HIMOTO
в случае с перемычкой как раз все очень просто. В реджиме гидридов отсечки нет потому, что у гидридов большая(по сравнению с липо) просадка напряжения под нагрузкой, и отсечка будет постоянно срабатывать, хотя машина еще бы поездила. Пищалки на авто нужны, в основном, чтобы использовать липохи на коллекторных регуляторах - у многих из них нет переключения режимов гидриды-липо, нет и отсечки хоть какой-нибудь.
Кроме того, пищалки народ ставит даже на БК для того, чтобы контролировать состояние липохи. Потому что отсечка на регуле программируется под суммарное напряжение аккумулятора. Например, хотим отсекать при 3.3 вольт на банку, значит, ставится отсечка 6.6 вольт для двух банок. Но часто бывает так, что одна банка просаживается сильнее второй, и вот одна банка уже условно 3.2 вольт, а вторая еще ну там 3.9. В сумме получается 7,1 - до отсечки далеко, но если катать дальше - аккум может помереть окончательно.
О спасибо! значит пищалку не зря купил))) Блин а если гидрид так использовать(с отсечкой для липо всмысле)) то на нем еффект памяти сработает?
Подожду когда до вас дойдет о чем я написал. Вот антон зачем отсечка метал гидриду?
Ему вроде не надо, исходя из моих скудных знаний, но если отсечка будет стоять на “липо”, то боюсь будет не до конца разряжаться гидрид и сработает эффукт памяти(упадет емкость). Хотя утверждать не могу, потому и спрашиваю))
А у тебя , б/к система, потому и отключается на 6.5 вольтах, липо же если больше разрядить умрет, про это я читал)
Да какая у вас не была бы отсечка модель перестает просто тянуть как надо при 7в т.е 3.5в на банку грубо, не заметить этого не возможно и гонять при этом уже не интересно, я насильно гонял до 6.5в пока не встала, но если поднять ее то будет крутиться еще. А если у вас на акк такой разброс в банках ему дорога одна куда вы сами знаете) А вот все эти причуды с пищалками это просто для развлечения.
зачем отсечка метал гидриду?
При разряде ниже 0,9В на банку металлгидридный аккумулятор деградирует. Большинство (за исключением самых простых) коллекторных регуляторов делает отсечку и на NiMH.
Моя зарядка еще не пришла, как и липо акк, потому не знаю на скольких вольтах у меня на гидриде она встает) заранее все спрашиваю, дабы акк не убить потом))
Я к чему это написал на очередной покатухе приходит новенький и вынимает из рюкзака новую ремо 1\16, я глянул цена как моей химоты на вопрос почему такую маленькую купил читал тут сказали очень надежная это первое. Далее смотрю у него чехол на ней почти из брезента спрашиваю зачем сказали для защиты от снега, далее смотрю пищалка на акк стоит спрашиваю зачем сказали нужно. А вот что ему на самом деле было нужно это купить 1\10 масштаб! Расстроился конечно мальчишка т.к не ехала у него по нашей трассе машинка.
Ну я стараюсь сначала побольше узнать, чтоб потом не обделаться, потом самому подумать, а уже потом сделать)))
Вроде правильный подход?)
Не хочу давать советы, но знать и понимать разные вещи. Ладно пойду пару акк вылью)
Блин а если гидрид так использовать(с отсечкой для липо всмысле)) то на нем еффект памяти сработает?
Рекомендую почитать статьи про никель-металлгидридные и литий-полимерные аккумуляторы. Про их особенности и т.п. Эффект памяти на гидриде возникает, если его заряжать, не полностью разрядив. . Т.е. на тех же аймаксах ставят цикл разряд-заряд и в ус не дуют ни про какие эффекты. На гидриде с отсечкой машина просто ехать не будет. Многие регуляторы после обнаружения просадки напряжения перестают крутить двигатель вообще. Т.е. напруга просела -машина встала. Нагрузка ушла, напряжение снова поднялось - а машина все равно не поедет до “перезагрузки” питания! Я б советовал про гидриды забыть напрочь при первой же финансовой возможности.
Статей кучу перечитал, да форум лучше, по компьютерной теме знаю)) Забыть то можно, но который уже есть гидрид жалко выкидывать!)) Про разряд-заряд, спасибо, дельный совет, вопрос отпал)
2Андрэ, к сожалению не родился с инфой и пониманием по радиомоделям, потому восполняю сей пробел генетики))
Читайте лучше не статьи бредовые а рекомендации производителя, а то так и будете соединять не соединяемое, а именно липо с коллектором. хотя вариант есть расход 1 липо = 1 коллектор, утрирую конечно.
Едет комбо б/к, приедет вместе с липохой, так что расхода не будет))
Я ж наоборот спрашиваю про б/к с гидридом, посты то читаете?))
утрирую конечно.
Причем очень часто и много. Липо с коллектором прекрасно едет, если соблюдать некоторые правила.
Вот вся страна так едет на коллекторе но с липо! Если опять поймете о чем)
Поймем, только сравнение некорректное)) Потому что у нас здесь все упирается в приобретение опыта.
