HIMOTO
С лета как то немного забросил свою трофийку на базе HSP-Himoto. Летом луж мало, а те что есть цветут, а вот асфальт сухой, дрифт катать одно удовольствие.
К сезону приобрёл модель на мостах, занимался ей, готовил к трофи. А у старой трофийки совсем износились втулки. Специально собирал её на втулках вместо подшипников, чтобы после жёстких гряземесов, заплывов по крышу и прочего непотребства, не нужно было её обслуживать. Покатал, бросил под лавку в гараже, до следующего раза. Так и было, работало всё идеально. Но естественно появился люфт. Который стал огромным. И решил я немного изменить назначение модели, поставить колёса по меньше, сделать её чуть ниже, быстрее, разблокировать передний диф, и поставить везде подши. Для жёстких гряземесов есть модель на мостах. А эту сделать просто трофи, без погружений. Так и сделал. Немного ещё доработал корку.
Получилась простая, не прихотливая трофийка с высокой проходимостью. За счёт того что модель тяжёлая, удалось добиться очень плавного реалистичного хода. Видосик позже.
Есть вопрос, акки LiPo 2S 22000ma после покатух до 7.5в только разряжаються на коллекторе 550 Himoto, есть возможность как то програмировать этот регулятор?
Если стоит регуль клон HobbyWing Quickrun, то отсечка не настраивается. Как вариант можно отключить её и повесить пищалку с настраиваемым порогом на балансировочный разъем акума.
Есть вопрос, акки LiPo 2S 22000ma после покатух до 7.5в только разряжаються на коллекторе 550 Himoto, есть возможность как то програмировать этот регулятор?
А вы до каких хотите разряжать ? У меня тоже ниже 7.5 отрубается зато батарейка уже 3 сезон служит на час покатух хватает , хотя последний сезон поменьше мин на 40 , буду брать вторую к лету
Похоже дело в акк этих ZOP что то случилось с ними или регулю они не нравяться. Подключил 2х1500 7.4в и нормально покатал до 6.5в.
Ну вот первая поломка допрыгался в -10 (ожидаемо). Отломилось крепление амортизатора на передней стойке.
Бабочки из алюминия должны помочь.
Бабочки из алюминия должны помочь.
Я поискал что то не нашел пока, если знаете где скинте ссылку плиз. желательно в России.
Я поискал что то не нашел пока, если знаете где скинте ссылку плиз. желательно в России.
Действительно, на вашу модель из люминия нашёл только рычаги. У вас, судя по запчастям, бабочка и половина корпуса дифа - одно целое. Тут даже подобрать не получается аналоги :C
Некоторые борятся с колкостью пластика вывариванием нужных деталей в кипятке. Но это уже совсем другая история…
Не я уже прикинул как усилить там и связать все самому даже без токаря. Сделаю отпишусь.
переднюю ломал только когда без корки гонял , тоже закрепил пластиной но вырезал по форме бабочки с 2 сторон
Теперь вопрос с кулаками надо решить есть варианты? Они вообще тонкие ппц пожалели пластика химотовцы. Может их облепить гвоздями жидкими кто что эксперментировал не хочу люминь покупать за столько.
не хочу люминь покупать за столько.
А если напечатанные на 3д принтере?
Ребята, извините, опять фото не в тему.
Просто удачное. Трофийное настроение.
HSP-Maverik-Himoto.
Друзья, какой пиньон считается наиболее оптимальным для 3S и бк движка 3650 3100kv? Какой используют чаще всего? (десятый масштаб, спур сток 64, бронтозавры, трайбсхеды, боуи и прочий китайский зверь)
пиньон
для полноразмерного четырехполюсника 3650 21-23Т сталь
Друзья, какой пиньон считается наиболее оптимальным для 3S и бк движка 3650 3100kv? Какой используют чаще всего? (десятый масштаб, спур сток 64, бронтозавры, трайбсхеды, боуи и прочий китайский зверь)
Зависит от многого. От мощности и kv двигателя конкретно вашего, от размера колес, от регуля в конце концов. Стандартный пиньон на бронтозавре ПРО - 21т.
Короче можно смело ставить 21, я так понимаю. Регуль 80A Flux EMH 3S, сейчас без проблем тянет двиг 5900кв и 14 пиньон на 3s. Но батарею сжирает моментально. Вот и заказал 3100кв дижок чтобы можно было поиграться с передатками. Правда чувствую у меня тайминг выставлен неверно, ибо хавать 6000mA за 15 минут на шорткорс колёсах машинка не должна. Тем более просто буксуя по снегу.
Наверное многие замечали, что на бронтозаврах и трайбсхедах при максимальном ходе рычага вверх, кость начинает упираться в чашку дифа и блокировать тем самым ход подвески. На стоковых колёсах хода хватает, а вот если ставить колёса побольше, то хочется максимально возможных ходов. Смотрел модели 8-го масштаба ХСП и других моделей - там такой проблемы нет, кости практически не смещаются во время движения рычагов. В чём “фишка”? Как увеличить ход рычагов вверх?
Наверное многие замечали, что на бронтозаврах и трайбсхедах при максимальном ходе рычага вверх, кость начинает упираться в чашку дифа и блокировать тем самым ход подвески. На стоковых колёсах хода хватает, а вот если ставить колёса побольше, то хочется максимально возможных ходов. Смотрел модели 8-го масштаба ХСП и других моделей - там такой проблемы нет, кости практически не смещаются во время движения рычагов. В чём “фишка”? Как увеличить ход рычагов вверх?
Верхний рычаг должен быть параллельно нижнему. Тогда получаются максимальные ходы подвески. Больше ничего вы не сделаете