HIMOTO
Всех с наступившим! 😃
Только приобрёл HSP Tribeshead 2, самый дешёвый, на коллекторе. Поменял силовую на бк, все втулки на подшипники. Всё ок, только товарищ на тест-драйве каким-то непостижимым образом сломал зуб на приводе заднего диффа без какой либо видимой нагрузки.
cудя по износу зубья цеплялись самым краем (грех не сломаться) , может для начала поставить штатное и зазор отрегулировать
cудя по износу зубья цеплялись самым краем (грех не сломаться) , может для начала поставить штатное и зазор отрегулировать
поддерживаю.
Вот как… Спасибо, буду собирать - обращу внимание.
Вот как… Спасибо, буду собирать - обращу внимание.
зазор в даных моделях регулируется регулеровочными шайбами (сорри за каламбур) возможно при переходе на подшипники и забыли про них
casper.ap , зазоры в передачах всегда выбирались регул И ровочными шайбами. С подшипниками, без, и даже на КамАЗах.
в дифах не приходилось выставлять , вот между спуром и пиньеном обычно подкладываю кусочек листа бумаги от А4 и в таком положении затягиваю
Подскажите, если покупать например Химото или HSP коллекторные (10-го масштаба), то вместо металла будет больше пластика? И вместо подшипников будут втулки?
Подскажите, если покупать например Химото или HSP коллекторные (10-го масштаба), то вместо металла будет больше пластика? И вместо подшипников будут втулки?
Я приобретал Himoto Katana c коллекторной и бесколлекторной системами.
Отличий в шасси не было, кроме пиньёна - на коллекторной он пластиковый, на бесколлекторной - он латунный.
Подшипники в обоих авто, втулок не было.
на химото 18 масштаба все пластиковое , в ступицах подшипники
Добавил немного цвета, за надписи на колесах строго не судите, просто интересно долго ли продержится маркер для покрышек.
Отлично выглядит
Записал вчера видос про свою HSP XSTR, рассказал как изолировал радиомодуль, приколхозил фару в 1000 люмен и всё это покатал с видом со стороны и от первого лица.
Покатал тут Дестриера по лужам, так как пару дней назад был плюс и снег почти стаял, залил конкретно. Оставил в машине в багажнике, чтобы на следующий день покатать, ударил мороз и тачка полностью замерзла, на следующий день даже не включился, думал, что все утонул бродяга и что-нибудь сейчас уйдет под замену, оттаял дома, думаю надо проверить, что погибло, включаю - работает, как не в чем не бывало. Удивил. К стати на коллекторе спур пластиковый, экономия странная стоил бы рублей на сто дороже.
Всем привет! Кто что может сказать о данной модели? rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-hsp-adv…
Какие плюсы и минусы?
Если есть видео с его покатушек скиньте пожалуйста
Покатал тут Дестриера по лужам, так как пару дней назад был плюс и снег почти стаял, залил конкретно. Оставил в машине в багажнике, чтобы на следующий день покатать, ударил мороз и тачка полностью замерзла, на следующий день даже не включился, думал, что все утонул бродяга и что-нибудь сейчас уйдет под замену, оттаял дома, думаю надо проверить, что погибло, включаю - работает, как не в чем не бывало. Удивил. К стати на коллекторе спур пластиковый, экономия странная стоил бы рублей на сто дороже.
Я выше выкладывал фото в посте #15769, так у меня спур металл. Но у меня БК система с завода ( из магазина). Машина HSP Desert TOP 10 масштаба, тоже самое, что и Дестриер. Все же, если покупать коллекторную версию (например HSP), то больше шансов, что будет стоять пластиковый пиньон?
Никто не сравнивал, если купить коллекторную версию, как пример HSP 10 масштаб и потом перевести на БК систему, будет дешевле, чем сразу машину купить с БК системой?
если покупать коллекторную версию (например HSP)
стандарт (коллекторный) - будет стоять пластик/латунь М0,6
про (бесколлекторный) - пластик/латунь М0,8
топ (бесколлекторный) - сталь/сталь М0,6
коллекторную версию, как пример HSP 10 масштаб и потом перевести на БК систему
по деньгам будет примерно то же (немного дешевле) с лучшими характеристиками или просто дешевле если брать самую простую БК
Стоит отметить, на коллекторных HSP на колесах стоят втулки (металл желтого цвета, но не латунь - магнитятся), на таких же HiMoto - подшипники.
Всем привет! Кто что может сказать о данной модели? rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-hsp-adv…
Какие плюсы и минусы?Если есть видео с его покатушек скиньте пожалуйста
Хорошая машинка непожалеешь если возьмешь, но имей ввиду что добавив пару тысяч можеш взять баги Remo Hobby Scorpion а это считается ступенькой выше, т.к. бюджетный аналог Траксас. HSP лучше брать в 10-м масштабе т.к. очень хорошая цена при нормальном качестве и на это масштаб полно дешевого тюнинга. Вобщем обрати внимание на Ремо Хобби, у РС Баера есть хороший обзор на Ремо и на ХСП в 8-м масштабе тоже есть, посмотри их и многое станет ясным.
У меня багги 1:8 просто уже есть. Захотел трагги
Я выше выкладывал фото в посте #15769, так у меня спур металл. Но у меня БК система с завода ( из магазина). Машина HSP Desert TOP 10 масштаба, тоже самое, что и Дестриер. Все же, если покупать коллекторную версию (например HSP), то больше шансов, что будет стоять пластиковый пиньон?
Никто не сравнивал, если купить коллекторную версию, как пример HSP 10 масштаб и потом перевести на БК систему, будет дешевле, чем сразу машину купить с БК системой?
У меня на шорте от Remo Hobby с коллектором стоит металлический спур, а вот на HSP такая экономия не много разочаровала. Они все тоже самое в 10-м масштабе, одна шаська начиная с монстра и заканчивая дрифтовые тачки. Переводить на БК будет дороже, но это если одну тачку переводишь, а если комплект брать под 2-3 шасси, то конечно дешевле, правда из минусов придется по переставлять из одного в другое.
Всем привет! Кто что может сказать о данной модели? rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-hsp-adv…
Какие плюсы и минусы?Если есть видео с его покатушек скиньте пожалуйста
У Remo Hobby есть трага, шаська таже копия Traxxas, цена схожая, а рулится очень интересно, плюс много всякого тюнинга и от китайцев и от оригинала. И я смотрю HSP - опять кубик, будет “козлить” и “брыкаться”.
Я не хочу ремо хоби так как именно трагга с тюнингом стоит уже дороже. Я не фанат траксаса!