HIMOTO

TonyKLZ

Короче моя история.

Купил свою HSP Tribeshead за 6 рублей новую в минималке в прошлом году. Постепенно тюнил, меняя на апгрейд и улучшая слабые места. В итоге конечная цена машины перевалила за 15 000. Но как ломалась на 3s, так и продолжала ломаться. Наверное за 20 паков 15 не откатал до конца из-за какой нибудь поломки. Вылетали, гнулись и ломались привода, загибало полуоси. Блокировались колёса при затягивании гаек колёсных. Вылетали пины на кардане. Сервосейвер невозможно затянуть как тебе хочется, всегда слишком свободный. Погнул бабочку на ерунде какой-то, так же неизвестным образом порвал коничку привода заднего диффа. Потрескались диски. Корка живёт только если армировать скотчем, иначе просто стекло а не корка. По мелочам ещё много чего.

Но это всё из-за аккума 3S 6000 50c. Из-за его веса и мощности. А теперь лирическое отступление…

Параллельно купил братику (8 лет) destrier (тот же бронт, только на маленьких колёсах). Так вот на ультралёгком 2200 2s 25c машина довольно достойно протянула аж полгода непрерывной эксплуатации (покатушки через каждые день-два). Меняли втулки на подши, блок сервосейвера (он вклинивает как изнашивается) и несколько раз привода (да-да, даже на таком лёгком аккуме 2s они ломаются), восстанавливали диски от трещин. А так в целом никаких особых проблем. Ну корка конечно из кусков собрана уже.

Отсюда вывод -
Хсп имеет ресурсность только на суперлёгких аккумах, не больше 2S и 2200 махов. Из алюминия только надо ставить блок сервосейвера и больше ничего. Подши в колёса и мешок приводов про запас. В таком случае жить будет, причём на пределе своих возможностей. Но не дай боже тяжёлый аккум на 3s - сыпаться будет просто чудовищно. А колёса слегка притягивайте, чтобы не блокировались, и сажайте гайку на лёгкий локтайт.

P.S.
Свой Tribeshead продал удачно за 15 рублей, купил здесь на барахолке шассь с колёсами ARRMA Senton за 8500, кинул в неё электронику которая была под рукой, и почти ровно на оставшиеся 6500 довёл её до около идеального состояния. Гоняю как сумасшедший на том же аккуме 3S 6000 50C. Пока не единой поломки, ни единой претензии к тачке. Доволен как слон. Башит авто по зверски, рулится шикарно.
Просто моей ошибкой большой было то, что я от тачки одного уровня потребовал ресурсности шасси совершенно другого уровня. Не вкладывайтесь в малютку ХСП, для действительно весёлых покатушек брать надо совершенно другое шасси.

Doni_Jee

В целом объективная и трезвая оценка хсп. Я бы дополнил, хсп очень хороши в версии «топ», там по сути стоит весь максимальный тюнинг который эта шась может выдержать. Если ни чего не колхозить, то она продержится долго. Для первой модели идеальный вариант, соотношение цена/качество вне конкуренции. Опыт с бессмысленным тюнингом у меня был с ремо хобби смакс и влтойз. В стоке модели полный шлак, но ввалив туда кучу денег, все равно в итоге получилась ерунда. Потом взял новую аррму тайфун, это конечно уровнь другой, но на старой хсп троян топ до сих пор гоняю, он со своей задачей справляется. А тюненые тойз с смаксом по сути оказались в помойке.

kabuum
Aндрэ:

Я не ищю смысл)

К сожалению тут медицина бессильна…
Поставите рычаги и при краше будет ломать держатели осей, булки. Сами рычаги так же будет гнуть и выправить их ровно довольно проблематично, то есть измениться геометрия подвески.

Aндрэ

У нас 2 топ и 1 обычный модели на покатухах бронты 13 шт ТОП почти брали они с 3S я бы не сказал что там тюнинг кроме эектроники все тоже самое и ломались также и по причине и без. Но сравнивать наши тачки с АРМОЙ я так понял 8 масштаба это не серьезно. Была у нас АРМА продал он ее т.к допустим в гонках если участвовать та акки нужны бомбы и стоят они ппц! У нас другая немного цель а именно выходить каждый день на покатухи - краш тесты и испытывать модель на прочность это не серьезно а вот участвовать в гонках управлять моделью как шумахер а не кувыркаться и крутиться как колобок, проходить повароты плавено и не мешая сопернику это куда трудене и интересней!

kabuum:

К сожалению тут медицина бессильна…
Поставите рычаги и при краше будет ломать держатели осей, булки. Сами рычаги так же будет гнуть и выправить их ровно довольно проблематично, то есть измениться геометрия подвески.

Фото в студию всего того то что написали про гнуть.

Да и продать бронта за 15 б\у бампера наверно позолоченные😆

Очередной заплыв маркетологов есть для вас ветка про АРМУ жмите там😁

kabuum
Aндрэ:

Фото в студию всего того то что написали про гнуть.

