HIMOTO
Друзья, какой пиньон считается наиболее оптимальным для 3S и бк движка 3650 3100kv? Какой используют чаще всего? (десятый масштаб, спур сток 64, бронтозавры, трайбсхеды, боуи и прочий китайский зверь)
Зависит от многого. От мощности и kv двигателя конкретно вашего, от размера колес, от регуля в конце концов. Стандартный пиньон на бронтозавре ПРО - 21т.
Короче можно смело ставить 21, я так понимаю. Регуль 80A Flux EMH 3S, сейчас без проблем тянет двиг 5900кв и 14 пиньон на 3s. Но батарею сжирает моментально. Вот и заказал 3100кв дижок чтобы можно было поиграться с передатками. Правда чувствую у меня тайминг выставлен неверно, ибо хавать 6000mA за 15 минут на шорткорс колёсах машинка не должна. Тем более просто буксуя по снегу.
Наверное многие замечали, что на бронтозаврах и трайбсхедах при максимальном ходе рычага вверх, кость начинает упираться в чашку дифа и блокировать тем самым ход подвески. На стоковых колёсах хода хватает, а вот если ставить колёса побольше, то хочется максимально возможных ходов. Смотрел модели 8-го масштаба ХСП и других моделей - там такой проблемы нет, кости практически не смещаются во время движения рычагов. В чём “фишка”? Как увеличить ход рычагов вверх?
Наверное многие замечали, что на бронтозаврах и трайбсхедах при максимальном ходе рычага вверх, кость начинает упираться в чашку дифа и блокировать тем самым ход подвески. На стоковых колёсах хода хватает, а вот если ставить колёса побольше, то хочется максимально возможных ходов. Смотрел модели 8-го масштаба ХСП и других моделей - там такой проблемы нет, кости практически не смещаются во время движения рычагов. В чём “фишка”? Как увеличить ход рычагов вверх?
Верхний рычаг должен быть параллельно нижнему. Тогда получаются максимальные ходы подвески. Больше ничего вы не сделаете
Снял верхний рычаг и амортизатор, при полном выходе нижнего рычага вверх и упоре кости в стенку чашки колёсной, отрегулировал длину верхнего рычага и закрепил. Сейчас нормально отрабатывает, кость ходу больше не препятствует, развал почти идеальный.
Постоянно гнутся привода, не знаю как бороться. Езда по кочкам на скорости в 20км/ч уже гнёт привода чуть ли не в дугу. При перевороте тачки и последующем её движением кувырком - тоже гнутые привода. В чём может быть причина? Сам думаю на кастерблоки - смещаюся в бок лёгким усилием большого пальца на 1.5см в любую сторону. Верхний рачаг у меня выполнен в виде тяги с очень мягкими “ушками”, которые совершенно не держат кастерблок. Менять верхние рычаги-тяги на металл?
Вот сейчас такие стоят (сток)
сервосейвер или как его мать правильно назвать,наверно плохо работает.
Я раз малому решил вообще его убрать на химоте ,тупо заклеил эбокситкой,так на первой-же крутой яме родная серва в помойку (шестерни слизало)
но эт чисто мое мнение из практики
сервосейвер или как его мать правильно назвать,наверно плохо работает.
Я раз малому решил вообще его убрать на химоте ,тупо заклеил эбокситкой,так на первой-же крутой яме родная серва в помойку (шестерни слизало)
но эт чисто мое мнение из практики
Сервосейвер у меня полностью заблокирован регулировочной шайбой (или как её там). Неужели из-за неё гнёт привода? Серва-то родная жива до сих пор.
Доброго всем моделистам вечера! Имеется himoto 2101BL 1:10. Играет в основном сын. Пока меня не было, что то произошло. При включении пульта колеса выворачиваются до предела влево. На рулевое колесо никак не реагирует. Ручка газа работает как положено. Регуляторы все в середине…Не знаю куда копать… Модель без тюнинга. Все оборудование стандартное Himoto.
Сушить наверно серву вода или еще что то попало в нее.
На улице не катались. Если вода, почему такая реакция при включении пульта только?
Долго объяснять почему и как, есть желание гугл в помощь.
Спасибо, буду разбирать серву тогда.
Просто по любому это замыкание какое то, бывает и смазка попадает на электронные части сервы смотри внимательно все части сервы когда разберешь.
Еще дополню- меняю на приемнике провода местами, 1 и 2 канал. Тогда вместо поворота машина неистово газует.
поменьше экспериментов дороже обойдется.
меняю на приемнике провода местами, 1 и 2 канал. Тогда вместо поворота машина неистово газует.
Ну дык серва тут не при делах, если у пульта рулевой потенциометр заклинило…
Распотрошите пульт и поправьте сдвинутые детали. Худшее - переменник под замену…
Ещё может быть неисправность в самом приёмнике. Вам бы второй комплектик и методом исключения всё чинится / меняется за пол минуты!
Еще дополню- меняю на приемнике провода местами, 1 и 2 канал. Тогда вместо поворота машина неистово газует.
Пульт это 99%. У меня была похожая история. Разбирай пульт, снимай потенциометр с газа, разбирай и чисти, 99% что всё пройдет. 1% на влагу в приемнике, просушить на батарее.
Хорошо, пульт 1м разберу. Как объяснить отсутствие сигнала на приемнике, когда колеса вывернуты? Когда курок нажимаю- на приемнике огонек красный горит. А с колёсами такого нет. Горел ли он до этого- я не помню.
Вот для этого и существует тестер, а так методом тыка до ломаете только. Настройки руля лево\право на пульте на середине?
Да. на середине вся подстройка.