HIMOTO
Подскажите какие cvd купить на алли для бронтозавра.
подойдут ли универсальные?
ru.aliexpress.com/item/…/32761712290.html
что нужно еще докупить чтобы установить?
что нужно еще докупить чтобы установить?
Докупить шась от Аксиал…
Смысла прикола не пойму, по креплению не подходят, по длине тоже, но приколхозить можно, вот только смысл тратить кучу денег и ушатывать напильник пол дня мне не ясен…
Гляньте для примера на кости от СЛЭШ, они хотя бы разборные и ценник вменяемый!
А чем штатные то не угодили? Если выскакивают, так подложите колечки от штока аммортизатора в обе чашки. И звон пропадёт и выскакивать / закусывать перестанут!
В бронтозавре как привило , все что стоковое живет не долго, вот и подумал заранее позаботится о тюннинге, вот нравиться из говна конфетку лепить.
Только не нужно начинать демагогию о говно-бронтозавре и т.д
Думал есть тюненный комплект.
Вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/1547369330.html
Говорят, что привода не оч, ломаются ушки, так что я не стал покупать, купил кости в запас)
Еще хочу знакомого токаря нагрузить чтоб из стали выточил, тада норм будет)
Если гонять без прыжков то суперклей держит сцепление но если прыгать прокручивает, похоже надо что то более вязкое что ли попробую герметик завтра. Да еще вопрос по амортам от чего подойдут на Е10 химоту т.к дорогие больно родные метал. Вставки на аморты сделал стало жесче но управляемость и поведение модели поменялось кардинально нужно регулируемые аморты тогда проще настраивать жесткость.
Да еще вопрос по амортам от чего подойдут на Е10
Надо измерить длину, да в алиэкспресс с ней… Теоретически, подойдут от ремо хобби - по длине схожи, хотя у ремы аморты толще. И еще надо учесть, что верхнее крепление у них не на шарике, а на ступенчатом винте типа (|_¦==
Если гонять без прыжков то суперклей держит сцепление но если прыгать прокручивает,
Еще раз, для тех кто не понял, “сцепление” должно проскальзывать, в этом его смысл, чтобы беречь трансмиссию!
Купите нормальную для вас какие проблемы.
Купил и уже давно. На бронте гоняет сын и иногда очень редко - я. Вот на днях появилось время, собрал обе, катались три дня подряд, на моей ничего не сломалось, на бронте развалился кулак, потерялось 2 болта, одна кость вылетела, одна погнулась, шток аморта погнулся, 2 раза глючила родная говноаппа. Еще при возвращении вчера заметил что как-то странно болтается один из передних рычагов, что-то случилось с осью похоже, ещё не разбирался. Это только то, что вспомнил.
Или управлять учитесь а то что значит управляемость и стабильность?
Упрявлять я умею. Но разница с нормальными авто небо и земля. Бронт едет куда он сам хочет, его постоянно надо ловить даже на ровной поверхности, я уж не говорю про кочки и/или грунт с пробуксовкой, гравий или шлак например. На нем невозможно стабильно наматывать круг за кругом, при одинаковом управлении в одном и том же повороте он каждый раз ведет себя по разному.
сейчас думаю клюет носом, кроме как утяжелять зад нет вариантов или можно что то с передом сделать?
Пружины жестче поставить. Или на этих подмотать гайку, поджать их.
Еще раз, для тех кто не понял, “сцепление” должно проскальзывать, в этом его смысл, чтобы беречь трансмиссию!
Кому Химота должна - всем простила) Практика показывает, что на химоте сцепление служит одной цели - больше материться и разбирать модель, т.к. оно очень быстро перестает сцеплять и при этом прижим никак не регулируется. Колхоз в виде шайбочек тоже надолго не помогает. Вот и приходится его заливать.
Кому Химота должна - всем простила) Практика показывает, что на химоте сцепление служит одной цели - больше материться и разбирать модель, т.к. оно очень быстро перестает сцеплять и при этом прижим никак не регулируется. Колхоз в виде шайбочек тоже надолго не помогает. Вот и приходится его заливать.
