HIMOTO

alex7166
Aндрэ:

И ради чего вы используете 3S акк на бронте?

Для более полной реализации свойств шасси

Сергей82:

сворачивает кости

уточните как (и чем)

Сергей82

Да что его жалеть-то?! Главное не влуплять его со всей дури! Кости подошли идеально от HPI,два аккума откатал, держатся))))

alex7166:

Для более полной реализации свойств шасси

уточните как (и чем)

Кости сворачивало вдоль оси вращения, до этого гнулись при резком приземлении, поставил отбойники(отрезал от масляного шланга высокого давления, и поставил на штоки амортизаторов разрезав вдоль) проблема ушла))

AntonKim

Всем бобра!)
Подскажите, у меня на бронте регуль с перемычкой липо-металгидрид, липо понятно отсечка, а что выставляется для гидрида? Вопрос в чем, если стоит на липо можно ли воткнуть гидрид, или нужно постоянно перетыкивать?)

Aндрэ

О нужный вопрос! Вот не понимаю все эти танцы с програмированием и перемычками ругуля для чего они? Вообще ни когда не трогал их и катал на разных акк. макс разряжал до 6.5в дальше просто не едет машинка. Народ еще ставит пищалки для чего? Даже читал с б\к системой вся это кутерьма продолжается, не могу понять как у них если акк ниже 6в едет машинка.?

Iruta-san

в случае с перемычкой как раз все очень просто. В реджиме гидридов отсечки нет потому, что у гидридов большая(по сравнению с липо) просадка напряжения под нагрузкой, и отсечка будет постоянно срабатывать, хотя машина еще бы поездила. Пищалки на авто нужны, в основном, чтобы использовать липохи на коллекторных регуляторах - у многих из них нет переключения режимов гидриды-липо, нет и отсечки хоть какой-нибудь.

Кроме того, пищалки народ ставит даже на БК для того, чтобы контролировать состояние липохи. Потому что отсечка на регуле программируется под суммарное напряжение аккумулятора. Например, хотим отсекать при 3.3 вольт на банку, значит, ставится отсечка 6.6 вольт для двух банок. Но часто бывает так, что одна банка просаживается сильнее второй, и вот одна банка уже условно 3.2 вольт, а вторая еще ну там 3.9. В сумме получается 7,1 - до отсечки далеко, но если катать дальше - аккум может помереть окончательно.

AntonKim

О спасибо! значит пищалку не зря купил))) Блин а если гидрид так использовать(с отсечкой для липо всмысле)) то на нем еффект памяти сработает?

Aндрэ

Подожду когда до вас дойдет о чем я написал. Вот антон зачем отсечка метал гидриду?

AntonKim

Ему вроде не надо, исходя из моих скудных знаний, но если отсечка будет стоять на “липо”, то боюсь будет не до конца разряжаться гидрид и сработает эффукт памяти(упадет емкость). Хотя утверждать не могу, потому и спрашиваю))

А у тебя , б/к система, потому и отключается на 6.5 вольтах, липо же если больше разрядить умрет, про это я читал)

Aндрэ

Да какая у вас не была бы отсечка модель перестает просто тянуть как надо при 7в т.е 3.5в на банку грубо, не заметить этого не возможно и гонять при этом уже не интересно, я насильно гонял до 6.5в пока не встала, но если поднять ее то будет крутиться еще. А если у вас на акк такой разброс в банках ему дорога одна куда вы сами знаете) А вот все эти причуды с пищалками это просто для развлечения.

alex7166
Aндрэ:

зачем отсечка метал гидриду?

При разряде ниже 0,9В на банку металлгидридный аккумулятор деградирует. Большинство (за исключением самых простых) коллекторных регуляторов делает отсечку и на NiMH.

AntonKim

Моя зарядка еще не пришла, как и липо акк, потому не знаю на скольких вольтах у меня на гидриде она встает) заранее все спрашиваю, дабы акк не убить потом))

Aндрэ

Я к чему это написал на очередной покатухе приходит новенький и вынимает из рюкзака новую ремо 1\16, я глянул цена как моей химоты на вопрос почему такую маленькую купил читал тут сказали очень надежная это первое. Далее смотрю у него чехол на ней почти из брезента спрашиваю зачем сказали для защиты от снега, далее смотрю пищалка на акк стоит спрашиваю зачем сказали нужно. А вот что ему на самом деле было нужно это купить 1\10 масштаб! Расстроился конечно мальчишка т.к не ехала у него по нашей трассе машинка.

AntonKim

Ну я стараюсь сначала побольше узнать, чтоб потом не обделаться, потом самому подумать, а уже потом сделать)))
Вроде правильный подход?)

Aндрэ

Не хочу давать советы, но знать и понимать разные вещи. Ладно пойду пару акк вылью)

Iruta-san
AntonKim:

Блин а если гидрид так использовать(с отсечкой для липо всмысле)) то на нем еффект памяти сработает?

Рекомендую почитать статьи про никель-металлгидридные и литий-полимерные аккумуляторы. Про их особенности и т.п. Эффект памяти на гидриде возникает, если его заряжать, не полностью разрядив. . Т.е. на тех же аймаксах ставят цикл разряд-заряд и в ус не дуют ни про какие эффекты. На гидриде с отсечкой машина просто ехать не будет. Многие регуляторы после обнаружения просадки напряжения перестают крутить двигатель вообще. Т.е. напруга просела -машина встала. Нагрузка ушла, напряжение снова поднялось - а машина все равно не поедет до “перезагрузки” питания! Я б советовал про гидриды забыть напрочь при первой же финансовой возможности.

AntonKim

Статей кучу перечитал, да форум лучше, по компьютерной теме знаю)) Забыть то можно, но который уже есть гидрид жалко выкидывать!)) Про разряд-заряд, спасибо, дельный совет, вопрос отпал)
2Андрэ, к сожалению не родился с инфой и пониманием по радиомоделям, потому восполняю сей пробел генетики))

Aндрэ

Читайте лучше не статьи бредовые а рекомендации производителя, а то так и будете соединять не соединяемое, а именно липо с коллектором. хотя вариант есть расход 1 липо = 1 коллектор, утрирую конечно.

AntonKim

Едет комбо б/к, приедет вместе с липохой, так что расхода не будет))
Я ж наоборот спрашиваю про б/к с гидридом, посты то читаете?))

Iruta-san
Aндрэ:

утрирую конечно.

Причем очень часто и много. Липо с коллектором прекрасно едет, если соблюдать некоторые правила.

Aндрэ

Вот вся страна так едет на коллекторе но с липо! Если опять поймете о чем)

Iruta-san

Поймем, только сравнение некорректное)) Потому что у нас здесь все упирается в приобретение опыта.
Химоты почти всегда берут как первую модель, соответственно любых знаний - меньше минимума. Отсюда и глупые вопросы(потому что страшно угробить железки), и коллекторные моторы (потому что разницы еще не видно) с электроникой 3в1 с гидридными аккумуляторами, которые заряжаются сутки, а разряжаются 20 минут. И опыт приобретается по шагам после этого. И вот у многих в первую очередь возникает вопрос - а как ездить дольше, а заряжаться быстрее(у меня такой был вот)? Довольно быстро выясняется, что вот есть липо аккумуляторы, но вот нюансов у них ведро и маленький совочек - и все это легко может сперва запутать и порождать еще кучу, казалось бы, глупых вопросов.
И пацанчик тот с шестнадцатой ремой точно так же попал на опыт, в ответы не вникал явно)