Химоты почти всегда берут как первую модель, соответственно любых знаний - меньше минимума. Отсюда и глупые вопросы(потому что страшно угробить железки), и коллекторные моторы (потому что разницы еще не видно) с электроникой 3в1 с гидридными аккумуляторами, которые заряжаются сутки, а разряжаются 20 минут. И опыт приобретается по шагам после этого. И вот у многих в первую очередь возникает вопрос - а как ездить дольше, а заряжаться быстрее(у меня такой был вот)? Довольно быстро выясняется, что вот есть липо аккумуляторы, но вот нюансов у них ведро и маленький совочек - и все это легко может сперва запутать и порождать еще кучу, казалось бы, глупых вопросов.
И пацанчик тот с шестнадцатой ремой точно так же попал на опыт, в ответы не вникал явно)
В связи с этим предлагаю хотябы в этой теме перестать обсуждать обсуждаемое 1000 раз в других темах.
1.Принять за факт что б\к+липо, коллектор+гидрид, все остальное это трата времени и денег.
2.Обсуждать по настоящему важные решения по поводу надежности подвески, а именно их усилению (алюминий, полиморф) и защите (бампера, дуги и т.д)
3.Далее обслуживание это смазка, масло амортизаторов и т.д
4.Поиск и взаимозаменяемость деталей Himoto\Hsp
И уже на основании собранных данных наконец создать какие то приемлемые рекомендации для всех пользователей моделей Himoto\Hsp. Это даст возможность людям в общих чертах понять что им ожидать от данных моделей.
1.Принять за факт что б\к+липо, коллектор+гидрид, все остальное это трата времени и денег.
Да почему же ж блин? Многие коллекторные регуляторы имеют поддержку липо! И Липо на коллекторе - это первый шаг к переходу на БК, если коллектор был куплен без осознанного выбора между типами систем. Т.е. тоже опыт, без которого даже траксасом не порулишь без косяков))
В связи с этим предлагаю хотябы в этой теме перестать обсуждать обсуждаемое 1000 раз в других темах.
Ну вот опять же, тема для новичков, многие даже какое-то время думают, что от фирмы к фирмы чуть ли не процесс включения разнится)) Так что вопросы, сто раз обсуждавшиеся были, есть и будут, особенно в теме на 400 страниц. На эти вопросы можно отвечать так, чтобы спрашивающий понял, можно вообще сэкономить время и игнорировать, а можно восседать смесью Д’Артаньяна и Задорнова, чтоб все сразу поняли, кто в моделизме тут самый ас))
Ну вот заседание госдумы в действии. Что ты предлагаешь тогда? Опять рассуждать на тему какой акк и какая система? 400 стр мало? Я создать что то предлагаю а не жевать пережевывать одно и тоже.
Первое и считаю самое слабое место это кулаки и бабочки у обоих моделей. давайте вместе решим эту проблему раз и навсегда.
- Вариант алюминий но если у ХСП это от 700р за комплект то химото вообще не реально 3000р. Кто смог приспособить кулаки от ХСП на химото? Я пошел по пути усилению облепил их полиморфусом результат отличный скину потом фото.
- Бабочки укрепил алюминиевым уголком, но это тоже только верх, но сломалась одно крепление тяги ниже амортов пришлось вырезать доп из металла пластину, лучше думаю сразу делать общюю пластину на всю бабочку.
И все забыл я про кулаки и бабочки гоняю и радуюсь, а сколько писано переписано про хрупкость пластика химото и т.д
Ну вот заседание госдумы в действии. Что ты предлагаешь тогда? Опять рассуждать на тему какой акк и какая система? 400 стр мало? Я создать что то предлагаю а не жевать пережевывать одно и тоже.
Первое и считаю самое слабое место это кулаки и бабочки у обоих моделей. давайте вместе решим эту проблему раз и навсегда.
- Вариант алюминий но если у ХСП это от 700р за комплект то химото вообще не реально 6000р. Кто смог приспособить кулаки от ХСП на химото? Я пошел по пути усилению облепил их полиморфусом результат отличный скину потом фото.
- Бабочки укрепил алюминиевым уголком, но это тоже только верх, но сломалась одно крепление тяги ниже амортов пришлось вырезать доп из металла пластину, лучше думаю сразу делать общюю пластину на всю бабочку.
И все забыл я про кулаки и бабочки гоняю и радуюсь, а сколько писано переписано про хрупкость пластика химото и т.д
Далее защита в гонках ну и при прыжках опять же уголок алюминиевый 120р 2м в хозмаге любом и трубка не знай откуда она у меня но помогла. Все бодаюсь дай дороги и сзади не советую выезжать в меня.
Итого: полиморф 220р +120р уголок вот вам апгрейт.
Да забыл не пищалка у меня а просто индикатор для наглядности и сравнения акк. показывает общий заряд.
- Кто смог приспособить кулаки от ХСП на химото? Я пошел по пути усилению облепил их полиморфусом результат отличный скину потом фото.
С полиморфусом отличный вариант, однозначно! Возможно, нормальная холодная сварка будет работать не хуже - полиморфус тоже не везде под рукой. Альтернативу я тоже, кстати, много раз в теме озвучивал - у меня стоят кулаки, распечатанные на 3д-принтере, достались вместе с моделью, но я потом отыскал ребят, которые их делали - у них же еще много всяких 3д-тюняшек на наши химоты.