HIMOTO

Aндрэ

Спур суперклеем зафиксировал другого решения пока не было. Вот с балансом веса сейчас думаю клюет носом, кроме как утяжелять зад нет вариантов или можно что то с передом сделать?

TonyKLZ
Vadimus_ca:

Еще один момент выяснился - возможно это баян, но БК+ штатный (для коллекторной системы) латунный пиньйон + нештатномый металлическомий спур = золотая пыль. За 4-5 аккумов некоторые зубы сточились до бритвенной толщины, отрегулировать зазор было невозможно. Посмотрим, на сколько хватит нового железного.

Это норма, у меня в какой-то момент пластиковый спур стал переживать латунный пиньон. Износ пиньона такой же как у вас на фото. Сейчас гоняю сталь-сталь и ни каких проблем на 3S

Romze
Виталина:

Можно ссылку где купить такой, и реально что он даёт?

ОН даёт мягкое трогание, это как на авто 1/1 сцепление, нет жестких ударов но при этом максимальное ускорение. Модель подарил племяннику но через неделю уже мне вернул т.к. стерт пин и спур, я сразу понял что новый не стоит покупать и надо ставить спур. Так вот за 2 года эксплуатации без моего присмотра только сейчас стерся спур и то по причине большого количества песка но пиньён остался жив.
Запчасть имеет маркировку как PD9202 , конечно сразу не подойдёт т.к. она от другой модели , немного работы с надфилем над центральной шпилькой слипера и надо убрать один подшипник который на выходе из заднего моста и переместить его за мотораму для сохранения соосности.

Pincky
Виталина:

и реально что он даёт?

Изначально предназначен для того чтобы снимать ударные нагрузки в соединении двигателя и трансмиссии. ИМХО ничего кроме гемора с настройкой не дает.

Aндрэ

Один пишет с 3S гоняет без проблем, другой плавный старт дает спур и 2 года нет проблем! Это что самообман или желание произвести впечатление?

Pincky

Сказки венского леса. Если катать, всегда будут проблемы. А если только допиливать всё время и выезжать раз в год, может и будет всё хорошо.

Aндрэ

Ну вот погонял среди деревьев 3 диска повредил, сейчас думаю как и чем спицы закрыть чтоб веточки не попадали туда и балансировку колеса не нарушить. Кто сталкивался с такой проблемой?

Iruta-san

Боюсь, родные химотские диски только по ровному асфальту не ломаются( Сам езжу на колесах от бронта.

Pincky
Aндрэ:

Ну вот погонял среди деревьев 3 диска повредил, сейчас думаю как и чем спицы закрыть чтоб веточки не попадали туда и балансировку колеса не нарушить. Кто сталкивался с такой проблемой?

Берешь и покупаешь нормальные диски и никаких проблем.

Iruta-san:

Сам езжу на колесах от бронта.

Тоже гавно ломающееся, трескаются и крошатся в итоге, довольно быстро.

Предупреждая вопросы, что купить, диски вот такие:www.amainhobbies.com/…/p19251?v=19251
Есть двух цветов, серебристый и черный хром и с разным вылетом. От модели Traxxas Stampede. Подходят только задние, они как у нас с 12 хексом, надо быть внимательным при выборе.

Aндрэ

Спасибо за ответы. Я как всегда волшебный полиморф применил вчера катал прыгал кувыркался погнул тягу даже но все держится и ветки вроде не залетают уже.
Вот все самые уязвимые места химоты Е10 усиленные полиморфом. И кувыркаюсь и прыгаю все держит даже дорогие модели не выдерживают что может выдержать моя химота. На тяги купил болты в хозмаге полное гавно гнуться а с виду вроде крепкие но прикинте болты гнуться даже такие а кулаки держат!

Pincky

Этим дискам никакое волшебство не поможет, всё равно сдохнут.

Aндрэ
Pincky:

Этим дискам никакое волшебство не поможет, всё равно сдохнут.

Также говорили про всю химоту. Конструкция и электроника химоты мне нравиться ее надо немного усилить, чего не могу сказать о бронте если сравнивать.

