HIMOTO
и реально что он даёт?
Изначально предназначен для того чтобы снимать ударные нагрузки в соединении двигателя и трансмиссии. ИМХО ничего кроме гемора с настройкой не дает.
Один пишет с 3S гоняет без проблем, другой плавный старт дает спур и 2 года нет проблем! Это что самообман или желание произвести впечатление?
Сказки венского леса. Если катать, всегда будут проблемы. А если только допиливать всё время и выезжать раз в год, может и будет всё хорошо.
Ну вот погонял среди деревьев 3 диска повредил, сейчас думаю как и чем спицы закрыть чтоб веточки не попадали туда и балансировку колеса не нарушить. Кто сталкивался с такой проблемой?
Боюсь, родные химотские диски только по ровному асфальту не ломаются( Сам езжу на колесах от бронта.
Ну вот погонял среди деревьев 3 диска повредил, сейчас думаю как и чем спицы закрыть чтоб веточки не попадали туда и балансировку колеса не нарушить. Кто сталкивался с такой проблемой?
Берешь и покупаешь нормальные диски и никаких проблем.
Сам езжу на колесах от бронта.
Тоже гавно ломающееся, трескаются и крошатся в итоге, довольно быстро.
Предупреждая вопросы, что купить, диски вот такие:www.amainhobbies.com/…/p19251?v=19251
Есть двух цветов, серебристый и черный хром и с разным вылетом. От модели Traxxas Stampede. Подходят только задние, они как у нас с 12 хексом, надо быть внимательным при выборе.
Спасибо за ответы. Я как всегда волшебный полиморф применил вчера катал прыгал кувыркался погнул тягу даже но все держится и ветки вроде не залетают уже.
Вот все самые уязвимые места химоты Е10 усиленные полиморфом. И кувыркаюсь и прыгаю все держит даже дорогие модели не выдерживают что может выдержать моя химота. На тяги купил болты в хозмаге полное гавно гнуться а с виду вроде крепкие но прикинте болты гнуться даже такие а кулаки держат!
Этим дискам никакое волшебство не поможет, всё равно сдохнут.
Этим дискам никакое волшебство не поможет, всё равно сдохнут.
Также говорили про всю химоту. Конструкция и электроника химоты мне нравиться ее надо немного усилить, чего не могу сказать о бронте если сравнивать.
Также говорили про всю химоту. Конструкция и электроника химоты мне нравиться ее надо немного усилить, чего не могу сказать о бронте если сравнивать.
Нечему там нравиться. Хлипкое убогое разваливающееся постоянно шасси. ЧТо ни делай всё равно никакой стабильности устойчивости и управляемости.
Нечему там нравиться. Хлипкое убогое разваливающееся постоянно шасси. ЧТо ни делай всё равно никакой стабильности устойчивости и управляемости.
Купите нормальную для вас какие проблемы. Или управлять учитесь а то что значит управляемость и стабильность?
Подскажите какие cvd купить на алли для бронтозавра.
подойдут ли универсальные?
ru.aliexpress.com/item/…/32761712290.html
что нужно еще докупить чтобы установить?
что нужно еще докупить чтобы установить?
Докупить шась от Аксиал…
Смысла прикола не пойму, по креплению не подходят, по длине тоже, но приколхозить можно, вот только смысл тратить кучу денег и ушатывать напильник пол дня мне не ясен…
Гляньте для примера на кости от СЛЭШ, они хотя бы разборные и ценник вменяемый!
А чем штатные то не угодили? Если выскакивают, так подложите колечки от штока аммортизатора в обе чашки. И звон пропадёт и выскакивать / закусывать перестанут!
В бронтозавре как привило , все что стоковое живет не долго, вот и подумал заранее позаботится о тюннинге, вот нравиться из говна конфетку лепить.
Только не нужно начинать демагогию о говно-бронтозавре и т.д
Думал есть тюненный комплект.
Вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/1547369330.html
Говорят, что привода не оч, ломаются ушки, так что я не стал покупать, купил кости в запас)
Еще хочу знакомого токаря нагрузить чтоб из стали выточил, тада норм будет)
Если гонять без прыжков то суперклей держит сцепление но если прыгать прокручивает, похоже надо что то более вязкое что ли попробую герметик завтра. Да еще вопрос по амортам от чего подойдут на Е10 химоту т.к дорогие больно родные метал. Вставки на аморты сделал стало жесче но управляемость и поведение модели поменялось кардинально нужно регулируемые аморты тогда проще настраивать жесткость.
Да еще вопрос по амортам от чего подойдут на Е10
Надо измерить длину, да в алиэкспресс с ней… Теоретически, подойдут от ремо хобби - по длине схожи, хотя у ремы аморты толще. И еще надо учесть, что верхнее крепление у них не на шарике, а на ступенчатом винте типа (|_¦==
Если гонять без прыжков то суперклей держит сцепление но если прыгать прокручивает,
Еще раз, для тех кто не понял, “сцепление” должно проскальзывать, в этом его смысл, чтобы беречь трансмиссию!
Купите нормальную для вас какие проблемы.
Купил и уже давно. На бронте гоняет сын и иногда очень редко - я. Вот на днях появилось время, собрал обе, катались три дня подряд, на моей ничего не сломалось, на бронте развалился кулак, потерялось 2 болта, одна кость вылетела, одна погнулась, шток аморта погнулся, 2 раза глючила родная говноаппа. Еще при возвращении вчера заметил что как-то странно болтается один из передних рычагов, что-то случилось с осью похоже, ещё не разбирался. Это только то, что вспомнил.
Или управлять учитесь а то что значит управляемость и стабильность?
Упрявлять я умею. Но разница с нормальными авто небо и земля. Бронт едет куда он сам хочет, его постоянно надо ловить даже на ровной поверхности, я уж не говорю про кочки и/или грунт с пробуксовкой, гравий или шлак например. На нем невозможно стабильно наматывать круг за кругом, при одинаковом управлении в одном и том же повороте он каждый раз ведет себя по разному.
сейчас думаю клюет носом, кроме как утяжелять зад нет вариантов или можно что то с передом сделать?
Пружины жестче поставить. Или на этих подмотать гайку, поджать их.
Еще раз, для тех кто не понял, “сцепление” должно проскальзывать, в этом его смысл, чтобы беречь трансмиссию!
Кому Химота должна - всем простила) Практика показывает, что на химоте сцепление служит одной цели - больше материться и разбирать модель, т.к. оно очень быстро перестает сцеплять и при этом прижим никак не регулируется. Колхоз в виде шайбочек тоже надолго не помогает. Вот и приходится его заливать.
Кому Химота должна - всем простила) Практика показывает, что на химоте сцепление служит одной цели - больше материться и разбирать модель, т.к. оно очень быстро перестает сцеплять и при этом прижим никак не регулируется. Колхоз в виде шайбочек тоже надолго не помогает. Вот и приходится его заливать.
Я уже выше писал, изначально слипер придуман, чтобы был разрыв двигателя и трансмиссии, беречь и то и то при ударных нагрузках. Но как правило кроме гемора от него ничего нет, на единицах моделей он работает как положено. Потому или центродиф, или как на бронте, который и без слипера нормально ездит.
или как на бронте, который и без слипера нормально ездит.
ну вот мы и делаем “как на бронте”) Я сперва тоже блокировал слиппер, а после того, как случайно сломал центральный вал - заменил в сборе от катаны/танто - они без слиппера нормально живут.