HIMOTO
Какой же он страшный… Ну тут конечно для всех свои фломастеры.
с виду вроде идентичная бронту.
Бампера прикольные, найду отдельно от шасси - обязательно возьму! На колёса обратите внимание, внутри обод шире, чем снаружи, аля траксасс слэш, только размер другой. Если диски из такого же шлака как у бронта, то в случае “лопнутости” менять придётся все четыре колеса! А так да, внешне чисто бронт…
Андрей глянь пару страниц назад, мне отвечали подробно насчет 94111 и 94211
Сравнил по фотке один в один бронт, только красный)) и колеса другие
Zmeeed 08002 бампер бронта, или ты хотел именно красные?)
или ты хотел именно красные?
В общем то ДА, но можно и ярко синие… Насколько знаю RPM для HSP ни чего не делает (а жаль!!!) просто прикольно будут смотреться в знающих кругах!
Всем доброго времени суток!!у меня бронтозавр и проблема с ним -сворачивает кости на бк 3s.есть и какое решение этой беды?может подходят кости от других моделуй?
Вот видео снимите как вы на 3 S с б\к на бронте гоняете. И ради чего вы используете 3S акк на бронте? Сам отвечу так мазохизм)
И ради чего вы используете 3S акк на бронте?
Для более полной реализации свойств шасси
сворачивает кости
уточните как (и чем)
Да что его жалеть-то?! Главное не влуплять его со всей дури! Кости подошли идеально от HPI,два аккума откатал, держатся))))
Для более полной реализации свойств шасси
уточните как (и чем)
Кости сворачивало вдоль оси вращения, до этого гнулись при резком приземлении, поставил отбойники(отрезал от масляного шланга высокого давления, и поставил на штоки амортизаторов разрезав вдоль) проблема ушла))
Всем бобра!)
Подскажите, у меня на бронте регуль с перемычкой липо-металгидрид, липо понятно отсечка, а что выставляется для гидрида? Вопрос в чем, если стоит на липо можно ли воткнуть гидрид, или нужно постоянно перетыкивать?)
О нужный вопрос! Вот не понимаю все эти танцы с програмированием и перемычками ругуля для чего они? Вообще ни когда не трогал их и катал на разных акк. макс разряжал до 6.5в дальше просто не едет машинка. Народ еще ставит пищалки для чего? Даже читал с б\к системой вся это кутерьма продолжается, не могу понять как у них если акк ниже 6в едет машинка.?
в случае с перемычкой как раз все очень просто. В реджиме гидридов отсечки нет потому, что у гидридов большая(по сравнению с липо) просадка напряжения под нагрузкой, и отсечка будет постоянно срабатывать, хотя машина еще бы поездила. Пищалки на авто нужны, в основном, чтобы использовать липохи на коллекторных регуляторах - у многих из них нет переключения режимов гидриды-липо, нет и отсечки хоть какой-нибудь.
Кроме того, пищалки народ ставит даже на БК для того, чтобы контролировать состояние липохи. Потому что отсечка на регуле программируется под суммарное напряжение аккумулятора. Например, хотим отсекать при 3.3 вольт на банку, значит, ставится отсечка 6.6 вольт для двух банок. Но часто бывает так, что одна банка просаживается сильнее второй, и вот одна банка уже условно 3.2 вольт, а вторая еще ну там 3.9. В сумме получается 7,1 - до отсечки далеко, но если катать дальше - аккум может помереть окончательно.
О спасибо! значит пищалку не зря купил))) Блин а если гидрид так использовать(с отсечкой для липо всмысле)) то на нем еффект памяти сработает?
Подожду когда до вас дойдет о чем я написал. Вот антон зачем отсечка метал гидриду?
Ему вроде не надо, исходя из моих скудных знаний, но если отсечка будет стоять на “липо”, то боюсь будет не до конца разряжаться гидрид и сработает эффукт памяти(упадет емкость). Хотя утверждать не могу, потому и спрашиваю))
А у тебя , б/к система, потому и отключается на 6.5 вольтах, липо же если больше разрядить умрет, про это я читал)
Да какая у вас не была бы отсечка модель перестает просто тянуть как надо при 7в т.е 3.5в на банку грубо, не заметить этого не возможно и гонять при этом уже не интересно, я насильно гонял до 6.5в пока не встала, но если поднять ее то будет крутиться еще. А если у вас на акк такой разброс в банках ему дорога одна куда вы сами знаете) А вот все эти причуды с пищалками это просто для развлечения.
зачем отсечка метал гидриду?
При разряде ниже 0,9В на банку металлгидридный аккумулятор деградирует. Большинство (за исключением самых простых) коллекторных регуляторов делает отсечку и на NiMH.
Моя зарядка еще не пришла, как и липо акк, потому не знаю на скольких вольтах у меня на гидриде она встает) заранее все спрашиваю, дабы акк не убить потом))
Я к чему это написал на очередной покатухе приходит новенький и вынимает из рюкзака новую ремо 1\16, я глянул цена как моей химоты на вопрос почему такую маленькую купил читал тут сказали очень надежная это первое. Далее смотрю у него чехол на ней почти из брезента спрашиваю зачем сказали для защиты от снега, далее смотрю пищалка на акк стоит спрашиваю зачем сказали нужно. А вот что ему на самом деле было нужно это купить 1\10 масштаб! Расстроился конечно мальчишка т.к не ехала у него по нашей трассе машинка.
Ну я стараюсь сначала побольше узнать, чтоб потом не обделаться, потом самому подумать, а уже потом сделать)))
Вроде правильный подход?)
Не хочу давать советы, но знать и понимать разные вещи. Ладно пойду пару акк вылью)
Блин а если гидрид так использовать(с отсечкой для липо всмысле)) то на нем еффект памяти сработает?
Рекомендую почитать статьи про никель-металлгидридные и литий-полимерные аккумуляторы. Про их особенности и т.п. Эффект памяти на гидриде возникает, если его заряжать, не полностью разрядив. . Т.е. на тех же аймаксах ставят цикл разряд-заряд и в ус не дуют ни про какие эффекты. На гидриде с отсечкой машина просто ехать не будет. Многие регуляторы после обнаружения просадки напряжения перестают крутить двигатель вообще. Т.е. напруга просела -машина встала. Нагрузка ушла, напряжение снова поднялось - а машина все равно не поедет до “перезагрузки” питания! Я б советовал про гидриды забыть напрочь при первой же финансовой возможности.