HIMOTO
поменьше экспериментов дороже обойдется.
меняю на приемнике провода местами, 1 и 2 канал. Тогда вместо поворота машина неистово газует.
Ну дык серва тут не при делах, если у пульта рулевой потенциометр заклинило…
Распотрошите пульт и поправьте сдвинутые детали. Худшее - переменник под замену…
Ещё может быть неисправность в самом приёмнике. Вам бы второй комплектик и методом исключения всё чинится / меняется за пол минуты!
Еще дополню- меняю на приемнике провода местами, 1 и 2 канал. Тогда вместо поворота машина неистово газует.
Пульт это 99%. У меня была похожая история. Разбирай пульт, снимай потенциометр с газа, разбирай и чисти, 99% что всё пройдет. 1% на влагу в приемнике, просушить на батарее.
Хорошо, пульт 1м разберу. Как объяснить отсутствие сигнала на приемнике, когда колеса вывернуты? Когда курок нажимаю- на приемнике огонек красный горит. А с колёсами такого нет. Горел ли он до этого- я не помню.
Вот для этого и существует тестер, а так методом тыка до ломаете только. Настройки руля лево\право на пульте на середине?
Да. на середине вся подстройка.
Вот для этого и существует тестер, а так методом тыка до ломаете только. Настройки руля лево\право на пульте на середине?
И чем тут поможет тестер? Если можно, поподробнее.
Разобрал на пульте рулевое колесо. Прозвонил контакты. Все в норме. Не пульт(
Все в норме. Не пульт(
Не всё так просто в китайском моделестроении…
Глючит второй канал, правильно? Или пульт, или приёмник, правильно?
Вы прозвонили только рулевой потенциометр, а провода от него к плате, а разьём, а 100г флюса везде где можно смыли…
Приёмник - те же яйца, только сбоку. Китайский паяльный флюс оч коварная штука!
Прикупите баночку изопропанола - это самый безобидный растворитель и уберите всю грязь с плат! Быстрее не поедет, но отказы из за соплей пропадут!
Разобрал на пульте рулевое колесо. Прозвонил контакты. Все в норме. Не пульт(
Его не звонить надо было и разобрать и почистить!!! Вы его при этом хоть отпаяли?
Нет, Евгений. Только колесо снимал рулевое. оттуда доставал плату, на которой кнопки подстроек середины руления и газа. А также на трех ножках управление колесом.
Вот его ножки прозвонил… Не то?
Нет, Евгений. Только колесо снимал рулевое. оттуда доставал плату, на которой кнопки подстроек середины руления и газа. А также на трех ножках управление колесом.
Вот его ножки прозвонил… Не то?
А с платы отпаивал? Есть подозрение что элементы платы могут вносить неточности в измерения. И всё-таки разбери его и почисти внутри. Мне в свое время помогло.
чуть погодя разберу и сфоткаю систему руля. Тогда наглядно сможете тыкнуть меня, чего откуда отпаивать )
Всем привет!
Захотелось пополнить Ваши ряды)
Читал форум и решил взять Бронтозавра, так как бюджет очень мал))
Подскажите, сильно ли прогадаю купив коллекторного бронта для последующего тюнинга?
Хочу сына вовлеч не просто катать, а самому гайки-винтики крутить)
Разница в цене у нас в Казахстане 16000 тенге или 2850 рублей
Всем привет!
Захотелось пополнить Ваши ряды)
Читал форум и решил взять Бронтозавра, так как бюджет очень мал))
Подскажите, сильно ли прогадаю купив коллекторного бронта для последующего тюнинга?
Хочу сына вовлеч не просто катать, а самому гайки-винтики крутить)Разница в цене у нас в Казахстане 16000 тенге или 2850 рублей
При такой разнице в цене бучше сразу взять б/к
Да я понимаю, что лучше))
Но финансовый директор в виде жены, не понимает!))
Потому и спрашиваю сильно ли прогадаю, просто подумал зимой на коллекторе погонять, поучиться, а к весне лету на бк перейти.
Спасибо , кстати за быстрый ответ!)
Получается разница, двиг -контролер-аккум-и аморты?
Надо алиэкспресс поштудировать, сколько это все стоит)
Лучше сразу брать бк, коллектор быстро надоест и захочется “побыстрее”, просто если позже все равно планируется менять систему на бк, то по затратам будет дороже, чем изначальная покупка бк. Смысла нет. А возможность гайки и винтики покрутить хсп/Химото предоставляет всем желающим и не желающим и так 😃
Получается разница, двиг -контролер-аккум-и аморты?
В основном да. Кроме того идет ещё в комплекте какой-никакой на первое время аккум литий и зарядное. Хотя зарядное все равно брать надо нормальное. Я бы вам посоветовал не торопиться и подкопить. Бронт конечно неплох за свои деньги, но… лучше подкопить и взять что-то 8 масштаба пусть и б/у.
Да я понимаю, что лучше))
Хорошо что так! А как Вы поймёте разницу между коллектором и БК?, со слов форума?, тогда брать баджу, или лося пятых масштабов - оно то уж точно лучше!
Сын скажет - скорости мало - возьмёте БК + ЛиПо + зарядник + и т.д. А рулить учиться, да и гайки крутить, мыть опять же после покатух по лужам, стоковый вариант очень вполне подходит.
И “финансовый директор” заметив увлечение будет не против!, проходили уже…
Подскажите, с рулевой на бронте что-то можно сделать? Сервосейвер можно где-то взять на качалку, чтобы родной заблочить? А то у меня и пластик и люминь в итоге разбиваются и люфтят так, что серва работает, а колеса на месте
Сервосейвер можно где-то взять на качалку, чтобы родной заблочить?
Траксас слэш, либо е-макс первой версии ставили пластиковые круглые сейверы с пружинкой внутри вместо качалки. На НК точно такие, только дюраль, ценник не то 3 не то 5 долларов. Пружинка там мягкая, но убить весь узел нереально!