Уже в теме было давненько как алюминий ставили и как мучились с установкой и как потом все разворотило…
А из наглядного по быстрому вот здесь почитайте и посмотрите про алюм рычаги. Притом заметьте толщина рычага больше, чем у 1/10, и как его выгнуло.

Doni_Jee

При той нагрузке, которой деформируется алюминий - пластик выдерживает спокойно. Лучше не ставить алюм ни куда, где он не стоял изначально.

Aндрэ

Вы откуда знаете что мне лучше? Я задал вопрос про вес и все угомонитесь маркетологи уже) И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг! Там любой рычаг сломаеться если в бордюр но на химоту рычаги 600р пара алюминь! И у меня нет бардюров на трассе!

Doni_Jee
Aндрэ:

Вы откуда знаете что мне лучше? Я задал вопрос про вес и все угомонитесь маркетологи уже) И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг! Там любой рычаг сломаеться если в бордюр но на химоту рычаги 600р пара алюминь! И у меня нет бардюров на трассе!

от туда, что я когдато ставил алюм и на 1/18 и на 1/16, все это пустая трата денег. Алюминий мягкий как пластилин, мнется легко. После диформации его почти невозможно выронять.

dkiss

Коллеги, добрый день!

С праздником! Посоветуйте импортный магазин запчастей для Химоты Катаны.
Какие колеса и где купить для замены?
Спасибо!

Aндрэ
dkiss:

Коллеги, добрый день!

С праздником! Посоветуйте импортный магазин запчастей для Химоты Катаны.
Какие колеса и где купить для замены?
Спасибо!

Не раз пользовался доставка авиа рекорд 13 дней, колеса новые пока сам жду ни чего не могу сказать пока про них ru.aliexpress.com/store/…/1041625_500307101.html

kabuum
Aндрэ:

Я задал вопрос про вес

Хорошо. Вот вам ответ: вес алюминиевой подвески больше пластиковой.

Aндрэ:

И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг!

Так там и не 6кг, а 4,5кг, максимум 5. И толщина металла там больше. Только еще очень много зависит из какого алюма сделано (китайский очень мягкий, потому и дешёвый), и как.
Вот отличный пример грамотного подбора и совмещения материалов. Ознакомьтесь и почитайте внимательно на досуге. Как можно увидеть, передние рычаги не просто кусок алюминия, а имеют пластиковые (капролоновые) элементы. И благодаря им частично гасятся жесткие удары и столкновения. И в случае краша заменить их проще и дешевле.

Aндрэ:

И у меня нет бардюров на трассе!

Тогда точно не надо алюм рычаги. Необходимо тренировать руки и количество поломок снизится заметно. А если к этому заменить китайский пластик на нормальный, то еще лучше.

Aндрэ

Да да и все всегда лучше где меня нет) Это фраза у вас тут вечная зачем тюнить дешевые тачки? Вы сами то подумайте, нет надо купить за 30 шт и тюнить ее типа слеша и т.д Одни маркетологи) Мне не интересны тачки более 3 кг т.к и мне смешно смотреть на тачки 5кг. скоростью под 90км\ч гоняющие по бордюрам во дворе у меня стадион целый и то химото не успевает набрать полный газ но это резина конечно наша и сейчас скользко по диагонали метров 60 по прямой, далее апу берут чтоб 300 и даже 500м брала зачем? Что зоркие соколы все? Вообще этот катаклизм тут отражает полностью нашу действительность.

kabuum
Aндрэ:

Это фраза у вас тут вечная зачем тюнить дешевые тачки?

Где я такое говорил? Я лишь пытаюсь донести, что тюнинг должен быть целесообразным! Заменить пластиковые кулаки на алюм, поставить новые бабочки, распорку, держатели рычагов из качественного материала- это разумно. Ставить рычаг из китайского пластилина - глупо и выброс денег.

Aндрэ:

Вы сами то подумайте, нет надо купить за 30 шт и тюнить ее типа слеша и т.д

Конечно если купить Траххас, то и будешь с ним трахаться. Если купить хорошо продуманную и правильно сделанную модель, то будешь ездить и получать удовольствие. Поломки естественно будут, но от кривизны рук или форс мажора, а не от качества пластика.

Aндрэ:

Мне не интересны тачки более 3 кг т.к и мне смешно смотреть на тачки 5кг.

Каждому своё. Кто-то любит 1/5 и рёв ДВС, кто-то берет модель чтоб можно было её в рюкзак/пакет положить и катать в любом месте.

Aндрэ:

далее апу берут чтоб 300 и даже 500м брала зачем?

