HIMOTO
Бабочки из алюминия должны помочь.
Я поискал что то не нашел пока, если знаете где скинте ссылку плиз. желательно в России.
Я поискал что то не нашел пока, если знаете где скинте ссылку плиз. желательно в России.
Действительно, на вашу модель из люминия нашёл только рычаги. У вас, судя по запчастям, бабочка и половина корпуса дифа - одно целое. Тут даже подобрать не получается аналоги :C
Некоторые борятся с колкостью пластика вывариванием нужных деталей в кипятке. Но это уже совсем другая история…
Не я уже прикинул как усилить там и связать все самому даже без токаря. Сделаю отпишусь.
переднюю ломал только когда без корки гонял , тоже закрепил пластиной но вырезал по форме бабочки с 2 сторон
Теперь вопрос с кулаками надо решить есть варианты? Они вообще тонкие ппц пожалели пластика химотовцы. Может их облепить гвоздями жидкими кто что эксперментировал не хочу люминь покупать за столько.
не хочу люминь покупать за столько.
А если напечатанные на 3д принтере?
Ребята, извините, опять фото не в тему.
Просто удачное. Трофийное настроение.
HSP-Maverik-Himoto.
Друзья, какой пиньон считается наиболее оптимальным для 3S и бк движка 3650 3100kv? Какой используют чаще всего? (десятый масштаб, спур сток 64, бронтозавры, трайбсхеды, боуи и прочий китайский зверь)
пиньон
для полноразмерного четырехполюсника 3650 21-23Т сталь
Друзья, какой пиньон считается наиболее оптимальным для 3S и бк движка 3650 3100kv? Какой используют чаще всего? (десятый масштаб, спур сток 64, бронтозавры, трайбсхеды, боуи и прочий китайский зверь)
Зависит от многого. От мощности и kv двигателя конкретно вашего, от размера колес, от регуля в конце концов. Стандартный пиньон на бронтозавре ПРО - 21т.
Короче можно смело ставить 21, я так понимаю. Регуль 80A Flux EMH 3S, сейчас без проблем тянет двиг 5900кв и 14 пиньон на 3s. Но батарею сжирает моментально. Вот и заказал 3100кв дижок чтобы можно было поиграться с передатками. Правда чувствую у меня тайминг выставлен неверно, ибо хавать 6000mA за 15 минут на шорткорс колёсах машинка не должна. Тем более просто буксуя по снегу.
Наверное многие замечали, что на бронтозаврах и трайбсхедах при максимальном ходе рычага вверх, кость начинает упираться в чашку дифа и блокировать тем самым ход подвески. На стоковых колёсах хода хватает, а вот если ставить колёса побольше, то хочется максимально возможных ходов. Смотрел модели 8-го масштаба ХСП и других моделей - там такой проблемы нет, кости практически не смещаются во время движения рычагов. В чём “фишка”? Как увеличить ход рычагов вверх?
Наверное многие замечали, что на бронтозаврах и трайбсхедах при максимальном ходе рычага вверх, кость начинает упираться в чашку дифа и блокировать тем самым ход подвески. На стоковых колёсах хода хватает, а вот если ставить колёса побольше, то хочется максимально возможных ходов. Смотрел модели 8-го масштаба ХСП и других моделей - там такой проблемы нет, кости практически не смещаются во время движения рычагов. В чём “фишка”? Как увеличить ход рычагов вверх?
Верхний рычаг должен быть параллельно нижнему. Тогда получаются максимальные ходы подвески. Больше ничего вы не сделаете
Снял верхний рычаг и амортизатор, при полном выходе нижнего рычага вверх и упоре кости в стенку чашки колёсной, отрегулировал длину верхнего рычага и закрепил. Сейчас нормально отрабатывает, кость ходу больше не препятствует, развал почти идеальный.
Постоянно гнутся привода, не знаю как бороться. Езда по кочкам на скорости в 20км/ч уже гнёт привода чуть ли не в дугу. При перевороте тачки и последующем её движением кувырком - тоже гнутые привода. В чём может быть причина? Сам думаю на кастерблоки - смещаюся в бок лёгким усилием большого пальца на 1.5см в любую сторону. Верхний рачаг у меня выполнен в виде тяги с очень мягкими “ушками”, которые совершенно не держат кастерблок. Менять верхние рычаги-тяги на металл?
Вот сейчас такие стоят (сток)
сервосейвер или как его мать правильно назвать,наверно плохо работает.
Я раз малому решил вообще его убрать на химоте ,тупо заклеил эбокситкой,так на первой-же крутой яме родная серва в помойку (шестерни слизало)
но эт чисто мое мнение из практики
сервосейвер или как его мать правильно назвать,наверно плохо работает.
Я раз малому решил вообще его убрать на химоте ,тупо заклеил эбокситкой,так на первой-же крутой яме родная серва в помойку (шестерни слизало)
но эт чисто мое мнение из практики
Сервосейвер у меня полностью заблокирован регулировочной шайбой (или как её там). Неужели из-за неё гнёт привода? Серва-то родная жива до сих пор.
Доброго всем моделистам вечера! Имеется himoto 2101BL 1:10. Играет в основном сын. Пока меня не было, что то произошло. При включении пульта колеса выворачиваются до предела влево. На рулевое колесо никак не реагирует. Ручка газа работает как положено. Регуляторы все в середине…Не знаю куда копать… Модель без тюнинга. Все оборудование стандартное Himoto.
Сушить наверно серву вода или еще что то попало в нее.
На улице не катались. Если вода, почему такая реакция при включении пульта только?