HIMOTO
Вопрос возник, по поводу сцепления химоты кто что использует для прокладок с виду асбестовые вроде или паранит пока не понял. И чем обработать прокрученные пластины прижимные алюминиевые чтоб работали нормально?
За всю тему не припомню, чтобы у кого-то слиппер работал нормально)) Когда надоедает с ним возиться - народ блокирует. Кто-то просто заливает клеем, я поменял на трансмиссию от катаны - у нее слиппера нету.
Самая большая проблема с этом слиппере - он не регулируется. Можно для регулировки теоретически подкладывать под пружину шайбочки, но обычно и без этого он собирается обратно с трудом.
Шайбы тоже не помогли, похоже если крутанулось то все хана так и будет уже крутиться нужно блокировать. Вот еще вопрос кто заказывал вал стальной у токаря он тяжелее будет намного как он в работе?
Может уже писали в теме но сейчас заметил что спур касается дна шасси, зазора почти нет там срезал на 1мм это углубление маленькой стамеской стало реально лучше хотя стояло все родное.
Давно обещал фото слипера
Можно ссылку где купить такой, и реально что он даёт?
Спур суперклеем зафиксировал другого решения пока не было. Вот с балансом веса сейчас думаю клюет носом, кроме как утяжелять зад нет вариантов или можно что то с передом сделать?
Еще один момент выяснился - возможно это баян, но БК+ штатный (для коллекторной системы) латунный пиньйон + нештатномый металлическомий спур = золотая пыль. За 4-5 аккумов некоторые зубы сточились до бритвенной толщины, отрегулировать зазор было невозможно. Посмотрим, на сколько хватит нового железного.
Это норма, у меня в какой-то момент пластиковый спур стал переживать латунный пиньон. Износ пиньона такой же как у вас на фото. Сейчас гоняю сталь-сталь и ни каких проблем на 3S
Можно ссылку где купить такой, и реально что он даёт?
ОН даёт мягкое трогание, это как на авто 1/1 сцепление, нет жестких ударов но при этом максимальное ускорение. Модель подарил племяннику но через неделю уже мне вернул т.к. стерт пин и спур, я сразу понял что новый не стоит покупать и надо ставить спур. Так вот за 2 года эксплуатации без моего присмотра только сейчас стерся спур и то по причине большого количества песка но пиньён остался жив.
Запчасть имеет маркировку как PD9202 , конечно сразу не подойдёт т.к. она от другой модели , немного работы с надфилем над центральной шпилькой слипера и надо убрать один подшипник который на выходе из заднего моста и переместить его за мотораму для сохранения соосности.
и реально что он даёт?
Изначально предназначен для того чтобы снимать ударные нагрузки в соединении двигателя и трансмиссии. ИМХО ничего кроме гемора с настройкой не дает.
Один пишет с 3S гоняет без проблем, другой плавный старт дает спур и 2 года нет проблем! Это что самообман или желание произвести впечатление?
Сказки венского леса. Если катать, всегда будут проблемы. А если только допиливать всё время и выезжать раз в год, может и будет всё хорошо.
Ну вот погонял среди деревьев 3 диска повредил, сейчас думаю как и чем спицы закрыть чтоб веточки не попадали туда и балансировку колеса не нарушить. Кто сталкивался с такой проблемой?
Боюсь, родные химотские диски только по ровному асфальту не ломаются( Сам езжу на колесах от бронта.
Ну вот погонял среди деревьев 3 диска повредил, сейчас думаю как и чем спицы закрыть чтоб веточки не попадали туда и балансировку колеса не нарушить. Кто сталкивался с такой проблемой?
Берешь и покупаешь нормальные диски и никаких проблем.
Сам езжу на колесах от бронта.
Тоже гавно ломающееся, трескаются и крошатся в итоге, довольно быстро.
Предупреждая вопросы, что купить, диски вот такие:www.amainhobbies.com/…/p19251?v=19251
Есть двух цветов, серебристый и черный хром и с разным вылетом. От модели Traxxas Stampede. Подходят только задние, они как у нас с 12 хексом, надо быть внимательным при выборе.
Спасибо за ответы. Я как всегда волшебный полиморф применил вчера катал прыгал кувыркался погнул тягу даже но все держится и ветки вроде не залетают уже.
Вот все самые уязвимые места химоты Е10 усиленные полиморфом. И кувыркаюсь и прыгаю все держит даже дорогие модели не выдерживают что может выдержать моя химота. На тяги купил болты в хозмаге полное гавно гнуться а с виду вроде крепкие но прикинте болты гнуться даже такие а кулаки держат!
Этим дискам никакое волшебство не поможет, всё равно сдохнут.
Этим дискам никакое волшебство не поможет, всё равно сдохнут.
Также говорили про всю химоту. Конструкция и электроника химоты мне нравиться ее надо немного усилить, чего не могу сказать о бронте если сравнивать.
Также говорили про всю химоту. Конструкция и электроника химоты мне нравиться ее надо немного усилить, чего не могу сказать о бронте если сравнивать.
Нечему там нравиться. Хлипкое убогое разваливающееся постоянно шасси. ЧТо ни делай всё равно никакой стабильности устойчивости и управляемости.
Нечему там нравиться. Хлипкое убогое разваливающееся постоянно шасси. ЧТо ни делай всё равно никакой стабильности устойчивости и управляемости.
Купите нормальную для вас какие проблемы. Или управлять учитесь а то что значит управляемость и стабильность?
Подскажите какие cvd купить на алли для бронтозавра.
подойдут ли универсальные?
ru.aliexpress.com/item/…/32761712290.html
что нужно еще докупить чтобы установить?
что нужно еще докупить чтобы установить?
Докупить шась от Аксиал…
Смысла прикола не пойму, по креплению не подходят, по длине тоже, но приколхозить можно, вот только смысл тратить кучу денег и ушатывать напильник пол дня мне не ясен…
Гляньте для примера на кости от СЛЭШ, они хотя бы разборные и ценник вменяемый!
А чем штатные то не угодили? Если выскакивают, так подложите колечки от штока аммортизатора в обе чашки. И звон пропадёт и выскакивать / закусывать перестанут!