена одного тянет за собой ТРЕСК другого,это китай.Мы с малым пользуем эти ЗАМОРСКИЕ шаськи уже давно,бабла вложено )))))ППЦ))) ТЕПЕРЬ ЖАЛКО РАССТАТЬСЯ.А вот 18 размер то,что надо,для начального БАША,прощает многое.