Pincky
Aндрэ:

Также говорили про всю химоту. Конструкция и электроника химоты мне нравиться ее надо немного усилить, чего не могу сказать о бронте если сравнивать.

Нечему там нравиться. Хлипкое убогое разваливающееся постоянно шасси. ЧТо ни делай всё равно никакой стабильности устойчивости и управляемости.

Aндрэ
Pincky:

Нечему там нравиться. Хлипкое убогое разваливающееся постоянно шасси. ЧТо ни делай всё равно никакой стабильности устойчивости и управляемости.

Купите нормальную для вас какие проблемы. Или управлять учитесь а то что значит управляемость и стабильность?

Zmeeed
zander371:

что нужно еще докупить чтобы установить?

Докупить шась от Аксиал…
Смысла прикола не пойму, по креплению не подходят, по длине тоже, но приколхозить можно, вот только смысл тратить кучу денег и ушатывать напильник пол дня мне не ясен…
Гляньте для примера на кости от СЛЭШ, они хотя бы разборные и ценник вменяемый!
А чем штатные то не угодили? Если выскакивают, так подложите колечки от штока аммортизатора в обе чашки. И звон пропадёт и выскакивать / закусывать перестанут!

zander371

В бронтозавре как привило , все что стоковое живет не долго, вот и подумал заранее позаботится о тюннинге, вот нравиться из говна конфетку лепить.
Только не нужно начинать демагогию о говно-бронтозавре и т.д

Думал есть тюненный комплект.
Вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/1547369330.html

AntonKim

Говорят, что привода не оч, ломаются ушки, так что я не стал покупать, купил кости в запас)
Еще хочу знакомого токаря нагрузить чтоб из стали выточил, тада норм будет)

Aндрэ

Если гонять без прыжков то суперклей держит сцепление но если прыгать прокручивает, похоже надо что то более вязкое что ли попробую герметик завтра. Да еще вопрос по амортам от чего подойдут на Е10 химоту т.к дорогие больно родные метал. Вставки на аморты сделал стало жесче но управляемость и поведение модели поменялось кардинально нужно регулируемые аморты тогда проще настраивать жесткость.

Iruta-san
Aндрэ:

Да еще вопрос по амортам от чего подойдут на Е10

Надо измерить длину, да в алиэкспресс с ней… Теоретически, подойдут от ремо хобби - по длине схожи, хотя у ремы аморты толще. И еще надо учесть, что верхнее крепление у них не на шарике, а на ступенчатом винте типа (|_¦==

Pincky
Aндрэ:

Если гонять без прыжков то суперклей держит сцепление но если прыгать прокручивает,

Еще раз, для тех кто не понял, “сцепление” должно проскальзывать, в этом его смысл, чтобы беречь трансмиссию!

Aндрэ:

Купите нормальную для вас какие проблемы.

Купил и уже давно. На бронте гоняет сын и иногда очень редко - я. Вот на днях появилось время, собрал обе, катались три дня подряд, на моей ничего не сломалось, на бронте развалился кулак, потерялось 2 болта, одна кость вылетела, одна погнулась, шток аморта погнулся, 2 раза глючила родная говноаппа. Еще при возвращении вчера заметил что как-то странно болтается один из передних рычагов, что-то случилось с осью похоже, ещё не разбирался. Это только то, что вспомнил.

Aндрэ:

Или управлять учитесь а то что значит управляемость и стабильность?

Упрявлять я умею. Но разница с нормальными авто небо и земля. Бронт едет куда он сам хочет, его постоянно надо ловить даже на ровной поверхности, я уж не говорю про кочки и/или грунт с пробуксовкой, гравий или шлак например. На нем невозможно стабильно наматывать круг за кругом, при одинаковом управлении в одном и том же повороте он каждый раз ведет себя по разному.

Aндрэ:

сейчас думаю клюет носом, кроме как утяжелять зад нет вариантов или можно что то с передом сделать?

Пружины жестче поставить. Или на этих подмотать гайку, поджать их.