HIMOTO
проблему с люфтом между втулкой и отверстием тяги решил раз и навсегда вырезав из тонкого пластика (~0.1мм)пластинку по высоте втулки и длинной равной окружности втулки, обернув ею втулку вставил в тягу
Я думал фольги подмотать, но показалось некрасиво, да и съест ее быстро
Фольга не подходит, пластиковая пленка от коробок(упаковочные от игрушек) с окошками которые заклеены такой пленкой, подобрать только по толщине
Вадим а как алюминиевый сервосейвер работает в сравнении с пластиковым(люфтменьше)?, я пока себе не ставил
Разница довольно заметная. Даже затянутый по максимуму пластик начинает давать слабину, тогда как алюминий работает четко, но при этом все равно проворачивается, если резко повернуть колесо.
Записал короткое видео
В общем, похоже, это один из рекомендуемых апгрейдов, особенно если серва заменена на более мощную (в моем видео на синем Бронтозавре) - штатный пластиковый сервосейвер гнется даже от слабосильной штатной же сервы.
В общем, похоже, это один из рекомендуемых апгрейдов,
Не надейтесь, это не панацея, качество металла - гавно, разбивает его довольно быстро и появляется дикий люфт. У меня в конце в одну сторону вообще не поворачивало, пришлось снять и выкинуть. Да и вообще конструкция оставляет желать лучшего, алюминиевая гайка по алюминию закисает и хрен разберешь его потом.
Деку вашу самодельную надо было делать с бортиками по краям, для жесткости. А так сложит её при ударе скоро.
Ну, пластик всяко хуже в данном узле.
Деку не я делал, а у китайцев готовую купил, пробовал ее руками гнуть - не получилось.
Еще один момент выяснился - возможно это баян, но БК+ штатный (для коллекторной системы) латунный пиньйон + нештатномый металлическомий спур = золотая пыль. За 4-5 аккумов некоторые зубы сточились до бритвенной толщины, отрегулировать зазор было невозможно. Посмотрим, на сколько хватит нового железного.
Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо хобби, G5815.
Добрый день. Подскажите как ходит шестерня?
Деку не я делал, а у китайцев готовую купил, пробовал ее руками гнуть - не получилось.
С этого места поподробнее. Китайские вроде выглядят так же как пластик точно.
Китайские вроде выглядят так же как пластик точно.
Добрый день! А не подскажете где на бовика 3д рычаги и поворотные кулаки надыбить? В смысле мож кто-то у кого то делал? Не посоветуете?
Ищи вконтакте группу “RC Тюнинг Усиленный Пластик”
Для сервы 6КГ есть ремкомплекты или тюнинг шестерни?
Не встречалось… Проще поменять на новую китайскую… и ттх получше будут
Вопрос возник, по поводу сцепления химоты кто что использует для прокладок с виду асбестовые вроде или паранит пока не понял. И чем обработать прокрученные пластины прижимные алюминиевые чтоб работали нормально?
За всю тему не припомню, чтобы у кого-то слиппер работал нормально)) Когда надоедает с ним возиться - народ блокирует. Кто-то просто заливает клеем, я поменял на трансмиссию от катаны - у нее слиппера нету.
Самая большая проблема с этом слиппере - он не регулируется. Можно для регулировки теоретически подкладывать под пружину шайбочки, но обычно и без этого он собирается обратно с трудом.
Шайбы тоже не помогли, похоже если крутанулось то все хана так и будет уже крутиться нужно блокировать. Вот еще вопрос кто заказывал вал стальной у токаря он тяжелее будет намного как он в работе?
Может уже писали в теме но сейчас заметил что спур касается дна шасси, зазора почти нет там срезал на 1мм это углубление маленькой стамеской стало реально лучше хотя стояло все родное.
Давно обещал фото слипера
Можно ссылку где купить такой, и реально что он даёт?
Спур суперклеем зафиксировал другого решения пока не было. Вот с балансом веса сейчас думаю клюет носом, кроме как утяжелять зад нет вариантов или можно что то с передом сделать?
Еще один момент выяснился - возможно это баян, но БК+ штатный (для коллекторной системы) латунный пиньйон + нештатномый металлическомий спур = золотая пыль. За 4-5 аккумов некоторые зубы сточились до бритвенной толщины, отрегулировать зазор было невозможно. Посмотрим, на сколько хватит нового железного.
Это норма, у меня в какой-то момент пластиковый спур стал переживать латунный пиньон. Износ пиньона такой же как у вас на фото. Сейчас гоняю сталь-сталь и ни каких проблем на 3S
Можно ссылку где купить такой, и реально что он даёт?
ОН даёт мягкое трогание, это как на авто 1/1 сцепление, нет жестких ударов но при этом максимальное ускорение. Модель подарил племяннику но через неделю уже мне вернул т.к. стерт пин и спур, я сразу понял что новый не стоит покупать и надо ставить спур. Так вот за 2 года эксплуатации без моего присмотра только сейчас стерся спур и то по причине большого количества песка но пиньён остался жив.
Запчасть имеет маркировку как PD9202 , конечно сразу не подойдёт т.к. она от другой модели , немного работы с надфилем над центральной шпилькой слипера и надо убрать один подшипник который на выходе из заднего моста и переместить его за мотораму для сохранения соосности.
и реально что он даёт?
Изначально предназначен для того чтобы снимать ударные нагрузки в соединении двигателя и трансмиссии. ИМХО ничего кроме гемора с настройкой не дает.