HIMOTO
Алекс я все понимаю но опасней всех столбов и людей для меня рядом летящая другая тачка и не одна и не по ходу движения😁 а с боку или на встречу. Вот пришлось защиту делать по кругу и правила кое какие вносить. После установки на все машинки б\к среди участников я вдруг остался один целый, остальные на данный момент в ремонте.
Вы такой умудренный опытом спрашиваете где что купить? Если бы вы сразу написали за каким таким вам это надо, вообще в голову не брал я это)
Опыт в настройке и в ремонте имею, но нехватает знаний в деталях HSP & HPI )) какие есть родные какие улучшенные. Рычагов и костей например в продаже полно разброс цен 4-х кратный как и качество)) Поэтому лучше спросить у мудрых товарищей что стоит а что не стоит покупать.
Рычагов и костей например в продаже полно разброс цен 4-х кратный как и качество
Уровень цены с качеством запчастей никиак не соотносится - берите что дешевле, и как повезет
Рычаги ломаются достаточно редко
Костей на 3656 может потребоваться много, зависит от манеры управления: при резких стартах могут сворачиваться
Чашки всех приводов изнашиваются за сезон (если кататься много)
Изношенные чашки часто приводят к поломке центрального вала (его закусывает и отрывает голову)
На алюминий имеет смысл менять задние кулаки
За сезон изнашиваются и требуют замены шарики в рычагах подвески (но даже в раздолбанном состоянии управляемость остается приемлемой)
Чашки приводов дифференциалов изнашиваются не только со стороны кости, но и со стороны шестерни (что приводит к сбросу стопорного кольца и самой шестерни - в результате мост не работает), менять их выгоднее заменой дифа целиком: стоимость чашек + шестерни < диф в сборе.
Катайтесь только с коркой - без нее при переворотах оторвать может все что угодно
Корку обклейте армированным скотчем
Родная корка длинна и при интенсивном разоне (если машина встает на задние колеса) может зацепиться за грунт - при этом обычно отрывается вся задняя часть.
Ну вроде все.
Еще момент: вся дополнительная защита (если захотите установить) должна быть прочна и намертво закреплена - в противном случае элементы защиты при ударах могут усугубить разрушения.
Спасибо за полный ответ! Все это я уже заказал причём у разных продавцов- буду знать какие детали лучше, причём новые родные диффы в сборе удалось купить в Москве по бросовой цене)) а усиленный передний бампер я ещё в мае поставил когда сын на полном газу въехал в высокий бордюр)) тогда ещё коллектор стоял, от удара сломалась демпфирующая система бампера и сорвав е-клипсы вылезли оси передней подвески))
Из подвески ломал только задний кулак совершив зимой прыжок на скорости 40+ . Тут же оба поменял на люминь
я тут в инете внимательно почитал про шестерни. Вывод такой питчи это в дюймовой системе а модуль в метрической. И если спур например в питчах то и пиньон нужно искать в питчах то же самое и к модулям относится. Шестерни сожрет если питчи с модулями намешать))) пины 5мм заказал, вал трогать не стал. Если токаря найду то свои пины 3.17 рассверлю до 5.
Вывод такой питчи это в дюймовой системе а модуль в метрической.
Об этом и писАл чуть выше…
Если сможете найти развёртку с 3 до 5 мм, то токарь не понадобится. У меня в наличии только с 3 до 3.175, а так бы с радостью помог!
Да писали, но если честно я тогда не очень понял))) это как дюймовая и метрическая резьба вроде похожи но конкретно разные.
Развёртка точно! Она может помочь )) надо будет поискать в профильных магазинах
Всем привет! подскажите такая комбо система подойдет на бронта? ru.aliexpress.com/item/…/32784831222.html?algo_exp…
Смущает регуль на 45 ампер)
Это не реклама!)
У меня такой, отлично летает и не греется вообще пока зима вент отключил ru.aliexpress.com/item/…/32781989623.html
Смотрел на такой, но где то в интернетах вычитал, что много 3900KV). Хотя находил таблицу от HPI по моему, написано что рабочий диапазон БК моторов 28000-34000 оборотов, так что по ней 3900 это минимум, кому верить не знаю!)))
Ну тогда для начала разберитесь для себя что такое обороты и что такое мощность, и вопросы отпадут все.
Вы не объясните?
Противоречивые статьи в интернетах встречаются)))
Вот например все пишут что ампераж двигателя должен быть меньше ампеража регуля, а вы даете ссылку на двигатель с 69 амперами и регулем с 60) Кто прав?))
Сам то “не волшебник, только учусь” ), потому и спрашиваю))
Я просто вам советую мин 60А для надежности 1\10 масштаба, а 3100 или 3900 для этого есть газ, и шестерни различные т.е коробка передач. Не сравнивайте HPI и HSP это разный масштаб 1\10 и вес!
Есть у кого ссылка на тему где описано подробно, как и чем герметить приемник и серву? Или можно просто обычным герметиком сверху залить? )))
Вот новинка клевая от HSP но что то запчасти не понятно, с виду вроде идентичная бронту. Цена конечно не понятная из за корки почти как б\к бронт. Кто уже купил как очучения? rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-vnedorozhnik-hsp-h… И вопрос какое шасси лучше 94111 или 94211 в чем у них разница подскажите присматриваю бронта себе в коллекцию.
Какой же он страшный… Ну тут конечно для всех свои фломастеры.
с виду вроде идентичная бронту.
Бампера прикольные, найду отдельно от шасси - обязательно возьму! На колёса обратите внимание, внутри обод шире, чем снаружи, аля траксасс слэш, только размер другой. Если диски из такого же шлака как у бронта, то в случае “лопнутости” менять придётся все четыре колеса! А так да, внешне чисто бронт…
Андрей глянь пару страниц назад, мне отвечали подробно насчет 94111 и 94211
Сравнил по фотке один в один бронт, только красный)) и колеса другие
Zmeeed 08002 бампер бронта, или ты хотел именно красные?)
или ты хотел именно красные?
В общем то ДА, но можно и ярко синие… Насколько знаю RPM для HSP ни чего не делает (а жаль!!!) просто прикольно будут смотреться в знающих кругах!