HIMOTO
Постоянно гнутся привода, не знаю как бороться. Езда по кочкам на скорости в 20км/ч уже гнёт привода чуть ли не в дугу. При перевороте тачки и последующем её движением кувырком - тоже гнутые привода. В чём может быть причина? Сам думаю на кастерблоки - смещаюся в бок лёгким усилием большого пальца на 1.5см в любую сторону. Верхний рачаг у меня выполнен в виде тяги с очень мягкими “ушками”, которые совершенно не держат кастерблок. Менять верхние рычаги-тяги на металл?
Вот сейчас такие стоят (сток)
сервосейвер или как его мать правильно назвать,наверно плохо работает.
Я раз малому решил вообще его убрать на химоте ,тупо заклеил эбокситкой,так на первой-же крутой яме родная серва в помойку (шестерни слизало)
но эт чисто мое мнение из практики
сервосейвер или как его мать правильно назвать,наверно плохо работает.
Я раз малому решил вообще его убрать на химоте ,тупо заклеил эбокситкой,так на первой-же крутой яме родная серва в помойку (шестерни слизало)
но эт чисто мое мнение из практики
Сервосейвер у меня полностью заблокирован регулировочной шайбой (или как её там). Неужели из-за неё гнёт привода? Серва-то родная жива до сих пор.
Доброго всем моделистам вечера! Имеется himoto 2101BL 1:10. Играет в основном сын. Пока меня не было, что то произошло. При включении пульта колеса выворачиваются до предела влево. На рулевое колесо никак не реагирует. Ручка газа работает как положено. Регуляторы все в середине…Не знаю куда копать… Модель без тюнинга. Все оборудование стандартное Himoto.
Сушить наверно серву вода или еще что то попало в нее.
На улице не катались. Если вода, почему такая реакция при включении пульта только?
Долго объяснять почему и как, есть желание гугл в помощь.
Спасибо, буду разбирать серву тогда.
Просто по любому это замыкание какое то, бывает и смазка попадает на электронные части сервы смотри внимательно все части сервы когда разберешь.
Еще дополню- меняю на приемнике провода местами, 1 и 2 канал. Тогда вместо поворота машина неистово газует.
поменьше экспериментов дороже обойдется.
меняю на приемнике провода местами, 1 и 2 канал. Тогда вместо поворота машина неистово газует.
Ну дык серва тут не при делах, если у пульта рулевой потенциометр заклинило…
Распотрошите пульт и поправьте сдвинутые детали. Худшее - переменник под замену…
Ещё может быть неисправность в самом приёмнике. Вам бы второй комплектик и методом исключения всё чинится / меняется за пол минуты!
Еще дополню- меняю на приемнике провода местами, 1 и 2 канал. Тогда вместо поворота машина неистово газует.
Пульт это 99%. У меня была похожая история. Разбирай пульт, снимай потенциометр с газа, разбирай и чисти, 99% что всё пройдет. 1% на влагу в приемнике, просушить на батарее.
Хорошо, пульт 1м разберу. Как объяснить отсутствие сигнала на приемнике, когда колеса вывернуты? Когда курок нажимаю- на приемнике огонек красный горит. А с колёсами такого нет. Горел ли он до этого- я не помню.
Вот для этого и существует тестер, а так методом тыка до ломаете только. Настройки руля лево\право на пульте на середине?
Да. на середине вся подстройка.
Вот для этого и существует тестер, а так методом тыка до ломаете только. Настройки руля лево\право на пульте на середине?
И чем тут поможет тестер? Если можно, поподробнее.
Разобрал на пульте рулевое колесо. Прозвонил контакты. Все в норме. Не пульт(
Все в норме. Не пульт(
Не всё так просто в китайском моделестроении…
Глючит второй канал, правильно? Или пульт, или приёмник, правильно?
Вы прозвонили только рулевой потенциометр, а провода от него к плате, а разьём, а 100г флюса везде где можно смыли…
Приёмник - те же яйца, только сбоку. Китайский паяльный флюс оч коварная штука!
Прикупите баночку изопропанола - это самый безобидный растворитель и уберите всю грязь с плат! Быстрее не поедет, но отказы из за соплей пропадут!
Разобрал на пульте рулевое колесо. Прозвонил контакты. Все в норме. Не пульт(
Его не звонить надо было и разобрать и почистить!!! Вы его при этом хоть отпаяли?
Нет, Евгений. Только колесо снимал рулевое. оттуда доставал плату, на которой кнопки подстроек середины руления и газа. А также на трех ножках управление колесом.
Вот его ножки прозвонил… Не то?