Если вы почитаете про аппаратуры которые позволяют управлять на большем расстоянии, то наверно увидите что это аппаратуры уже далеко не начального уровня и берут из-за возможностей их настройки, скорости их работы, скорости обмена данными пульт-приемник и самое главное большей помехоустойчивости!
Желаете потратить деньги на тюн? Возьмите стоковые рычаги, найдите мастера, отдайте ему рычаги и пусть он вам сделает их аналоги из капролона/полиамида. Можно даже сделать его толще или менее ажурным. Поставьте алюм кулаки. Поставьте регулируемые тяги с пластиковыми хорошими наконечниками.

Aндрэ

Вот смысл ваших почти 3000 сообщений он об этом же? И вы видете в этом смысл? Тема о химоте и хсп 1\10 есть у вас такая модель сделанная как вы тут советуете фото в студию!

kabuum

Если интересно мои сообщения, никто не запрещает их вам почитать. Они о разном.

Начинал я с e-revo 1/16. Тоже тот еще пылесос денег на тюнинг. Вложил в нее много: алюм булки и кулаки, РПМ рычаги, металлические тяги, нормальные аморты, различные колеса, бампер от Т-Бон. Все доработано для неубиваемости и все равно были поломки. При этом краш об дерево на приличной скорости, смотришь пластиковые рычаги целые, а ось его пополам. Или наконечник тяги целый, а тяга металл сломана. И глядя сейчас на то как она едет я понимаю что её стезя это дворовые покатухи, как не играйся с настройками. Ну в крайнем случае с одноклассниками соперничать.
Далее появился китайский краулер 1/8. Снова тюнинг. Замена всей электроники, моторов, колеса побольше. Побаловался и забросил.
Купил трагги 1/8 Kyosho. Сделал конверсию из ДВС в электро. Тюнинг в ней заключался только в замене передних силуминовых кулаков на алюминиевые и замена амортов. Ломал и рычаги, и деку и оси гнул, и кулаки передние ломал. Но это были виноваты кривые руки запускающие модель в столб или приземление носом в землю после прыжка на 10 метров вдаль.
И я прекрасно понимаю что в том месте где пластик рычага согнется и вернется обратно, алюминий согнется меньше и передаст удар дальше по шасси.

Aндрэ

Опять столбы деревья бардюры и т.д я не выхожу на краш тесты как вы советуете, мы гоняем кольцевые гонки по полю без трамплинов и т.п главное управляемость и правильная траектория ну и уважение соперников на трассе вот все а зимой этот пластик химотовский хоть что с ним делай. Полиморф спасает но не всегда просто надоело его лепить перелепливать. И 2500р за 6 рычагов и 4 тяги это дорого? Расказывайте сказки новичкам в этом хоби что дорого а что копейки)

Да и как писал кто то выше хотите убить химоту или хсп по барабану какие у вас рычаги и тяги и т.д купите 3S 6A или колеса как рсбаер там ставит все хана вашей тачке

kabuum
Aндрэ:

Опять столбы деревья бардюры и т.д я не выхожу на краш тесты как вы советуете,

Я не советую. Я так иногда катал. Сейчас мне больше нравится ехать по треку во время сорев.

Aндрэ:

мы гоняем кольцевые гонки по полю без трамплинов

И здесь умудряетесь ломаться? Что же тогда на нормальной трассе с трамплинами будет…

Aндрэ:

главное управляемость

Противоречит вашему желанию ставить алюминий. Алюминий истирается быстрее, в нём быстрее возникают люфты.

Aндрэ:

И 2500р за 6 рычагов и 4 тяги это дорого?

Дорого и бессмысленно.

Aндрэ:

Расказывайте сказки новичкам в этом хоби что дорого а что копейки)

Буду. И с удовольствием. И по многу раз если надо.

Как вижу вы желаете определенно желаете купить алюм. А ваш первый вопрос был только из желания заранее похвастаться своим будущим приобретением. Вы только не прячьте потом его от общества и сделайте полный обзор с результатами.

d_0_o_b_Medved

Краши не избежны, тем более на треке и это факт, мелкие столкновения не в счёт.
Да, в бордюры и деревья запускать модели это зло, но бывает всякое, неизбежные столкновения и дело не в умении вести модель, банальный толчок соперника на треке, силовая борьба и вот она “морковка” с трамплина.
Алюминиевые рычаги зло, бессмысленный и безжалосный тюнинг.

Aндрэ

Вы в госдуме чтоли все работаете отметиться надо вам, платят что ли за выступления? Жуете одно и тоже)

Zmeeed
Aндрэ:

Вы в госдуме чтоли все работаете отметиться надо вам, платят что ли за выступления? Жуете одно и тоже

Вес что ли нужен?,Тяжелее станет, это да, за то мороз абсолютно пофиг!, хрупкой не станет.
Если будете устанавливать, советую обратить внимание на деталь фото 2 - рвёт её только в путь. Спасают дело держатели осей с обоих сторон (в стоке только с одной стороны)
Извиняйте, названия этих штучек уже не помню.