Я уже выше писал, изначально слипер придуман, чтобы был разрыв двигателя и трансмиссии, беречь и то и то при ударных нагрузках. Но как правило кроме гемора от него ничего нет, на единицах моделей он работает как положено. Потому или центродиф, или как на бронте, который и без слипера нормально ездит.
или как на бронте, который и без слипера нормально ездит.
ну вот мы и делаем “как на бронте”) Я сперва тоже блокировал слиппер, а после того, как случайно сломал центральный вал - заменил в сборе от катаны/танто - они без слиппера нормально живут.
Доброго времени суток! Недавно я стал “счастливым” обладателем himoto bowie 1/10 . Первые 5 минут ломается поворотный кулак. Заказал, прошло 6 дней, поставил, первая минут ломаются поворотный кулак ( с той же стороны), оба передних правых рычага и привет )))) Ищу алюминиевые поворотные кулаки. Подскажите где их можно купить, на российских сайтах нету нигде, на alexpress найти не могу. И вообще алюминий как держится, стоит своих денег? Заранее спасибо. Надеюсь на Вашу помощь новчику 😃
Докупить шась от Аксиал…
Это йети которая?
алюминий как держится, стоит своих денег?
Держится отлично. Тот что конкретно на химоту имхо своих денег не стоит, ни химоту вообще очень дорогие запчасти. А вот подходит от хсп или нет я не знаю.
Недавно я стал “счастливым” обладателем himoto bowie 1/10 .
Полистайте тему несколько страниц назад - в алюминии за его деньги смысла нет. Лучше отремонтировать с помощью полиморфуса или заказать на 3д-принтере.
На бронта я заказал алюминиевые: серво-сайвер, две тяги регулировочные, пластиковые родные рычаги передние пару, кости стальные пару, и комплект болтов 160 штук, за все отдал 920 рублей, или на химоту з/части дороже чем на бронта?
Комплект кулаков вкруг 800 рублей))
химоту з/части дороже чем на бронта?
Родной алюминий - намного. От ХСП никто, насколько я знаю, так ничего и не приколхозил. Родной пластик не сильно дороже, но покупать его надо часто 😦
Зачем тогда брать химоту? Если бронт стоит также, по качеству тож примерно такой же, а з/ч дешевле и их много?
Зачем тогда брать химоту?
Потому что берут совершенно неопытные люди. Я вот брал второй моделью после мастадона, думал, что раз его в порядок привел, то и тут справлюсь 😃 А химота и выглядит для многих покрасивее бронта, да и продаваны часто вешают лапшу на уши, ибо тоже надо куда-то девать этот шлак)
Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг? я то что-то кручу-верчу и все не то. Вроде была в теме эта инфа, но поиск по 400+ страниц не увенчался успехом.
Потому что берут совершенно неопытные люди. Я вот брал второй моделью после мастадона, думал, что раз его в порядок привел, то и тут справлюсь 😃 А химота и выглядит для многих покрасивее бронта, да и продаваны часто вешают лапшу на уши, ибо тоже надо куда-то девать этот шлак)
Ну а что тогда лучше брать по соотношению цены качества? За такие же деньги что и hsp?
Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг? я то что-то кручу-верчу и все не то. Вроде была в теме эта инфа, но поиск по 400+ страниц не увенчался успехом.
Цифр нету, но лучше выставь по линейке чтобы спереди было на ~0,5-1 мм уже чем сзади по оси колес.
Ну а что тогда лучше брать по соотношению цены качества? За такие же деньги что и hsp?
Цифр нету, но лучше выставь по линейке чтобы спереди было на ~0,5-1 мм уже чем сзади по оси колес.
по оси в любом случае будет одинаково. И сзади нет рулевых тяг.
Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг?
Главное - одинаковая их длина. Или ровно чтобы колеса стояли или чуть расхождение.